Вот что нашел на эту тему:Не ослабляют, а рассчитывают на конкретную величину. Ибо лишняя прочность - лишний вес.
То есть, если шасси сгоревшего самолета взвесить, и их масса "не тяжелая", то есть без лишнего веса,то к конструкторам вопросов нет?Не ослабляют, а рассчитывают на конкретную величину. Ибо лишняя прочность - лишний вес.
Внимательно читайте. К моменту полного разрушения СЗ ООШ подъемная сила должна быть равной весу или превышать его. Это условие взмывания со сломанными стойками. Иное приведет к посадке на гондолы.Взмывание (по определению) возможно только в случае, когда вертикальная скорость станет положительной.
Равнодействующая от (грубо) сил тяжести (веса), реакции опор шасси и подъёмной создаёт ТОЛЬКО вертикальное ускорение, то есть меняет эту скорость.
"Это условие (равновесие или превышение подъемной силы над весом и сохранение этой величины)", равно как и "тогда самолет взлетит со сломанными стойками" НИКАКОГО отношения к "моменту полного разрушения СЗ ООШ" не имеет от слова СОВСЕМ по определению.
Единственное что можно утверждать, так это только то что: "одновременно с моментом полного разрушения СЗ ООШ" сила реакции от ООШ пропадает.
Однако это с ЛИХВОЙ компенсируется резко возрастающей за счёт увеличения тангажа, а соответственно и УА подъёмной силы.
Я школу окончил более 30 лет назад, но мне кажется, что надо обе части уравнения умножить на 2, чтобы убрать знаменатель в правой части.Можно сказать что да, но школу я закончил больше 10 лет назад, так что доверия могу не вызывать.
t2 это т в квадрате.
настолько типичный, что для самолёта это недопустимо:У него даже специальное название есть - "козёл". Настолько типичный случай.
А насколько важно, тормозит сильно или не очень. Важно, что тормозит, т.е. горизонтальная скорость падает вместе с подъемной силой и тангажем (за счет пикирующего момента).Козел вообще не очень то от амортизации зависит.И еще,скольжение на брюхе тормозит самолет (по крайней мере когда он на бетоне) ничуть не лучше, чем обычные тормоза на колесах.
О.. навязчивая идея уже - увидеть какое-либо слово, которое можно как либо связать с козлом и немедля начать обсуждать рогатого.. Козел зависит от амортизации и еще как, ибо упругая реакция стоек (пневматики + аморт) и задает первоначальный импульс, дальше вступают в работу подъемная сила крыла. При повреждении/разрушении стоек, козел либо прекращается, либо значительно теряет в амплитуде. Уже терто-перетерто все по 3 раза.. Сколько слово "халва", "халва" не повторяй - от это слаще не станет..Козел вообще не очень то от амортизации зависит.И еще,скольжение на брюхе тормозит самолет (по крайней мере когда он на бетоне) ничуть не лучше, чем обычные тормоза на колесах.
для "взмывания самолета" хоть со "сломанными стойками" хоть и с целыми необходимо и достаточно наличие положительной вертикальной скорости, а не баланс сил.Внимательно читайте. К моменту полного разрушения СЗ ООШ подъемная сила должна быть равной весу или превышать его. Это условие взмывания со сломанными стойками. Иное приведет к посадке на гондолы.
Так что условие к факту разрушения отношения не имеет, но оно с ним связано для выполнения следующего условия - взмывания самолета со сломанными стойками.
А скорость она от сырости берется или от воздействия искомых сил?для "взмывания самолета" хоть со "сломанными стойками" хоть и с целыми необходимо и достаточно наличие положительной вертикальной скорости, а не баланс сил.
а это читали:А скорость она от сырости берется или от воздействия искомых сил?
Единственное что можно утверждать, так это только то что: "одновременно с моментом полного разрушения СЗ ООШ" сила реакции от ООШ пропадает.
Однако это с ЛИХВОЙ компенсируется резко возрастающей за счёт увеличения тангажа, а соответственно и УА подъёмной силы.
Угу. Читал. Но все это не будет иметь место при просадке самолета и касания полосы гондолами. Тут же получаете пикирующий момент от торможения и падение горизонтальной скорости. Т.е. у вас есть 10 сантиметров на то, чтобы самолет взлетел, набрав достаточную вертикальную после разрушения стоек. Ибо пока стойки разрушаются, мы предполагаем наличие силы, которая их разрушает, т.е. отсутствия положительной вертикальной скорости.а это читали:
Точно.Я школу окончил более 30 лет назад, но мне кажется, что надо обе части уравнения умножить на 2, чтобы убрать знаменатель в правой части.
а с чего вы решили, что стойки были "полностью разрушены" после второго отхода?Угу. Читал. Но все это не будет иметь место при просадке самолета и касания полосы гондолами. Тут же получаете пикирующий момент от торможения и падение горизонтальной скорости. Т.е. у вас есть 10 сантиметров на то, чтобы самолет взлетел, набрав достаточную вертикальную после разрушения стоек. Ибо пока стойки разрушаются, мы предполагаем наличие силы, которая их разрушает, т.е. отсутствия положительной вертикальной скорости.
Думаю, что Sholom имел ввиду то, что эта недопустимая ситуация встречается часто, несмотря ни какие рекомендации или запреты.настолько типичный, что для самолёта это недопустимо:
... новым воротам!Думаю, что Sholom имел ввиду то, что эта недопустимая ситуация встречается часто, несмотря ни какие рекомендации или запреты.
А дальше по цепочке мы придём к
Вот мне тоже интересно, к лопнувшей шине, или лопнувшему привязному ремню требования бывают какие нибудь?Далее - покажите конкретно строчку в АП про "вторичные удары планера после разрушения ООШ не требую оценки" . Если на то пошло, что начали по формальным признакам решать, то вот где в АП РФ такое есть. Желательно цитату из правил. А то я никак не найду.
покажите конкретно строчку в АП про требование к узлу восстанавливать свои свойства после разрушения. А то я ТОЖЕ никак не найду.Далее - покажите конкретно строчку в АП про "вторичные удары планера после разрушения ООШ не требую оценки" . Если на то пошло, что начали по формальным признакам решать, то вот где в АП РФ такое есть. Желательно цитату из правил. А то я никак не найду.
Для начала его нужно хотя бы разрушить.покажите конкретно строчку в АП про требование к узлу восстанавливать свои свойства после разрушения. А то я ТОЖЕ никак не найду.
Такого опыта не имею, не могу спорить.... новым воротам!