altmann
Старожил
Не то. Не то. Сертификат- документ подтверждающий соответствие ВС требованиям европейских норм. ЕАСА- "лицензированная контора" имеющая право выдачи этого документа. Если выясняется, что продукция (тип, линейка) не соответствует заявленному, то, либо сертфикат - фикция, либо "контора паленая". Выбирайте, господа партнёры. Все просто.Нет, далеко не все.
Только в том случае, если будет выдан СЛГ в одной из стран-членов ЕС на основании СТ, выданного или валидированного EASA, вот как было с B737MAX.
А вот для тех B737MAX, которые летали в авиакомпаниях тех стран, которые не являются странами-членами ЕС, но при этом залетали в воздушное пространство ЕС, EASA потребовалось оформить отдельную бумагу и отдельно закрывать воздушное пространство для таких 737MAX (потому что их СЛГ были выданы на основании иных СТ, не EASA-вских, и соответственно приостановка EASA-вского СТ на них никак не действовала).
Последнее редактирование: