Н И А
Старожил
Возможно в отпуске в Сибири ускорение покоящегося тела и равно 1g, но согласно первого закона Ньютона увы оно равно 0 нулю.Даааа? Так что, не 1???
Не путайте перегрузку с ускорением. Это перегрузка покоящегося тела равна 1.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возможно в отпуске в Сибири ускорение покоящегося тела и равно 1g, но согласно первого закона Ньютона увы оно равно 0 нулю.Даааа? Так что, не 1???
Плохо. Поэтому переписал.Вы хорошо прочли, что написали?
Вот и я о том же. А та штука, которая нас интересует, она вроде как деформируется.деформируемое тело - тело подвергаемое деформации, о каком равенстве "ускорений разных точек деформируемого" может идти речь, если тело изменяет форму?
Если быть точным, то тело которое движется по дуге, не может иметь а=0, а Земля круглая, так что пококоещееся тело движется по дугеВозможно в отпуске в Сибири ускорение покоящегося тела и равно 1g, но согласно первого закона Ньютона увы оно равно 0 нулю.
Не путайте перегрузку с ускорением. Это перегрузка покоящегося тела равна 1.
Разворот чего?А в развороте?
Уважаемый НИА. Ксожалению, вы не учитываете тот факт, что покоящееся на поверхности земли тело на самом деле движется по окружности (вращение земли) и только центростремительное ускорение равное 9,8...м/с2 позволяет ему продолжать это движение по окружности. То есть находиться в состоянии покоя на поверхности земли.Возможно в отпуске в Сибири ускорение покоящегося тела и равно 1g, но согласно первого закона Ньютона увы оно равно 0 нулю.
Не путайте перегрузку с ускорением. Это перегрузка покоящегося тела равна 1.
Вот там стрелочка над R это что? Неужто вектор? И слово "результирующее" совсем заблудилось, да? Может быть будем все же учитывать направление действия сил? Потому как mg всегда действует в одном направлении. По крайней мере на этой планете. Если я опять спросонья ничего не попутал.Перегрузка - Отношение результирующей силы Посмотреть вложение 686564 к произведению массы летательного аппарата m на ускорение свободного падения g.
А про что речь? Ветка по прочности ВС.Разворот чего?
А в развороте?
Все для вас:Behtir_9.pdf.А про что речь? Ветка по прочности ВС.
Или все смешалось
У нас при развороте нет веса или силы тяжести?А про что речь? Ветка по прочности ВС.
Или все смешалось, что не ухватить нить суждений
К чему, и мне?Все для вас:Behtir_9.pdf.
На уровне техникума разжевано.
[automerge]1568096240[/automerge]Я нашел определение, что перегрузка, это отношение веса к силе тяжести. При гп 1, при свободном падении 0.
Нормальная перегрузка самолёта, это отношение подъемной силы к весу, как то так.У нас при развороте нет веса или силы тяжести?
Если быть точным, то тело которое движется по дуге, не может иметь а=0, а Земля круглая, так что пококоещееся тело движется по дуге
чтобы не быть голословными, то посчитайте чему равно центростремительное ускорение точки на поверхности земли....вы не учитываете тот факт, что покоящееся на поверхности земли тело на самом деле движется по окружности (вращение земли) и только центростремительное ускорение равное 9,8...м/с2 позволяет ему продолжать это движение по окружности. То есть находиться в состоянии покоя на поверхности земли.
Я думаю что вес и подъемная сила будут равны, в любом случае, разве нет?К чему, и мне?
Прочитайте этот пост, а потом то что вы рекомендуете в части касаемой.
[automerge]1568096240[/automerge]
Нормальная перегрузка самолёта, это отношение подъемной силы к весу, как то так.
Нет конечно.Я думаю что вес и подъемная сила будут равны, в любом случае, разве нет?
Всё дело в том, что перегрузка 5 о которой идёт речь это перегрузка вертикальная, то есть проекция вектора на вертикальную ось самолёта.Вот там стрелочка над R это что? Неужто вектор? И слово "результирующее" совсем заблудилось, да? Может быть будем все же учитывать направление действия сил? Потому как mg всегда действует в одном направлении. По крайней мере на этой планете. Если я опять спросонья ничего не попутал.
Бинго! Вы задумались! Тогда по-вашему получается, что a/g=0. А это не так. Тело никуда не улетает. Перегрузочка таки единичка. Как же так получается?чтобы не быть голословными, то посчитайте чему равно центростремительное ускорение точки на поверхности земли.
Оно ничтожно, по сравнению с g а на полюсах так вообще НОЛЬ.
А так да, и не только за счёт суточного вращения изгибается траектория, на так же и за счёт вращения по орбите вокруг Солнца и т.п.
Обычно в задачах подобного характера Землю рассматривают как инерциальную систему отсчёта ИСО, а в ней покой это первый закон 1ЗН - ускорение равно нулю.
Угу. Там в датчике сидит гном с транспортиром и калькулятором.Всё дело в том, что перегрузка 5 о которой идёт речь это перегрузка вертикальная, то есть проекция вектора на вертикальную ось самолёта.
в данном случае: не нам, а Вам.."О сколько нам открытий чудных..." (С).
эти "чудные открытия" сами открыли?Сила тяжести теперь создается центростремительным ускорением вращения Земли. Приятно сознавать, что "она вертится".
Хоть кто-то посмеялся..."О сколько нам открытий чудных..." (С). Сила тяжести теперь создается центростремительным ускорением вращения Земли. Приятно сознавать, что "она вертится".
Бинго! Покажите мне пальчиком, где я порол чушь про "a/g=0"?Бинго! Вы задумались! Тогда по-вашему получается, что a/g=0. А это не так. Тело никуда не улетает. Перегрузочка таки единичка. Как же так получается?
А если силу тяжести и вес не путать?)Нет конечно.
Только в горизонтальном полете.