Все погибли в пожаре из-за разлива топлива по данным СК. Массивный в виде облака выброс топлива с мгновенным воспламенением от трения по бетону. Возгорание сразу большого объёма, сопоставимое с действием огнемёта ( типа шмеля ). И в этой ветке стократно показано, что при самых разных причинах подлом ООШ у других самолётов не приводит к разрушению баков.Для погибших в хвостовой части фатальной оказалась открытая дверь.
В целом для самолета фатальным оказался удар молнии и последующий отказ систем управления.Пожар из-за невыключавшегося двигателя это уже следствие.
Открытая дверь не должна превратиться в утверждение что "а не надо дверь открывать, ибо пожар при подломе ООШ-дело обычное". Не обычное, далеко не обычное. Можно сказать на сегодняшний день, что уникальное. Поэтому выброс огненного облака там, где он не должен был случится никак, и у других самолётов не случается, стоит на особом месте в этой цепочке событий и требует как минимум особого рассмотрения, не меньшего, чем биография лётчиков и другие поднимавшиеся вопросы.