• По причине сбоя форум восстановлен из резеврной копии. Потеряна часть сообщений за 10.05.2021.
    Приносим искренние извинения за неудобства.

Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

    Black Cat

    Старожил
    Все ВС, подпадающие под определение самолет RRJ-95B, известный как Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) Сертификат типа EASA, юридически - зона ответственности EASA.
    Нет, далеко не все.
    Только в том случае, если будет выдан СЛГ в одной из стран-членов ЕС на основании СТ, выданного или валидированного EASA, вот как было с B737MAX.

    А вот для тех B737MAX, которые летали в авиакомпаниях тех стран, которые не являются странами-членами ЕС, но при этом залетали в воздушное пространство ЕС, EASA потребовалось оформить отдельную бумагу и отдельно закрывать воздушное пространство для таких 737MAX (потому что их СЛГ были выданы на основании иных СТ, не EASA-вских, и соответственно приостановка EASA-вского СТ на них никак не действовала).
     

    игорь ом

    Старожил
    ИМХО

    Претензии в адрес EASA, если и попытаться предъявлять, то только резиденту ЕС и то только в связи с потенциальной угрозой от несоблюдения соответствия требованиям, скажем, CS 25.721.

    По конкретной катастрофе в Шереметьево никаких претензий в адрес EASA предъявить не получится. Даже если бы на борту были граждане из стран ЕС (а таковых вроде не было).
    Потому что данное конкретное ВС имело СЛГ, выданное на основе национального (а не EASA-вского!) сертификата типа ВС - вначале это был МАКовский СТ, позднее уже ФАВТовский. Всё. Нет тут юрисдикции EASA.
    Граждан ЕС не было, но был гражданин США. Гипотетически можно туда зарядить. Хотя из истории, по сочинскому туполю, родственник гражданки США наотрез отказался от американского правосудия.
     

    Black Cat

    Старожил
    Граждан ЕС не было, но был гражданин США. Гипотетически можно туда зарядить. Хотя из истории, по сочинскому туполю, родственник гражданки США наотрез отказался от американского правосудия.
    Максимум, это если пройти все-все инстанции, то это закрытие ВП США для полетов ССЖ. И всё.
     

    altmann

    Старожил
    Нет, далеко не все.
    Только в том случае, если будет выдан СЛГ в одной из стран-членов ЕС на основании СТ, выданного или валидированного EASA, вот как было с B737MAX.

    А вот для тех B737MAX, которые летали в авиакомпаниях тех стран, которые не являются странами-членами ЕС, но при этом залетали в воздушное пространство ЕС, EASA потребовалось оформить отдельную бумагу и отдельно закрывать воздушное пространство для таких 737MAX (потому что их СЛГ были выданы на основании иных СТ, не EASA-вских, и соответственно приостановка EASA-вского СТ на них никак не действовала).
    Не то. Не то. Сертификат- документ подтверждающий соответствие ВС требованиям европейских норм. ЕАСА- "лицензированная контора" имеющая право выдачи этого документа. Если выясняется, что продукция (тип, линейка) не соответствует заявленному, то, либо сертфикат - фикция, либо "контора паленая". Выбирайте, господа партнёры. Все просто.
     
    Последнее редактирование:

    Black Cat

    Старожил
    Не то. Не то. Сертификат- документ подтверждающий соответствие ВС требованиям европейских норм. ЕАСА- "лицензированная контора" имеющая право выдачи этого документа. Если выясняется, что продукция (линейка) не соответствует заявленному, то, либо сертфикат - фикция, либо "контора паленая". Выбирайте, господа партнёры. Все просто.
    Что я могу сказать? Пишите. Посмотрим на результат.

    Номерок квитанции чуть выше я уже привел.
     

    altmann

    Старожил
    Что я могу сказать? Пишите. Посмотрим на результат.

    Номерок квитанции чуть выше я уже привел.
    scraper уже писал. Осталось только отчёт по Якутску сбросить. Наверное уже читали ( интернет давно придуман).Сидят поди, репу чешут...
     

    Black Cat

    Старожил
    scraper уже писал. Осталось только отчёт по Якутску сбросить. Наверное уже читали ( интернет давно придуман).Сидят поди, репу чешут...
    Не уверен, что отчет по Якутску вообще был переведен на английский.

    Впрочем, речь то была о другом - о письме Явкина. Его то scraper вряд ли скидывал на EASA.
     

    Иван Предпосыльный

    Местный
    А где и кем так можно работать что бы безнаказанно сидеть на бимсе самолета внутри ниши шасси и делать фото??
    Вы вроде как близки к теме. Что там с креплением ГЦ решили? Или всё как есть оставили?
     

    Demis_NN

    Новичок
    Вы вроде как близки к теме. Что там с креплением ГЦ решили? Или всё как есть оставили?
    А что то для вас изменит любое действие или бездействие?? ну будет не 265 страниц флуда а 500-up или вон как в профильной ветке уже под 1000.
     

    Sholom

    Старожил
    А что то для вас изменит любое действие или бездействие?? ну будет не 265 страниц флуда а 500-up или вон как в профильной ветке уже под 1000.
    Изменит. Возможно, что из Москвы в Саратов я смогу в суд летать на самолете и тратить на переезд туды-суды 3 часа, а не 14 часов ехать в поезде в один конец. Пока туда летает в приемлемое время только ССЖ.
     

    Sholom

    Старожил
    не знаю как у "вас", а в "б. ГСС" за фотовидеосъемку на режимном предприятии точно не доп.паек и прибавку к зарплате дают.
    Дык, как сказать. Был у меня один клиент с режимного предприятия. Восстанавливался на работе. Уволили за то, что много и нехорошо о начальстве и его вороватости распространялся. Восстановили после того, как суду была предъявлена фотография самосборной аммиачной рампы в цеху, у которой редукционный клапан торчал прямо в помещение цеха. Вместе с его заявлениями в Ростехнадзор о нарушениях ТБ при работе с ОПО, а также пояснениями, что 400 литров аммиака, выброшенных в атмосферу (в частности, это был не единственный пример), по воздействию на человечью популяцию примерно равны аналогичному количеству иприта.
    Так что иногда фотографировать на режимных объектах полезно и для себя, и для общества. Сидят там у себя за колючкой, как в консервной банке. Варятся в собственном соку и выдают на гора не безопасные для потребления изделия. Проверка только с разрешения первой прокуратуры. Оттого и безнаказанность, и все прочие сопутствующие "удобства".
     

    altmann

    Старожил
    не знаю как у "вас", а в "б. ГСС" за фотовидеосъемку на режимном предприятии точно не доп.паек и прибавку к зарплате дают.
    ясно, на б.ГСС "крота" ищут (не могли же, в самом деле, какие-то "инженеры-юристы" сами додуматься об "ошибке проектирования".)
    А фотки я еще заказал. ;)
     

    Demis_NN

    Новичок
    ясно, на б.ГСС "крота" ищут (не могли же, в самом деле, какие-то "инженеры-юристы" сами додуматься об "ошибке проектирования".)
    А фотки я еще заказал. ;)
    Ну запретить вам "рыть" я не могу, но и помогать подавая "лопату" в силу выше озвученного не буду. Прикроюсь корпоративной этикой 8-)
     

    altmann

    Старожил
    Ну запретить вам "рыть" я не могу, но и помогать подавая "лопату" в силу выше озвученного не буду. Прикроюсь корпоративной этикой 8-)

    да уж "нарыли" и без вашей помощи, столько, что только на "пузо" и сажать, с воплями Банзай May Day! Тут корпоративной этикой уже не прикрыться
    ( В. Лавров же, чьей-то задницей прикрылся или все на МБД-Шафран свалил? ;)
     

    Иван Предпосыльный

    Местный
    А что то для вас изменит любое действие или бездействие?? ну будет не 265 страниц флуда а 500-up или вон как в профильной ветке уже под 1000.
    В профильной ветке весь флуд вокруг того, что молодые и горячие пилоты ГА жаждут крови Евдокимова и остальное им не сильно интересно.
    Мне лично ясно, что самолёт сгорел в ситуации, в которой он вот так сгореть не должен был, если бы соответствовал заявленным характеристикам ООШ. Этому уже есть подтверждение ( по Якусткому отчёту ). Успокоиться на том, что во всём виноват пилот - полнейшая глупость, поскольку проблема никуда не исчезнет. Поэтому вот и интересуюсь, как там, в "консерватории", дела двигаются. Пин какой не то приладили хотя бы? Срезной.
     
    Последнее редактирование:

    VS_Wing

    Местный
    В профильной ветке весь флуд вокруг того, что молодые и горячие пилоты ГА жаждут крови Евдокимова и остальное им не сильно интересно.
    Мне лично ясно, что самолёт сгорел в ситуации, в которой он вот так сгореть не должен был, если бы соответствовал заявленным характеристикам ООШ. Этому уже есть подтверждение ( по Якусткому отчёту ). Успокоиться на том, что во всём виноват пилот - полнейшая глупость, поскольку проблема никуда не исчезнет. Поэтому вот и интересуюсь, как там, в "консерватории", дела двигаются. Пин какой не то приладили хотя бы? Срезной.
    Вот нельзя так с документацией и сертифицированным узлом. Там же надо обоснование писать в сопроводиловке. А это уже юридический документ, за который можно зацепиться защите Евдокимова. Вот как только суд окончат, так сразу и будут что-то делать.
    Но как я понял хотят пойти по другому варианту. Будут делать ССЖ-нью с импортозамещением. И в рамках этого замещения, в частности, будет разработано новое отечественное шасси. Его поставят на самолеты и красота. Получится, что не дефект устраняли, а провели импортозамещение. Кстати это нормальная схема в ВПК, когда в извещениях указывают причину импортозамещение, а не устранение глюков, которые не выявили(скрыли) на МВИ/ГСИ и пр.