Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

Реклама
Здравствуйте.
Интересует меня один вопрос: сколько будет стоить перевозка группы туристов кол-вом 120-160 чел. по маршруту Москва - Генуя, Милан? Приблизительные даты 7 ноября 2014 г.
С чего начать поиск: конкретно обращаться к авиакомпаниям или проще обратиться к туроператорам?
С наземкой все как то попроще, например заказать автобусы в разных европейских странах проблем не возникает. А вот как дела обстоят в авиации?
Или проще найти регулярного перевозчика на данном направлении и договориться о покупке мест.
Самый простой вариант: ничего не делать, и проблемы билетов свалить на самих туристов, как обычно и поступаем.
 
Andrei589, первые два варианта. Попробуйте (будет, кстати, интересно - увидите насколько народ ленивый там работает). Может получиться, может нет. Третий вариант - это, по сути, модификация 2го - там, как правило, уже у консолидаторов эти договоренности и так имеются.
 
Здравствуйте.
Интересует меня такой вопрос: Есть человек который достает билеты дешевле чем на сайте компании. Как он это делает?
 
Есть человек который достает билеты дешевле чем на сайте компании.
Конечно есть и не один.
Как он это делает?
Все зависит от положения в иерархии пирамиды административной. Делать то особенно ничего не надо, главное попасть в нужную точку пространства по времени. И произнести волшебные слова.
 
Есть человек который достает билеты дешевле чем на сайте компании. Как он это делает?
Намного дешевле? Так-то если на несколько %, то у агентов более дешевые, чем на сайте, билеты сплошь и рядом водятся, скорее удивляешься, если на сайте а/к дешевле всего находится.
 
Намного дешевле? Так-то если на несколько %, то у агентов более дешевые, чем на сайте, билеты сплошь и рядом водятся, скорее удивляешься, если на сайте а/к дешевле всего находится.
У него дешевле чем на сайде 15 - 25 %.
 
Конечно есть и не один.

Все зависит от положения в иерархии пирамиды административной. Делать то особенно ничего не надо, главное попасть в нужную точку пространства по времени. И произнести волшебные слова.
а можно по понятнее пожалуйста
 
Ulukbek, Вариантов на самом деле здесь может быть много. Это может быть сотрудник авиакомпании, выписывающий билеты с положенной ему скидкой, это может быть агент, продающий "налево"корпоративные билеты по специальной цене для сотрудников корпорации, может и человек, набирающий много миль по кобрендовым картам и продающий премиальные билеты и так далее.
 
Реклама
Ламерский вопрос спецам, если кто знает, конечно.

Вот Аэрофлот заявил о выводе из парка 43 бортов. Мне стало интересно, чего тут больше: дохода от продажи или экономии на содержании избыточного? Сколько можно выручить, ну, к примеру, за 10-летний А-321, и во сколько обходится, к примеру, его содержание в течении, скажем, месяца без эксплуатации?
 
У меня были такие подозрения, но насчет превалирования можно только с цифрами, если они есть. Например (цифры приведены от балды), от продажи самолета выручить можно 300 млн. тургиков, а содержание нелетающего борта за год увеличилось с 100 до 400 тыс. тургиков. Да, действительно, есть желание сэкономить на содержании, но из этого не вытекает превалирования, поскольку величины несопоставимые.

Вот поэтому я и спросил, обладает кто-либо хоть грубыми, но цифрами.
 
600427, Вы финансовый лизинг от операционного отличаете, к примеру? Или Вы точно знаете, что у "Аэрофлота" все выводимые ВС в собственности? Просто без таких знаний вопросы в пустоте повисают.
 
но насчет превалирования можно только с цифрами
Дружище не надо быть смешным ведь Вам договора по лизингу ни кто не раскроет. После того как Набиулина опустила деревянный весь контингент содержателей иномарок взвыл. В тоже время упал спрос на рынке, ведь народ получает зарплату в рублях и никто ему разницу в курсе не компенсировал.
Такая волна с увлечением амплитуды.
Вы в это не верите?
 
Не, меня конкретно лизинг Аэрофлота не интересует - странно даже что вы подумали так.
Это было лишь для примера. Меня интересовали порядки.

У всего есть свой порядок цены -- +/-.

Поэтому упрощу вопрос - за сколько сегодня (ориентировочно) можно продать, к примеру, 10-летний 321-200 (не обязательно Аэрофлот), и сколько может стоить его содержание как испрошено выше?
 
У всего есть свой порядок цены
Это конечно правильно только с поправкой на торг.
---------------------------------------------------------------------------
Как то странно ставить вопрос.
за сколько сегодня (ориентировочно) можно продать
Если продал что тогда содержать?
 
А понял дилемма продать или подержать у забора до лучших времен.
 
Реклама
600427, Вы финансовый лизинг от операционного отличаете, к примеру? Или Вы точно знаете, что у "Аэрофлота" все выводимые ВС в собственности? Просто без таких знаний вопросы в пустоте повисают.
Mephistopheles, у АФЛ в собственности только ИЛ96ые, все остальные в лизинге. АФЛ планирует перевести 43 борта из финансового лизинга в операционный. Выгода конечно в этом есть, но не в тех масштабах что при продаже ВС. Тем более выводить из эксплуатации АФЛ их не будет, просто смена собственника и формы лизинга.
 
Назад