Вы выстраиваете цепочку из таких звеньев, которые выгодны вам, выбрасывая звенья "лишние" (для вас). На самом деле эта цепочка выглядит так:
удар с перегрузкой 5,85 -> деформация / частичное разрушение конструкции шасси -> деформация кессона крыла -> удар с перегрузкой 5+ -> подлом стойки шасси -> деформация кессона крыла -> нарушение герметичности баков -> воспламенение топлива -> пожар.
При этом всем (кроме вас) понятно, что деформация кессона крыла (с последующим разрушением баков) может быть следствием (по крайней мере, частично) воздействующих на консоль "за шасси" отрицательных, а на участок крыла между стыком с центропланом и шасси - положительных перегрузок, далеко выходящих за пределы допустимых.
Кроме того, вы ещё и применяете тезис
post hoc ergo propter hoc (после этого - значит, вследствие этого), который был объявлен софизмом ещё в античности.
А можно порассуждать так:
После этого, не значит вследствие этого, если...? Вполне применимый юридический принцип, кстати.
Давайте возьмем несколько костяшек домино и выстроим их друг за другом. Принцип домино нам говорит, что падение первой в направлении второй в подавляющем большинстве случаев приводит к падению последней. Тут как раз после = вследствие, поскольку становиться применимым принцип транзитивности: если а=b, а b=c, то, a=c.
Теперь по аналогии возьмем известные аварии SSJ с подломом ОБЕИХ ООШ на пробеге. Возможно я не далеко не все знаю, но в известных мне случаях, подлом обеих ООШ на пробеге приводил к утечке топлива из поврежденных баков. В объеме достаточном для пожара (который, по счастью, случился не в каждом случае).
Вот я совершенно верю в то, что просто подлом стоек не ведет к повреждению баков и утечке. Ну, вера, понятие нравственное, но другим не обладаю.
Однако, если во всех известных мне случаях этот самый подлом стоек приводил, что естественно, к падению самолета на брюхо, а точнее, к нерасчетным нагрузкам на изгиб фюзеляжа и крыла в местах их соединения с центропланом вследствие удара хвостовой частью и мотогондолами о ВПП. И деформации кессонов с нарушением герметичности баков, утечке и, даже, пожару.
При этом я понимаю, что сломать фюзеляж, оторвать консоли крыла, мотогондолы и все прочее можно тысячью разных способов.
Но вот конкретных механизм повреждений, конечным результатом которого является утечка топлива, а стартовой точкой является подлом ООШ вследствие нерасчетных нагрузок на пробеге, это отдельные и не взаимосвязанные события или все же это конструктивно заложенная предопределенность?