Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Это новаторский метод воскрешения людей?
ну почему новаторский... Можно к адвокатам сходить, они с удовольствием деньги берут, только вот воскресить людей почему то не могут..
#ау
 
Реклама
Так двигатели и должны отстегиваться при превышении расчётных нагрузок. Там, как и в стойках, в подвесе слабые звенья присутствуют. Должны при приводнении отделяться, и при грубых посадках отделение горячих двигателей уменьшает вероятность пожара.
Интересная мысль. Двигатели ставят на пилонах. В крыле. Над крылом. В фюзеляже. На ХЧФ. Для какой схемы и где прописаны условия "отделения" СУ с установкой ССЗ? При посадке на воду, СУ на пилонах отделяются далеко не по условиям срабатывания некой "заложенной ССЗ", а в результате банального сопротивления водной среды.
 
Весь пилон в сборе подвешен на срезном болте, который разрушается при превышении заданной нагрузки. Это нужно, чтобы не повредить крыло - например, при посадке на грунт. Узел этого болта виден на схеме правее правой стрелки, напоминая цифру 8.

Может, врут
 
Это нужно, чтобы не повредить крыло - например, при посадке на грун
А оно "нужно" -это крыло, после посадки на грунт? Есть одно условие, прописанное в АП-25: условие выживания и минимизация травм людей, находящихся на борту ВС при аварийной посадке.
 
А оно "нужно" -это крыло, после посадки на грунт? Есть одно условие, прописанное в АП-25: условие выживания и минимизация травм людей, находящихся на борту ВС при аварийной посадке.
Если подъёмная сила оставшегося полукрыла перевернёт самолёт, о минимизации травм говорить уже будет сложновато.
 
Если подъёмная сила оставшегося полукрыла перевернёт самолёт, о минимизации травм говорить уже будет сложновато.
? речь идет о посадке, а не о полете. ВС уже на планете.
АП 25.561. Общие положения, 25.801. Аварийное приводнение
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Аноним22,
Мой вопрос не праздный: "где и кем прописаны условия отделения СУ при превышении расчетных нагрузок, путем установки в узлах навески ССЗ?"
 
Реклама
Желательно, чтобы не протекло. А то будет как самизнаетегде.

25.561. Общие положения​

(c) Для оборудования, грузов в пассажирской кабине и любых других больших масс принимается следующее:

(1) Эти массы должны располагаться так, чтобы при их отрыве они:

(i) не причиняли непосредственное ранение пассажирам и членам экипажа;

(ii) не пробивали топливные баки или трубопроводы или не приводили к пожару или взрыву из-за разрушения близко расположенных систем;
 
не по условиям срабатывания некой "заложенной ССЗ", а в результате банального сопротивления водной среды.
Звучит так, как будто "некая ССЗ" представляет из себя пироболты и подрываются они по некому желанию высших сил, передающих команду по проводам. На деле точно как и с шасси - возникла перегрузка - оторвалось.
Есть ли требование на этот узел при сертификации самолета? А даже если и нету, так что, будем ставить железнодорожные костыли чтобы значит крепко держалось и ни при каких условиях сопротивления среды двигатели от пилона и пилон от крыла не отделялись?
 
... например, при посадке на грунт ...
... речь идет о посадке, а не о полете ...

На самом деле, при превышении порогов вибрации.
Именно в полёте, чтобы полёт не оборвался тут же, на этом самом месте.
(Чтобы крыло не оторвалось, и не просто не оторвалось, а чтобы остались целыми предкрылки и линии гидравлики.)

В первую очередь.
Ну, и бонусом, иногда они отстреливаются при ударе оземь.
(B-777 Asiana в Сан-Франциско, оба отпали, но один "под себя", и через это произошёл пожар. A-321 в кукурузе под Жуковским, отпал один из двух.
А вот ежели сильно их не колотить, а просто присесть на гондолы, что называется, "без фанатизма", то можно потом ещё даже и взлететь... Доказано PIA-8303.)


... "где и кем прописаны условия отделения СУ при превышении расчетных нагрузок, путем установки в узлах навески ССЗ?"
Не знаю.
(...а болтаю, да.)
Надо смотреть не "посадочные" требования, а что-то именно по непротивлению злу насилием непричинению повреждений окружающему при повреждениях СУ.
 
Последнее редактирование:
Звучит так, как будто "некая ССЗ" представляет из себя пироболты и подрываются они по некому желанию высших сил, передающих команду по проводам. На деле точно как и с шасси - возникла перегрузка - оторвалось.
Есть ли требование на этот узел при сертификации самолета? А даже если и нету, так что, будем ставить железнодорожные костыли чтобы значит крепко держалось и ни при каких условиях сопротивления среды двигатели от пилона и пилон от крыла не отделялись?
вот в чем проблема: о наличии ССЗ в узле навески ГЦ УВШ, многие не догадывались. "Высшие силы" в лице известно кого, и знать не хотят по сию пору.
Я просто акцентирую внимание, скромно вопрошая за источник: "установка срезных болтов в узле навески пилона СУ кем и где регламентирована?". Здесь нет спора и инсинуаций.
Надо смотреть не "посадочные" требования, а что-то именно по непротивлению злу насилием непричинению повреждений окружающему при повреждениях СУ.
требования к конструкции пилона СУ...
 
Весь пилон в сборе подвешен на срезном болте, который разрушается при превышении заданной нагрузки. Это нужно, чтобы не повредить крыло - например, при посадке на грунт. Узел этого болта виден на схеме правее правой стрелки, напоминая цифру 8.
Не назвал бы я, на А320F, передний узел навески пилона "слабым звеном", а там ещё есть и задний узел, и подшипник пилона. Вот сами маунты двигателя больше похожи на такое место, да и "shear pins" там встречаются.

IMG_20181014_133037.jpg


Посмотреть вложение 791780 IMG_20181014_133037.jpg

IMG_20181014_133052.jpg
 
Последнее редактирование:
CS-25 Amendment 18_0
...
LANDING GEAR
CS 25.721 General
...
(c) For configurations where the engine nacelle is likely to come into contact with the ground, the engine pylon or engine mounting must be designed so that when it fails due to overloads (assuming the overloads to act predominantly in the upward direction and separately predominantly in the aft direction), the failure mode is not likely to cause the spillage of enough fuel to constitute a fire hazard.
 
Не назвал бы я, на А320F, передний узел навески пилона "слабым звеном", а там ещё есть и задний узел, и подшипник пилона. Вот сами маунты двигателя больше похожи на такое место, да и "shear pins" там встречаются.
Это к Lx :)
 
Подробностей нет. Внешне - целый. Выкатился на 30 метров всего, грунт замерзший, поэтому возможно и не повредил ничего. Но как видим, избежать выкатываний ( также как и грубых посадок ) и проверок на прочность не получится. Такое вот мягкое напоминание для лиц - как там со стойками у SSJ, доработали?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Подробностей нет. Выкатился на 30 метров всего, грунт замезший, поэтому возможно и не повредил ничего. Но как видим, избежать выкатываний ( также как и грубых посадок ) и проверок на прочность не получится. Такое вот мягкое напоминание для лиц - как там со стойками у SSJ, доработали?
Так готовят SSJ New. Было бы странно не учесть опыт эксплуатации предшественника. Как минимум, изменят шасси и крыло.
 
Назад