Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

А численность населения выросла на 17%. А количество зарегистрированного автотранспорта - на 26%.
 
Зачем же утрировать?
Я не утрирую. Вы говорите о машиностроении - я тоже говорю о машиностроении.

Вы же прекрасно осознаете о чём я говорю
Извините, но мысли я не читаю.

Найдите в АП-25 хотя бы слова "конструкция, безопасная при разрушении".

Примеры такого применения, плиз.
 
Реакции: eton
А вы я так понимаю искренне считаете что я только тем и занят что сижу по форумам??!!
[automerge]1558797219[/automerge]
А вот теперь я спокойно и без пафоса могу Вам ответить на ваши вопросы: на вашей картинке слабое звено это болты (помеченные на карте буквами Мэ и Жо (С)) отмеченные красными стрелками. И так на всякий случай раз уж вы смогли предоставить фото сгоревшего борта то узел с подшипником который до сиз пор находится на ООШ это квадратная конструкция которую видно ПОД запечатленным гидроцилиндром. Вишенка засчитана?
 
Последнее редактирование:
А вот в свете всего тут обсуждаемого: все так лихо размахивают друг перед другом ссылками и копиями из FCOM для СС.
А когда обсуждаете чистое железо почему не приводите копии страниц из АММ? Там ведь там много интересного и поучительного изображено и описано.
Нет доступа или лень искать?
 
1.Вы говорите о "автомобилестроении". Машиностроение- "производство средств производства". Неудачный термин. Но мы поняли друг друга.
2. Никогда не шла речь о "безопасной конструкции", речь шла о конструкции ООШ что "не должно происходить такого повреждения конструкции (шасси), которое могло бы вызвать утечку топлива в количестве достаточном для появления опасности пожара. ." ни больше ни меньше!
3. Зачем далеко ходить: как утверждает эксперт в области конструкции ООШ Demis_NN, на ССЖ установлены срезные болты крепления шарового подшипника в кронштейне:
Низачот, извините. На картинке красными стрелками показаны болты крепления корпуса подшипника в кронштейне заднего лонжерона (грамотное решение). Давеча Вы собирались сверлить лонжерон под болты для монтажа кронштейна (смелое решение) утверждая, что слабое звено -именно кронштейн. Вы отличаете корпус подшипника от его кронштейна? Ссылку на свой пост сами найдёте? С фото гидроцилиндра уже разобрались, спасибо.
 
Вы, возможно, друг друга и поняли.
Термин "транспортное машиностроение" слышали? Так вот "автомобилестроение" - его составная часть.
А "производство средств производства" - это, по советской терминологии, "товары группы А".

Именно, что меньше - вы просто вырвали это из контекста.
Поскольку полностью эта фраза выглядит так: "чтобы самолет в контролируемом состоянии мог осуществить посадку на ВПП при невыпуске одной или большего числа опор; при этом не должно происходить..."
К катастрофе в ШРМ это требование никаким боком не относится, поскольку:
а) экипаж машину не контролировал;
б) все опоры шасси были выпущены.

То есть это вообще не про то, о чём вы пытаетесь говорить. Налицо либо непонимание, либо топорная попытка фальсификации.

Так вы же отрицаете, что это "конструкция, безопасная при разрушении".
 
А вот так вот? то есть сейчас мне вы тут лекцию решили прочитать о том в чем разница между внешней обоймой подшипника Kamatics и корпусом узла крепления ООШ в которую этот подшипник запрессован?? Ну давайте выведите меня из темного царства невежества...
А теперь про мои цитаты: Где это я собирался сверлить лонжерон? Если уж цитируете - цитируйте верно.
Для плохочитающих повторяю: система "слабое звено" в части выполнения требований АП25 на самолете СС реализована за счет введения в конструкцию самолета промежуточного звена между лонжероном ВС (читаем стенка топливного бака) и осью навески ООШ. Суть этого звена в наличие на лонжероне направляющих с точками крепления и КРОНШТЕЙНА с установленным в нем подшипником Kamatics наружная обойма которого НАГЛУХО запрессована в кронштейн а внутренняя обойма посажена на ось навески ООШ. Кронштейн имеет крепление 4 болтами спецконструкции с направляющими на лонжероне. При получении нерасчетных нагрузок данные болты срезаются и ООШ с кронштейном и конечно же подшипником по направляющим БЕЗОПАСНО покидает зону близкую к топливу попутно разрушаясь дальше согласно процитированной выше "вишенки на торте".
Так что не пудрите мне мозги и окружающим тоже.
 
Говоря авиационными терминами, отношение числа погибших к численности населения / количеству зарегистрированного автотранспорта - это выживаемость. Мы же говорим про живучесть.
Здесь в числителе должно быть количество погибших водителей и пассажиров, а в знаменателе - количество ДТП без учёта мотоциклистов (условно - см. ниже), велосипедистов и пешеходов. То есть количество столкновений "автомобиль - автомобиль" и "автомобиль - препятствие" (здесь и столкновения с мотоциклами, но именно "как с препятствием").
 
May be именно та самая "вишенка на торте" которую я выложил двумя стр. ранее " "Суперкомпътерные технологии..." д.т.н. Погосяна и соавторов #480
Вопросы? К ОГРОМНОМУ сожалению, уровень нынешней подготовки даже не позволяет новоиспеченному инжененеру ПОНЯТЬ написанное. Тем более пересказать( а мануал вполне себе ). Отстаивая интересы корпорации, можно было бы прислать кого-нибудь более подготовленного.
  • (а) Основные опоры шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете (разбеге) и посадке (пробеге) (предполагается, что нагрузки действуют в направлении вверх и назад) характер разрушения был таким, чтобы не возникала:
- прямая цитата. Вы упорно заводите "рака за камень", передергивая и уже прямо обвиняя меня в "фальсификации".
Вы не одного ли цеха с Demis_NN?
 
Последнее редактирование:
Живучесть - это сохранение основных функций. Для машин - способность передвигаться своим ходом (например, после столкновения с препятствием). Такие требования тоже бывают, например, RCAR bumper test, но всё же это не то.
 
Читая ваши ответы вижу, что технического образования вам не досталось, читает худо бедно через слово. Мои первые посты были написаны коротко с надеждой на наличие полно размерного высшего технического образования в обсуждаемой теме не требующего дополнительных указивок и разжовываний. Мой последний развернытый пост вполне конкретно описывает систему "слабого звена". Посему дальнейшую дискуссию по этому вопросу не вижу смысла продолжать на чем и заканчиваю.
 
Реакции: eton
А теперь прямая цитата из вас: "не должно происходить такого повреждения конструкции (шасси), которое могло бы вызвать утечку топлива в количестве достаточном для появления опасности пожара".
И я привёл фразу, из которой вы это выдрали. Конкретно.

Вы не одного ли цеха с Demis_NN?
Предпочёл бы быть из одного цеха с ним, нежели из одного офиса с вами.
 
Предпочёл бы быть из одного цеха с ним, нежели из одного офиса с вами.
чуется мне, что в том "цеху" с такими "спецами" явный перебор.
Я делаю предположение, не более того! Основывается оно исключительно на статье за подписью д.т.н. Погосяна, где сказано:

 
Да ну? Знаете у меня есть хороший знакомый который имеет высшее образование в области судостроения. Так вот он очень любит троллить вот таких как Вы "профессионалов" от авиации. "Авиация говорит произошла от кораблестроения, ничего нового в ней нет, куда не ткни везде то шпангоут то стрингер - ничего авиационного"
Так вот Вы с вашим пафосным "подучите "Основы устройства и конструирования ЛА". Да, и общий курс "ДММ" не забудьте проштудировать (что и как называется)" можете идти дальше и рассказывать другим где же у самолета мидель-шпангоут и как у самолета обеспечивается остойчивость.
Так вот а потом когда закончите св самолюбованием - тогда приходите и обсудим где у СС топливные баки как к ним крепятся ООШ, рассмотрим фотографии конкретного борта что целое, что разрушенное ну и остальное ...
 
А вы возьмите и задайтесь целью узнать: а может быть все таки в статье не все правда и натурные испытания то все же провели? получили испытательный материал, провели анализ, выводы получили и взяли и сравнили их с теорией...Глядишь много интересного почерпнете...Сможете?
 

Провели. Да. Результаты этих "натурных испытаний" мы видели в Якутске и Шереметьево, к сожалению. Вы мне лучше ответьте, чем "срезаются" болты в каком соединении и по каким таким "направляющим выходит подшипник вместе с кронштейном" Чертеж со стрелками в помощь!
Молодой человек! На Вашем месте я уже сгорел бы от стыда, но Вы продолжаете упорствовать в своей глупости, обвиняя меня в "троллинге". И ПОЧЕМУ(!) я должен где-то искать опровержение статьи за подписью САМОГО ГК (!) находящейся в широком доступе?! Может это Ваша работа? Вы ничего не попутали?
 
Последнее редактирование:
Нет, человека мы пока не проектируем. Но вообще, увеличить такой показатель очень просто: надо всего лишь увеличить количество мелких ДТП, в которых человек заведомо выживает.
 

Уважаемый A_Z, перечитайте еще раз 25.721.
Альтманн совершенно справедливо указывает на несоответствие конструкции шасси Суперджета пункту 25.721(а)(2), а вы напираете на пункт 25.721(b), который здесь не при делах.