Резюме - у Суперджета 100% результат по пробитию баков, пожар - как повезет.
По Боингам у вас статистики пробития баков нет, но пожаров от пробития стойками баков нет.
Загорется может от разных причин, против лома часто нет приема. Но пробитие баков стойками шасси - специально оговоренный в нормах летной годности случай.
У SSJ статистика 1 из 2 при поломке шасси, 0 из 2 при посадке без шасси.
У Боингов 0 из нескольких при поломке шасси, 5 из пары десятков при посадке без шасси.
Короче, хрен редьки не слаще, нет идеала на свете. При грубой посадке загореться можно всегда. То что и у Боинга и SSJ есть что улучшать, тут спору нет - у Боингов можно улучшать статистику для посадок без шасси, у SSJ переделать крепление гидроцилиндра. Но и то и то далеко выходит за требования сертификации, это не штурмовик для полетов с авианосцев чтобы его о планету грохать с перегрузкой 6... и тот и другой на нее не расчитаны.