Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Реклама
Тут:
но согласно первого закона Ньютона увы оно равно 0 нулю.

Не путайте перегрузку с ускорением. Это перегрузка покоящегося тела равна 1.

Бинго! Покажите мне пальчиком, где я порол чушь про "a/g=0"?
Еще раз n (перегрузка) = а (мгновенное ускорение) / g (ускорение свободного падения). Если у Вас n = 1, а = 0, а g = 9,8, то что-то не сходится. Объясните отпускникам?
 
Хоть кто-то посмеялся...
представляю сколько открытий чудных по поводу перегрузок было бы написано на чайницкой:):):)
[automerge]1568097756[/automerge]
И...? Как это влияет на те силы, которые на него действуют?
поставьте, или положите пружинные весы на бок и попытайтесь взвесить.
 
В чом подвох или неправильность определения с подъемной силой?
Подъмная сила это как полка. С какой силой груз давит на полку, с токой же и полка давит на груз. Это вес и подъемная сила. Вес не равен силе тяжести, точнее не всегда ей равен.
[automerge]1568098038[/automerge]
А ежели их только маленько наклонить? Че получиццо?
Ваши не любимые синусы и косинусы)) полезем в эти дебри?
 
Ваши не любимые синусы и косинусы)) полезем в эти дебри?
Дык. Я ж об этих косинусах с самого начала тонко намекаю. Датчик - он тупой. Там гнома нет. Меряет РЕЗУЛЬТИРУЮЩУЮ. А она какбэ не равна вертикальной. Потому как там есть косинусы. Или даже тангенсы. Щас не упомню уже.
На мой взгляд разницы нет, весы наклонять или силу под углом прилагать.
 
Дык. Я ж об этих косинусах с самого начала тонко намекаю. Датчик - он тупой. Там гнома нет. Меряет РЕЗУЛЬТИРУЮЩУЮ. А она какбэ не равна вертикальной. Потому как там есть косинусы. Или даже тангенсы. Щас не упомню уже.
Так там скорее вмего два датчика или три, один по Х другой по У, третий по Z оси перегрузки регистрирует
 
Реклама
Сработал сильнее всех тот что в вертикальной плоскости работает.
 
Господа, прежде чем датчики обсуждать... А где вы взяли их показания?
 
Еще раз n (перегрузка) = а (мгновенное ускорение) / g (ускорение свободного падения). Если у Вас n = 1, а = 0, а g = 9,8, то что-то не сходится. Объясните отпускникам?
почитайте ещё раз определение перегрузки:
Перегрузка - Отношение результирующей силы Посмотреть вложение 686564 к произведению массы летательного аппарата m на ускорение свободного падения g.
При определении перегрузки для условий разбега при взлете и приземления следует дополнительно учитывать силы реакции Земли
где там говорится об отношениях ускорений? - Все вопросы к изобретателю формулы n=a/g, я такую чушь не писал.

В покое равнодействующая сила равна нулю, а равнодействующая это геометрическая она же векторная сумма результирующей Посмотреть вложение 686564 и силы тяжести mg.
Для вертикали уравнение покоя будет: Y=mg, откуда вертикальная перегрузка ny=mg/mg=1.
 
Подъмная сила это как полка. С какой силой груз давит на полку, с токой же и полка давит на груз. Это вес и подъемная сила. Вес не равен силе тяжести, точнее не всегда ей равен.
Ок. Тогда как объединить это
Я нашел определение, что перегрузка, это отношение веса к силе тяжести. При гп 1, при свободном падении 0.
Это
Подъмная сила это как полка. С какой силой груз давит на полку, с токой же и полка давит на груз. Это вес и подъемная сила. Вес не равен силе тяжести, точнее не всегда ей равен.
это
это отношение подъемной силы к весу самолета
И это

Я думаю что вес и подъемная сила будут равны, в любом случае, разве нет?
Посмотрим что можно сократить и наверное по этому на акселерометрах пишут ускорение:)
 
Реклама
Назад