Если бы суммировал, то он увеличивал бы угол от отклонения ручки, а он уменьшаетСуммирует с сигналом БРУ (производную пока не трогаем)
Поясню.Если бы суммировал, то он увеличивал бы угол от отклонения ручки, а он уменьшает
Ок, как я понимаю демпфер делает те же движения, что делал бы лётчик. Условно, если он адекватно парирует возмущение, то добавок демпфера равна 0. Значит по логике из демпфера вычитается БРУПоясню.
Сферический демпфер в вакууме. На самолете БРУ нет вообще. Внешнее возмущение отклоняет самолет на пикирование. Для компенсации демпфер должен поднять руль высоты допустим на +5 градусов.
А теперь добавим БРУ и вычтем. Пусть БРУ будет вообще в нуле. Точно такое же возмущение на пикирование. бру 0 - демпфер +5. 0 -5 = -5. Т.е. руль высоты вместо того, чтобы подняться, наоборот опускается на 5 градусов.
Демпферу пофиг на летчика, он реагирует только на сигналы ДУС. Если возмущение создал пилот, то да, демпфер будет сопротивляться.Ок, как я понимаю демпфер делает те же движения, что делал бы лётчик. Условно, если он адекватно парирует возмущение, то добавок демпфера равна 0. Значит по логике из демпфера вычитается БРУ
Это кто и где так делает? Сигнал от БРУ (лётчик) и сигнал ДУС суммируются. Всего делов.Демпферу пофиг на летчика, он реагирует только на сигналы ДУС. Если возмущение создал пилот, то да, демпфер будет сопротивляться.