Движение двери при выходе ее из проема самолета приводит к раскрытию упаковки трапа, трап падает вниз. Падение трапа вызывает натяжение тросика автоматического срабатывания системы газонаполнения. Трап наполняется и начинается эвакуация пассажиров....Дизармирование трапа -- насколько интуитивно-понятный процесс??? И, сакраментальный вопрос: на кой чёрт???
Некто с аватаром Погосяна пустил в оборот "открытие двери в результате удара". Поэтому, нужно дать четкую оценку таким набросам. Ибо конструктивно ВС уже скоро 100 лет строится по схеме "полумонокк" с частично несущей (работающей) обшивкой на силовом наборе как-то: "шпангоуты и стрингера".А вообще для темы двери есть отличное место
Четкую оценку таким набросам вы уже дали - это именно набросы. А SSJ само собой имеет несколько версий разной вместимости как и многие другие гражданские самолеты, количество выходов регламентируется соответствующими документами, и проверяется на соответствие нормативам, общим для всех типов схожей вместимости как я понимаю.Некто с аватаром Погосяна пустил в оборот "открытие двери в результате удара". Поэтому, нужно дать четкую оценку таким набросам.
-зачем мне приписывать то, чего я не говорил, а наоборот четко обозначил свою позицию в начале поста "за прочность"? Вы внимательно читаете? И Ваша помощь мне не нужна: выше я привел параграф НЛГ, где четко прописаны требования к количеству АВ в зависимости от пассажировместимости ВС.А если вы считаете что дверь "сама выпала" потому что ее конструкторы в спешке прилепили куда попало то сами понимаете - я вам ничем помочь не могу.
Вдобавок, отбор воздуха от двигателей происходит в том месте, где по факту не было ни огня ни дыма.ЗЫ "Вентиляция" (СКВ) не работала.
А почему не прогары в фюзеляже?акое мгновенное задымление и возгорание внутреннего пространства возможно лишь в случае наличия достаточно обширного участка поступления продуктов горения в салон. ИМХО- этот "участок"- дверной проём АВ.
Моё терпение безгранично. Но объяснять и разжевывать одно и то же- увольте..."Задняя правая дверь пассажирской кабины отсутствует вместе с рычагом навески. Планка аварийного трапа находится в зацеплении с кронштейнами пороговых балок. Шпангоут, на котором навешена дверь, удален при аварийно-спасательных работах. По анализу фотографий, после АП дверь находилась в закрытом положении. Дверь с рычагом навески была найдена в обломках под самолетом.Ок. Если вам так не терпится
Давайте смотреть правде в глаза.
Т.е. планку выдернул и вперёд, сигай??? Ну-ну...На такой же вопрос я не так давно отвечал на зеркальном форуме. Повторюсь здесь.
Давайте смотреть правде в глаза. Планка трапа - не в зацеплении, а на земле. Т.е. дверь была предварительно разармирована. Кто это мог сделать в той стрессовой ситуации? Тот, у кого порядок открытия доведён до автоматизма. Именно до автоматизма он доведён в повседневной, нормальной ситуации. Тренировки АСП дают лишь навык, но не доводят до автоматизма. А в ситуации стрессовой руки иногда работают в автомате, отдельно от головы, увы.
Поясните пжлст, что такое "планка"?Так вот и я ж о том! Какой .удак будет эту планку выдергивать? Тем более в стрессовой ситуации??? Уж поверьте, проводник точно знает, что если он эту планку выдернет и откроет дверь - ни одного пассажира через эту дверь не эвакуирует! И что касается возможных козней - ввиду скоротечности ситуации, сопровождающейся знакопеременными перегрузками, считаю, что проводник выдернуть эту планку не мог! (Это в свете - приоткрыть дверь и оценить ситуацию)
Поясните пжлст, что такое "планка"?
Тросик не выбрасывает планку из защёлок, тросик "проходит через ушки" трапа (как вариант), и при его вытягивании трап освобождается от сцепления с планкой.Там тросик есть для сбрасывания трапа из проема.
- Правый борт- планка в зацеплении, значит трап был "армирован".Тросик не выбрасывает планку из защёлок, тросик "проходит через ушки" трапа (как вариант), и при его вытягивании трап освобождается от сцепления с планкой.
То есть, после отброса трапа планка останется. Немым свидетелем того, что трап был некогда армирован.
-Именно так: в начавшейся панике, дергали все рычаги на обеих дверях......Вот я и думаю, что кто угодно мог открыть...