Ну там то скорее всего усё проверили-плотность грунта и т.д. Плюс вес поменьше и судя по пыли-сухо.на "не очень" подготовленные поверхности...
Хренассе "посадка" - 7.7 м/c вертикальной.Возможно не совсем корректно сравнение - но вот что происходит при посадке самолета с выпущенными шасси на неподготовленные поверхности
О чем и речь - шасси хороши для ровной плотной площадки.Kit. сказал(а):Долбанув фюзеляжем о насыпь автодороги.
Там уже в самом конце рейса ЕМНИП и топлива то почти не было на борту.Kit. сказал(а):Пожара однако не возникло.
После ny = 5 самолет может уже и никак не выглядеть, это за пределами расчетной нагрузки.Но усомнимся в Ny = 5. Самолет бы по другому выглядел. И пассажиры бы наперебой говорили о "сильном/страшном ударе".
ССЖ если бы не сгорел, то выглядел бы не хуже.После ny = 5 самолет может уже и никак не выглядеть, это за пределами расчетной нагрузки.
После ny = 5 самолет может уже и никак не выглядеть, это за пределами расчетной нагрузки.
Вот только он сгорел. А сел бы SSJ с нормальной перегрузкой (хотя бы 2,5), то уже SSJ выглядел бы не хуже.
А сколько "о чем"? 9? Или больше?А уж при посадке с убранным шасси вертикальная перегрузка до 6 - это ни о чем. Самолет будет иметь лишь мелкие локальные повреждения.
Не факт. ССЖ принял удар на стойки, которые подломившись забрали существенную часть энергии удара. Тут стоек не было и весь удар принял на себя фюзеляж и мотогондолы.ССЖ если бы не сгорел, то выглядел бы не хуже.
сами себе противоречите: там от перегрузки подломились лишь стойки, а здесь фюзеляж и мотогондолы "взяли на себя всю перегрузку".Не факт. ССЖ принял удар на стойки, которые подломившись забрали существенную часть энергии удара. Тут стоек не было и весь удар принял на себя фюзеляж и мотогондолы.
если полётные действуют дольше, то и последствия будут серьёзнее.Полетные 5G куда мягше ударных 5G, ибо действуют разное время.
Что тяжелее - килограмм гвоздей или килограмм пуха?Полетные 5G куда мягше ударных 5G, ибо действуют разное время.
Ну, это простенько объяснить на примере. Берете гвоздь. Ставите его вертикально к поверхности. Далее варианты: 1. бьете по нему; 2. давите на него. Прилагаемое усилие равное. Смотрите, что будет с гвоздем и с поверхностью. Результат будет разный. Особенно, если усилие будет приложено не совсем по оси гвоздя.Что тяжелее - килограмм гвоздей или килограмм пуха?
Полётные 5g обычно действуют бОльшее время, чем ударные. С чего бы они мягче?
что есть прилагаемое усилие, о чём это?Ну, это простенько объяснить на примере. Берете гвоздь. Ставите его вертикально к поверхности. Далее варианты: 1. бьете по нему; 2. давите на него. Прилагаемое усилие равное. Смотрите, что будет с гвоздем и с поверхностью. Результат будет разный. Особенно, если усилие будет приложено не совсем по оси гвоздя.
Прилагаемое усилие - это сила, с которой вы бьете или давите. Нагрузка.что есть прилагаемое усилие, о чём это?
2 одинаковых тела испытывают одинаковое ускорение одно 0,5 сек, а другое 5 сек, как думаете: у какого из них деформация будет большей?
Что тяжелее - килограмм гвоздей или килограмм пуха?
и теперь сделайте правильный вывод, какое из двух одинаковых тел более деформируется при одинаковой нагрузке, то на которое нагрузка действовала дольше времени или меньше?Прилагаемое усилие - это сила, с которой вы бьете или давите. Нагрузка.
Разницу между молотом и прессом представляете?
Ускорение - это то, что собственно является причиной возникновения нагрузки. Но само по себе оно не нагружает. Нагружает сила реакции опоры. Нет опоры, нет нагрузки. Есть опора, нагрузка будет до тех пор, пока не обнулится ускорение.
В том-то и дело, что в воздухе нагрузка есть ровно до того момента, пока нагружаемое тело не разрушится. Например, пока не отломится крыло. А на земле все немного по-другому будет. Вы считаете, что воздушная перегрузка действует дольше ДО достижения предела, после которого начинается разрушение. Это так. Но потом-то нагрузки на тело нет, т.к. оно теряет опору. А я считаю, что наземная перегрузка действует дольше ПОСЛЕ разрушения, т.к. опору разрушаемое тело не теряет. Поэтому воздушная перегрузка может сломать, но и только. А наземная может сначала сломать, а потом раздробить.и теперь сделайте правильный вывод, какое из двух одинаковых тел более деформируется при одинаковой нагрузке, то на которое нагрузка действовала дольше или меньше?
при чём тут к вертикальной перегрузке 5 "продольная нагрузка после приземления"?А я считаю, что наземная перегрузка действует дольше ПОСЛЕ разрушения, т.к. опору разрушаемое тело не теряет. Поэтому воздушная перегрузка может сломать, но и только. А наземная может сначала сломать, а потом раздробить.
В том-то и дело, что ни причем. Всеповреждения, которые видимы, получены не при ударе, а при скольжении по земле.при чём тут к вертикальной перегрузке 5 "продольная нагрузка после приземления"?
А вот этого никто не знает. Может быть кроме МАКССЖ, не считая подломленной стойки, выглядел вообще как с конвейера, ...пока не сгорел.
Не в вакууме тяжелее пух, т.к. у него больше обьем и значит больше сила архимеда.Кстати говоря, тяжелее будет килограм гвоздейЕсли вы, конечно, взвешиваете не в вакууме.
#офтоп
время действия вертикальной перегрузки, при её постоянстве будет зависеть только от вертикальной скорости с которой начинается взаимодействие опоры (стойки, фюзеляж и мотогондолы) с поверзностью (бетон," кукуруза"), как Вы сами заметили:Не факт. ССЖ принял удар на стойки, которые подломившись забрали существенную часть энергии удара. Тут стоек не было и весь удар принял на себя фюзеляж и мотогондолы.
Полетные 5G куда мягше ударных 5G, ибо действуют разное время.
хотя и тут можно повредничать, - даже при обнулении ускорения нагрузка не прекратится, а прекратится только в одном случае - при свободном падении, когда опора отсутствует.Есть опора, нагрузка будет до тех пор, пока не обнулится ускорение.