Прочнист
Старожил
"182 тонны" не есть нагрузка на ТОЛЬКО носовую стойку, а на ВСЕ ТРИ.
Даже если бы датчик IRS был жестко установлен в ПОШ и показал бы перегрузку МНОГО БОЛЬШУЮ, то это ничего бы не говорило о конкретной нагрузке на ПОШ, так как нагрузка на стойку не определяется простым произведением силы тяжести ВСЕГО ВС и МЕСТНОЙ перегрузки.
Полагаю, что вы сами знаете отчего это так.
Правильно!
Более того, 182 тонны - это практически нагрузка только на основные стойки.
Я отвечал на утверждение товарища AlexS
"ООШ тут не при делах, он не отскакивал на ООШ. Были вращающие моменты на кабрирование от РВ и от реакции ПОШ, которая коснулась первой."
По его мнению вся нагрузка была распределена между передней опорой и аэродинамическими поверхностями самолета. Чего быть не может.
На графике из отчета перегрузка должна быть приведена к ц.т. самолета. Поэтому, умножая ее на вес самолета, мы довольно точно определяем суммарную вертикальную силу, действующую на самолет.