Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Даааа? Так что, не 1???
Возможно в отпуске в Сибири ускорение покоящегося тела и равно 1g, но согласно первого закона Ньютона увы оно равно 0 нулю.

Не путайте перегрузку с ускорением. Это перегрузка покоящегося тела равна 1.
 
Реклама
Вы хорошо прочли, что написали?
Плохо. Поэтому переписал.
деформируемое тело - тело подвергаемое деформации, о каком равенстве "ускорений разных точек деформируемого" может идти речь, если тело изменяет форму?
Вот и я о том же. А та штука, которая нас интересует, она вроде как деформируется.
У нас вся бодяга-то с чего началась? С вопроса о том, могла ли быть для уральцев перегрузка равной 5, если это выше разрушающей, да? Ну вот мы и затеялись. Брюхо-то мы не видим, но что-то подсказывает, что оно маленько того, не очень ровное. А все что видим, оно почти как с завода. Вот и как оно так вышло-то?
 
Последнее редактирование:
Возможно в отпуске в Сибири ускорение покоящегося тела и равно 1g, но согласно первого закона Ньютона увы оно равно 0 нулю.

Не путайте перегрузку с ускорением. Это перегрузка покоящегося тела равна 1.
Если быть точным, то тело которое движется по дуге, не может иметь а=0, а Земля круглая, так что пококоещееся тело движется по дуге
[automerge]1568095634[/automerge]
Разворот чего?
 
Возможно в отпуске в Сибири ускорение покоящегося тела и равно 1g, но согласно первого закона Ньютона увы оно равно 0 нулю.

Не путайте перегрузку с ускорением. Это перегрузка покоящегося тела равна 1.
Уважаемый НИА. Ксожалению, вы не учитываете тот факт, что покоящееся на поверхности земли тело на самом деле движется по окружности (вращение земли) и только центростремительное ускорение равное 9,8...м/с2 позволяет ему продолжать это движение по окружности. То есть находиться в состоянии покоя на поверхности земли.
 
Перегрузка - Отношение результирующей силы Посмотреть вложение 686564 к произведению массы летательного аппарата m на ускорение свободного падения g.
Вот там стрелочка над R это что? Неужто вектор? И слово "результирующее" совсем заблудилось, да? Может быть будем все же учитывать направление действия сил? Потому как mg всегда действует в одном направлении. По крайней мере на этой планете. Если я опять спросонья ничего не попутал.
 
Все для вас:Behtir_9.pdf.
На уровне техникума разжевано.
К чему, и мне?
Прочитайте этот пост, а потом то что вы рекомендуете в части касаемой.

Я нашел определение, что перегрузка, это отношение веса к силе тяжести. При гп 1, при свободном падении 0.
[automerge]1568096240[/automerge]
У нас при развороте нет веса или силы тяжести?
Нормальная перегрузка самолёта, это отношение подъемной силы к весу, как то так.
 
Если быть точным, то тело которое движется по дуге, не может иметь а=0, а Земля круглая, так что пококоещееся тело движется по дуге
...вы не учитываете тот факт, что покоящееся на поверхности земли тело на самом деле движется по окружности (вращение земли) и только центростремительное ускорение равное 9,8...м/с2 позволяет ему продолжать это движение по окружности. То есть находиться в состоянии покоя на поверхности земли.
чтобы не быть голословными, то посчитайте чему равно центростремительное ускорение точки на поверхности земли.
Оно ничтожно, по сравнению с g а на полюсах так вообще НОЛЬ.
А так да, и не только за счёт суточного вращения изгибается траектория, на так же и за счёт вращения по орбите вокруг Солнца и т.п.
Обычно в задачах подобного характера Землю рассматривают как инерциальную систему отсчёта ИСО, а в ней покой это первый закон 1ЗН - ускорение равно нулю.
 
Реклама
К чему, и мне?
Прочитайте этот пост, а потом то что вы рекомендуете в части касаемой.


[automerge]1568096240[/automerge]

Нормальная перегрузка самолёта, это отношение подъемной силы к весу, как то так.
Я думаю что вес и подъемная сила будут равны, в любом случае, разве нет?
 
Вот там стрелочка над R это что? Неужто вектор? И слово "результирующее" совсем заблудилось, да? Может быть будем все же учитывать направление действия сил? Потому как mg всегда действует в одном направлении. По крайней мере на этой планете. Если я опять спросонья ничего не попутал.
Всё дело в том, что перегрузка 5 о которой идёт речь это перегрузка вертикальная, то есть проекция вектора на вертикальную ось самолёта.
 
"О сколько нам открытий чудных..." (С). Сила тяжести теперь создается центростремительным ускорением вращения Земли. Приятно сознавать, что "она вертится".
 
чтобы не быть голословными, то посчитайте чему равно центростремительное ускорение точки на поверхности земли.
Оно ничтожно, по сравнению с g а на полюсах так вообще НОЛЬ.
А так да, и не только за счёт суточного вращения изгибается траектория, на так же и за счёт вращения по орбите вокруг Солнца и т.п.
Обычно в задачах подобного характера Землю рассматривают как инерциальную систему отсчёта ИСО, а в ней покой это первый закон 1ЗН - ускорение равно нулю.
Бинго! Вы задумались! Тогда по-вашему получается, что a/g=0. А это не так. Тело никуда не улетает. Перегрузочка таки единичка. Как же так получается?
 
"О сколько нам открытий чудных..." (С).
в данном случае: не нам, а Вам..:):):)
Сила тяжести теперь создается центростремительным ускорением вращения Земли. Приятно сознавать, что "она вертится".
эти "чудные открытия" сами открыли?
 
Бинго! Вы задумались! Тогда по-вашему получается, что a/g=0. А это не так. Тело никуда не улетает. Перегрузочка таки единичка. Как же так получается?
Бинго! Покажите мне пальчиком, где я порол чушь про "a/g=0"?
 
Реклама
Назад