Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

А можно документальную причинно-следственную связь предъявить: разрушение ООШ - повреждение бака - пожар??!!!
Например у Конкорда стойки шасси не ломались, однако пробитие ТБ и пожар был и за причину наверно вы тоже в курсе да...
Сможете из требований АП выбрать пункт в котором написано что "топливные баки ВС - обязаны остаться целыми после приложения к ним ПЯТИ-ШЕСТИ кратного G" и не вызвать утечку в достаточном количестве для проявления опасности пожара.
 
Направляющие? Думаю если вы будете упорствовать в своем троллинге вас начнут обвинять напрямую в глупости.
 

Я за ваши фантазии не отвечаю.


С какой стати заниматься таким идиотизмом?
 
Тогда простите на основании чего вы произносите фразу "... совершенно справедливо указывает на несоответствие конструкции шасси Суперджета пункту 25.721(а)(2)"
Вы со 100% гарантированной уверенностью считаете что именно разрушение крепления ООШ повлекло течь топлива и пожар? И можете предъявить документальные доказательства этой своей уверенности?
 
Я имел ввиду что (если вы действительно разбираетесь в чертежах настолько насколько декларируете) - посмотрите на чертеж самостоятельно и вам сразу все станет ясно , зачем эти глупые вопросы, покажите мне, докажите мне!
"Я прочитал заветные шесть слов и меня озарило что вся авиация идет не тем путем. Докажите мне что я не прав с расчетами примерами и статистикой, и обязательно стрелочки, как можно больше стрелочек, иначе низачет".
Я вас ни в чем не обвиняю. Если уж на то пошло покажите и докажите на ваших же чертежах "на пальцах" вашу версию сами - этим же стрелочками укажите вектора по которым расходятся при разрушении креплений стойки сейчас (с расчетом разрушающих сил) и то как по вашему должно быть - с векторами и расчетами сил естественно. Ну и описание основных эксплуатационных преимуществ само собой.
 
Последнее редактирование:
Я таки снова переведу фокус на Якутск. Какие либо версии по тамошней причинно-следственной связи имеются?
 
А вот представьте себе такую ситуацию: я вдруг ...хоооп... и имею доступ к документам - тогда как? Или вдруг видел как это работает в живую - что тогда? Что Вы тогда будете делать?
 

Форум - это не то место, где дают 100% гарантии. А 100% гарантии не дает даже страховой полис - классика. Но по видео посадки (документ)последовательность событий именно такова - подлом стойки шасси - воспламенение топлива - пожар.
 
Что делать? Нам остается только смеяться и плакать" Смеяться- потому, что не умеете понять, что видели и что читали в документах. Плакать- потому, что "имеете доступ".
 
Я отвечаю потому что вы очевидно не понимаете разницы даже между экспериментами по определению кинематической модели шасси и сертификацией ВС, и в то же самое время менее чем пару-тройку постов дошли от:
"Я делаю предположение, не более того! Основывается оно исключительно на статье за подписью д.т.н. Погосяна, где сказано:.... ",
до:
"мне все ясно.... факт что ССЖ получил сертификат минуя стадию натурных испытаний".
Такие смелые утверждения не могут оставить меня равнодушным.
 

не забываем еще - с ПОЛНЫМИ баками. Были бы баки пустыми, нагрузка на кессоны была бы много ниже и возможно они бы и не разрушились.
 
Реакции: Ge
зачем опять передергивать и некорректно цитировать? Мне ясна конструкция крепления подшипника. Речь в статье идет о "суперкомпьютерном моделировании " (все супер!) Далее в статье идет утверждение о "сертификации ВС" без "экспериментов" КАКИХ?! О чем, мы- ПАКСЫ, должны догадываться? У Вас есть на руках материалы натурных испытаний и "экспериментов"? Успокойте нас, опубликуйте.Что Вы имеете сказать по этому поводу, кроме "наездов"? Связи между компьютерным моделированием "динамики разрушения ООШ" и последующими ЧП таки-нет?

 
Последнее редактирование:
И вы тут же записали в виновники стойки шасси потому что "последовательность событий именно такова - подлом стойки шасси - воспламенение топлива - пожар".
А если я скажу что не следует бить с перегрузкой 5 с лишним G алюминиевой 13 тонной канистрой с налитыми внутрь 10 тоннами керосина об бетонную полосу потому что она от гидроудара может и лопнуть - вы мне как "прочнист" конечно же возразите что этого не может быть, все расчитано. Да и видео о таком ударе не говорит или будет другое живое и новомодное мнение?
 
Скажу что прекрасно что то что раньше считалось логарифмическими линейками теперь можно делать программно, успевая в тот же срок просчитать гораздо большее количество вариантов. Еще скажу что если вы считаете что раньше узлы и детали без предварительных расчетов сразу отливались в чугуне и испытывались то вы ошибаетесь. Еще скажу что вы очень слабо себе представляете то как самолет из тех задания превращается в готовый продукт
 
Вы же понимаете что это как бы прямо скажем интеллектуальная собственность ГСС и за распространение такого СБ ГСС не похвалит. Если конечно это ранее уже не было выложено в свободный доступ то поискать конечно можно но у меня большие сомнения что по стойке ООШ фирма MBD такие данные публиковала...
на внешний вид ну где то мм 100 цапфа, диаметр болтов ну порядка мм 20 по гладкой части. Ну с маркой стали все конечно темно и беспросветно. Как по мне я бы их из хромансиля бы поостерегся изготавливать. Что нибудь типа 07Х... или 14Х... вполне бы подошло.
 


См. параграф 25.721(а)(2). Величина перегрузки особо важного значения не имеет. Формально место утечки, действительно, не установлено. Юристы будут петь соловьями, чтобы отмазать ГСС. Если течь не из кессона крыла, то возможны варианты.

Правильно писать "рассчитано".
 
ну по русскому у меня в школе "2" была так что уж простите неуча.
 

Я имею в виду, что вертикальная нагрузка на шасси рассчитываются (нормируются) по вертикальной скорости. А перегрузка - какая получится в зависимости от посадочного веса. В среднем по больнице, перегрузка при наиболее тяжелом случае для цилиндра стойки - где-то 3 - 4 для самолета около 50 тонн (по расчетной нагрузке).

При правильно спроектированном шасси перегрузки 10 быть не должно - именно, чтобы не было трухи в других агрегатах и утечки топлива в т.ч.