altmann
Старожил
поделитесь тем, что имеете.Такой информации не имею
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
поделитесь тем, что имеете.Такой информации не имею
поделитесь тем, что имеете.
С шереметьевским бортом многое прояснилось, кроме того, пожалуй, как должна была вести себя конструкция по задуманному плану, что и где всё-таки должно было там отделиться, а что должно было уцелеть. В этом сильно может помочь фото участка крепления кронштейна ГЦ к лонжерону у ямальского суперджета. Вот это была бы очень интересная информация, если вдруг случайно..Такой информации не имею
И самое главное без пожара. А ведь полные баки топлива были... В Шереметьево не удалось сесть и с работающими двигателями и на бетонную полосу с выпущенными шасси. Видимо не выпущенные шасси, ровное обработанное поле и высокая созревшая кукуруза сыграли свою роль в смягчении приземления и торможении....без значительных не то что жертв, а даже увечий...
А вы представьте себе посадку в Шереметьево с перегрузкой 5 единиц без шасси. Остался бы кто нибудь жив? Вспаханное поле уберегло бы от перегрузки в 5g?И самое главное без пожара. А ведь полные баки топлива были... В Шереметьево не удалось сесть и с работающими двигателями и на бетонную полосу с выпущенными шасси. Видимо не выпущенные шасси, ровное обработанное поле и высокая созревшая кукуруза сыграли свою роль в смягчении приземления и торможении.
Зачем сравнивать мягкое с тёплым?А вы представьте себе посадку в Шереметьево с перегрузкой 5 единиц без шасси. Остался бы кто нибудь жив? Вспаханное поле уберегло бы от перегрузки в 5g?
Мы в форуме для себя делаем выводы, что бы уберечь пассажиров, себя, технику учась на чужом опыте.
Я как раз об этом.Зачем сравнивать мягкое с тёплым?
А еще про рекомендации по выпуску шасси при посадке вне а/д.Зачем сравнивать мягкое с тёплым?
Если что , то 5G в шарике приключилось совершенно не на первом касании.А вы представьте себе посадку в Шереметьево с перегрузкой 5 единиц без шасси. Остался бы кто нибудь жив? Вспаханное поле уберегло бы от перегрузки в 5g?
Мы в форуме для себя делаем выводы, что бы уберечь пассажиров, себя, технику учась на чужом опыте.
Дошли до торца и потеряли самообладание?Главная проблема посадки в Шереметьево, это потеря самообладания пилотами.
3g тоже не расчетная перегрузка.Если что , то 5G в шарике приключилось совершенно не на первом касании.
Без шасси точно так же на пузе и проехали бы по бетону никуда не скача.
Да ну, а то что до "сейчас" и так тренировки раз в полгода на тренажерах, они видимо не в курсе были.Дошли до торца и потеряли самообладание?
Человек не птица - он летает только благодаря обучению и тренировке. На мой взгляд недоученность летать в DM.
Вроде как сейчас российские авиационные власти выпустили директиву о тренировке отказов управления на самолетах с FBW не реже раз в 7 месяцев.
Именно по отказам управления. Программа тренировки может быть разная.Да ну, а то что до "сейчас" и так тренировки раз в полгода на тренажерах, они видимо не в курсе были.
Как то в училищные годы на Як-40 сел в Быково со стравленными амортизаторами. Ожидал, что колеса раскручу, а оказалось очень увесисто!Если что , то 5G в шарике приключилось совершенно не на первом касании.
Без шасси точно так же на пузе и проехали бы по бетону никуда не скача.
Первого козла они дали без касания, а так да, земля хорошо тормозит, отскочить будет сложнее.Если что , то 5G в шарике приключилось совершенно не на первом касании.
Без шасси точно так же на пузе и проехали бы по бетону никуда не скача.
С какой стати?А отстегнутся не одновременно - развернет и полетят кувырком.
Для срача про шасси ССЖ есть специальная тема.Особенно у ССЖ
Долбанув фюзеляжем о насыпь автодороги. Пожара однако не возникло.Когда как.
1990 год. "Мандариновый рейс". Ан-12 с выпущенным шасси разложили в хлам.
На самом деле, даже первая катастрофа A320 (посадка на лес в показательном полёте с полным салоном пассажиров; погибло трое, не успевших эвакуироваться) показывает, что конструкция весьма пригодна для посадки куда попало.Слушайте, а не первый ли в мире наш случай посадки полностью груженного самолета без шасси на грунт (покрытый кукурузой, но все же не подготовленный для этого бетон) через несколько секунд после взлета и без значительных не то что жертв, а даже увечий? и не пора ли обратиться к книге рекордов Гинесяна, коли так?
Кто-то может это гарантировать?Без шасси точно так же на пузе и проехали бы по бетону никуда не скача.
Наверное сложнее. А как это проверить? Гадания всё это. Была бы скорость и подъёмная сила и угол атаки - так и с пуза подскочит.Первого козла они дали без касания, а так да, земля хорошо тормозит, отскочить будет сложнее.
Не подскочит с пуза из-за существенного торможения, нулевого угла атаки и пикирующего момента вызванного торможением. Может только чиркнуть хвостом как будто при уходе на второй круг.А как это проверить? Гадания всё это. Была бы скорость и подъёмная сила и угол атаки - так и с пуза подскочит.
Это вобще не посадка, а специально организованное падение. Там што с шасси, что без шассей было бы одно и то же.Возможно не совсем корректно сравнение - но вот что происходит при посадке самолета с выпущенными шасси на неподготовленные поверхности