хотел вам написать, не получилось. еще разтам ещё хуже было, начальники настучали...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
хотел вам написать, не получилось. еще разтам ещё хуже было, начальники настучали...
здесь нет моих фото, тем более нет авторских прав на фото здесь, по моему, Вы можете отсюда брать любые материалы - это открытый доступ, общийnozzle, Здраствуйте. Я могу с вашего разрешения взять несколько фотографий для статьи? Как Вам можно написать в лс?
Возможен другой вариант на эту тему.Вы можете отсюда брать любые материалы - это открытый доступ
На основной - примерно 12,5 см. На носовой стойке зеркального штока не видно, там другая конструкция. Но примерные замеры тоже сделал.Кто подскажет диаметр штока (зеркала) стоек Ан-24? И основного и носового.
Если не секрет - для чего информацию собираете?Офигеть.. Вот спасибо то![]()
У меня уже года 3 такая же коробочка Амодела лежит - все руки не доходят.Не секрет конечно![]()
Если быть более точным, то где-то 26,5 лет прошло. Там, где автор разместил эту фотку - подобный вопрос задавался (не мной), но ответа не последовало. Борт ориентировочно сыктывкарский. По некоторым признакам предположу, что это Б-эшка (хотя, может быть и РВ). Просто ни разу не встречал подобную расцветку с цветочками, вот и задал вопрос - самому стало интересно.Так у автора фото и спросите. Чуть меньше 30-ти лет всего прошло.
Ну на момент фото принадлежность борта сыктывкарская, а происхождение- ... уже пошли "сборные Торпедо" со всех краёв.Если быть более точным, то где-то 26,5 лет прошло. Там, где автор разместил эту фотку - подобный вопрос задавался (не мной), но ответа не последовало. Борт ориентировочно сыктывкарский. По некоторым признакам предположу, что это Б-эшка (хотя, может быть и РВ). Просто ни разу не встречал подобную расцветку с цветочками, вот и задал вопрос - самому стало интересно.
Так в Йошар-Оле тоже. По памяти программа на допуск без штурмана всего то 70 часов. Месяц работы.Ну так и в Быково, на Ан-24-х, допущенные экипажи летали втроем, без штурмана.
#автоудаление
А ведь у Антонова была полностью подготовлена модернизация Ан-24... 24 тонны взлетная масса, топливная система, как у Ан-26, малошумные винты со следящим упором (что существенно улучшает, в том числе и топливную эффективность), РСБН, ДИСС. Но... умер Олег Константинович и вопрос увяз в высоких коридорах МГА. Муссировался долго. Модернизация не давала коврижек "за освоение нового типа" и полную программу испытаний в Гос. НИИ ГА. Возобновлением производства Ан-12 Антонов не занимался по причине работы над Ан-70.20 апреля 1989 года. Обсуждали восстановление производства Ан-24. Что было причиной, интересно, самой постановки вопроса в ХII пятилетке? (уже на носу была XIII-я; мы понимаем, что там дальше. Но это 1989!)
Из Хроник Аэрофлота (если точно: гражданской авиации России) 1987-96. Есть такая книжка, продолжение серии т.Еремина.
Посмотреть вложение 858097