Если Вы не видите разницу между 3,25"B" (разрушились) и 5,8 SSJ (остались на своих местах позволяя дальше вносить некий вклад в процесс "козления" и всё больше разрушая планер приведшие к печальным итогам). Я уже писал, что будь бы заложенная прочность узла крепления шасси с меньшим значением, то возможно бы он лег на движки и не получал в дальнейшем разрушающие знакопеременные нагрузки порвавшие кессоны центроплана и очк. ИМХО
Видите ли, дело в том, что каждое авиационное происшествие
уникально.
Если говорить о разрушении шасси, то здесь имеют значение вес и центровка самолёта, путевая и вертикальная скорости, углы сноса / тангажа / крена, состояние пневматиков, коэффициент сцепления колёс с полосой, местные неровности ВПП и бог знает что ещё. И учесть всю эту совокупность параметров в их многочисленных сочетаниях при проектировании просто невозможно.
Предположим, что конструкторы сделали, как вы предлагаете,
"заложенную прочность узла крепления шасси с меньшим значением". Однако в другой ситуации, когда недостаточная прочность шасси приведёт к катастрофе (стойка одной из опор оторвалась, самолёт развернуло поперёк движения, а затем он перевернулся через крыло), подобный вам дилетант будет рассуждать о том, что вот ежели бы сделали
"заложенную прочность узла крепления шасси с большим значением", то всё бы обошлось.
Поэтому ваши предложения об "улучшении конструкции" (как и аналогичные высказывания о прочности фюзеляжа - см. выше), уж извините, просто абсурдны по своей сути.
Создать конструкцию, обеспечивающую выживание пассажиров в любой мыслимой и немыслимой ситуации, теоретически возможно. Однако созданный по такой "идеологии" самолёт просто не сможет взлететь. А если сможет, то билеты на него смогут купить только миллионеры.