С теорией расчета ударов мы не знакомы?) При расчете удара о землю, горизонтальной составляющей мона пренебречь.Угу.
В конечном итоге она поглощается вся. Переходит во внутреннюю энергию падающего тела и опоры.
Если совпадают. Совпадать они будут при направлении по вертикали к опоре и по горизонтали. А если мы имеем две составляющие, вертикальную и горизонтальную, то суммарный вектор силы будет направлен под углом. Чем меньше вертикальная скорость и больше горизонтальная, тем больше будет угол к нормали в момент касания. А дальше, опять же в зависимости от силы трения, которую может создать опора, вертикальная перегрузка будет уменьшаться, а горизонтальная расти. Аналогично на них будет влиять величина деформации, увеличение площади соприкосновения с опорой и рост силы трения.
Повторяю вопрос: для какой точки ВС вы будете считать перегрузку? На точку, которая соприкоснулась с поверхностью первой и на точку, максимально удаленную от первой по вертикали будет действовать разная перегрузка. Хотя первоначально ускорение у них одинаковое. Время торможения у них разное. А перегрузка это ускорение умноженое на массу. При торможении мы имеем дополнительное ускорение, направленное в ином направлении по отношению к первоначальному. Причем торможение будет и при деформации подлежащих частей деформируемого тела, и при гашении горизонтальной скорости силой трения. Ну, нарисуйте вектора, а? Это не сложно. К примеру, для двух точек. Первая - которая первой пришла в соприкосновение с опорой, вторая, к примеру, которая находится в центре масс. Для простоты.
А усреднять не стоит. Это неправильно.
Не знаком. Что понимается под ударом? Моментальное воздействие или процесс? Если процесс, то горизонтальной составляющей пренебрегать нельзя, вне зависимости, о землю удар или о стену. Это одна из составляющих суммарных сил, действующих на тело.С теорией расчета ударов мы не знакомы?) При расчете удара о землю, горизонтальной составляющей мона пренебречь.
А вы представляете себе процесс заклепывания как долбление молотком по одной стороне заклепки? С обратной стороны ничего ее не держит, кроме конструкции самолета? Ужос какой. Че-то я начинаю с сомнением относиться к идее авиаперелетов.По последнему абзацу хотелось бы заметить, что самолет разрушается при действии не расчетных перегрузок на центр тяжести.
Иначе, вы только себе представьте, какие перегрузки испытывает заклепка обшивки при ударе по ней молотком., и что при этом происходит со всей конструкцией самолета.
Помните, что Коровьев говорил? "Поздравляю вас, гражданин, сов.... "Хотя тарелка не крыло и подъемная сила на нее не действует.
А ежели обычную обеденную взять? Или просто диск стеклянные? Или не диск, а квадрат или куб? Или шар? На все будет подъемная сила действовать? Вы к предмету-то не цепляйтесь, вы по существу.
Если аэродинамикой пренебречь, то характер удара и перегрузка при ударе будет одинаковая, что горизонтально бросить тарелку, что вертикально.А ежели обычную обеденную взять? Или просто диск стеклянные? Или не диск, а квадрат или куб? Или шар? На все будет подъемная сила действовать? Вы к предмету-то не цепляйтесь, вы по существу.
Там вообще-то скорее баллистика, но черт с ним. Не важно. Можно в цифрах и формулах? А то я шестой класс школы 40 лет назад закончил. Уже не вспомню.Если аэродинамикой пренебречь, то характер удара и перегрузка при ударе будет одинаковая, что горизонтально бросить тарелку, что вертикально.
Это прелестно. Про тарелку тоже позабавило. В тему срочно требуется учитель физики средней школы.А перегрузка это ускорение умноженое на массу.
А балистика, она силы, или траектории больше изучает?Там вообще-то скорее баллистика, но черт с ним. Не важно. Можно в цифрах и формулах? А то я шестой класс школы 40 лет назад закончил. Уже не вспомню.
Вы пренебрегите всем, чем вам хочется пренебречь и напишите цифры. А отдельно напишите тоже в цифрах все, чем пренебрегли.
Давайте. Совсем не возражаю. За 40 лет забыл, уже сказано.Это прелестно. Про тарелку тоже позабавило. В тему срочно требуется учитель физики средней школы.
Сопромат в медицинском и юридическом не преподают. Баллистика, конечно, это наука о движении тел в пространстве, к которым первоначально приложена какая-то сила. Если говорить о внешней баллистике. Но траектория движения тела в пространстве прямо зависит от сил, которые на него действуют. Самолеты, впрочем, по законам баллистики летают только с оторванными крыльями и двигателями. Но это вторично.А балистика, она силы, или траектории больше изучает?
Нас тут главным образом теоритическая механика и прикладная механика (сапр) интересует.
Да ну? Т.е. силы трения мы упразднили?А если точку отсчета связать с самолетом, то получится что самолет движется только в вертикальном направлении, для рассчета ситуации это никак не повлияет на результат. Так как за время удара, самолет продольную свою скорость (проекция на ось Х) не меняет.
Аааа... Новая физика? Понятно.)) Ясно же вы не вращательное движение имеете ввиду которое одно и может изменить перегрузку разных точек тела при плоскопараллельном движении. Почитав ваши дальнейшие безапелляционные суждения на мой взгляд выходящие за рамки вашей компетенции решил выйти из данной дискуссии.Для разных точек перегрузка будет разная. Чем дальше точка от поверхности опоры, с которой сталкивается деформируемое тело, тем меньше для нее суммарное значение перегрузки.
Нифига, это сила. F=ma.А перегрузка это ускорение умноженое на массу.
Все равно плохо... Хотя если отсюда поубирать лишнее - будет лучше. Особенно если не путать вес (вес это сила) и массу. Все проще. Перегрузка это отношение мгновенного (текущего) ускорения к ускорению свободного падения. n=a/g.Хорошо, перегрузка, это отношение произведения веса и ускорения к силе реакции опоры.
Все равно плохо... Хотя если отсюда поубирать лишнее - будет лучше. Особенно если не путать вес (вес это сила) и массу. Все проще. Перегрузка это отношение мгновенного (текущего) ускорения к ускорению свободного падения. n=a/g.
Уж не единичке ли случаем? А, грамотеи? Или он у вас в горизонтальном полете находится в свободном падении?Чему там равна перегрузка в горизонтальном полете?
Эх, грамотеи...
это с чего бы?Уж не единичке ли случаем? А, грамотеи? Или он у вас в горизонтальном полете находится в свободном падении?
[automerge]1568081382[/automerge]
Так, для справки: в ГП подъемная сила равна весу. Вес это масса умноженная на (мгновенное) ускорение. А оно в данном случае равно ускорению свободного падения, то есть 9,8 м/с2.
и чему же равно ускорение покоящегося тела?Если вы таки попробуете поделить 9,8 на 9,8, то получите как раз 1. Ну, а если вам кажется, что ускорение самолета стоящего на земле или летящего в ГП равно 0, то... Пичалька...
Ну, наконец-то хоть кто-то начал цифры и формулы писать.Можно и учителем средней школы поработать.
Нифига, это сила. F=ma.
Все равно плохо... Хотя если отсюда поубирать лишнее - будет лучше. Особенно если не путать вес (вес это сила) и массу. Все проще. Перегрузка это отношение мгновенного (текущего) ускорения к ускорению свободного падения. n=a/g.
Вам я вижу не терпится поинтегрировать?)Ну, наконец-то хоть кто-то начал цифры и формулы писать.
И все же при расчете перегрузки учитывается именно вес, а не масса. Т.е. сила действующая на тело и умноженная на ускорение. А сила реакции опоры это тот же вес (сила) умноженное на ускорение свободного падения. Вес сокращается, остается, как правильно указано, отношение ускорений.
А теперь пытаемся понять, будут ли равными ускорения разных точек деформируемого тела при столкновении.
Только не надо про заклепки, плз.
И каково будет направление вектора ускорения для этих точек при наличии горизонтальной составляющей у падающего тела и как оно будет меняться во времени.
Я никак не сочту, у меня с синусами и (особенно) с косинусами еще в восьмом классе были проблемы.
Вы тут все технари, вроде. А я просто погулять вышел.
и чему же равно ускорение покоящегося тела?
- в ход пошли астральные знания?
Пичалька...
Похоже, но слишком сложно. Массу сократите и будет счастье...Я нашел определение, что перегрузка, это отношение веса к силе тяжести. При гп 1, при свободном падении 0.
Перегрузка - Отношение результирующей силыИ все же при расчете перегрузки учитывается именно вес, а не масса. Т.е. сила действующая на тело и умноженная на ускорение.
Вы хорошо прочли, что написали?А сила реакции опоры это тот же вес (сила) умноженное на ускорение свободного падения. Вес сокращается, остается, как правильно указано, отношение ускорений.
деформируемое тело - тело подвергаемое деформации, о каком равенстве "ускорений разных точек деформируемого" может идти речь, если тело изменяет форму?А теперь пытаемся понять, будут ли равными ускорения разных точек деформируемого тела при столкновении.
Только не надо про заклепки, плз.
А в развороте?Я нашел определение, что перегрузка, это отношение веса к силе тяжести. При гп 1, при свободном падении 0.