Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Не то. Не то. Сертификат- документ подтверждающий соответствие ВС требованиям европейских норм. ЕАСА- "лицензированная контора" имеющая право выдачи этого документа. Если выясняется, что продукция (тип, линейка) не соответствует заявленному, то, либо сертфикат - фикция, либо "контора паленая". Выбирайте, господа партнёры. Все просто.
 
Последнее редактирование:
Что я могу сказать? Пишите. Посмотрим на результат.

Номерок квитанции чуть выше я уже привел.
 
scraper уже писал. Осталось только отчёт по Якутску сбросить. Наверное уже читали ( интернет давно придуман).Сидят поди, репу чешут...
 
Не уверен, что отчет по Якутску вообще был переведен на английский.

Впрочем, речь то была о другом - о письме Явкина. Его то scraper вряд ли скидывал на EASA.
 
Вы вроде как близки к теме. Что там с креплением ГЦ решили? Или всё как есть оставили?
 
не знаю как у "вас", а в "б. ГСС" за фотовидеосъемку на режимном предприятии точно не доп.паек и прибавку к зарплате дают.
 
А что то для вас изменит любое действие или бездействие?? ну будет не 265 страниц флуда а 500-up или вон как в профильной ветке уже под 1000.
 
Изменит. Возможно, что из Москвы в Саратов я смогу в суд летать на самолете и тратить на переезд туды-суды 3 часа, а не 14 часов ехать в поезде в один конец. Пока туда летает в приемлемое время только ССЖ.
 
Дык, как сказать. Был у меня один клиент с режимного предприятия. Восстанавливался на работе. Уволили за то, что много и нехорошо о начальстве и его вороватости распространялся. Восстановили после того, как суду была предъявлена фотография самосборной аммиачной рампы в цеху, у которой редукционный клапан торчал прямо в помещение цеха. Вместе с его заявлениями в Ростехнадзор о нарушениях ТБ при работе с ОПО, а также пояснениями, что 400 литров аммиака, выброшенных в атмосферу (в частности, это был не единственный пример), по воздействию на человечью популяцию примерно равны аналогичному количеству иприта.
Так что иногда фотографировать на режимных объектах полезно и для себя, и для общества. Сидят там у себя за колючкой, как в консервной банке. Варятся в собственном соку и выдают на гора не безопасные для потребления изделия. Проверка только с разрешения первой прокуратуры. Оттого и безнаказанность, и все прочие сопутствующие "удобства".
 
ясно, на б.ГСС "крота" ищут (не могли же, в самом деле, какие-то "инженеры-юристы" сами додуматься об "ошибке проектирования".)
А фотки я еще заказал.
 
Ну запретить вам "рыть" я не могу, но и помогать подавая "лопату" в силу выше озвученного не буду. Прикроюсь корпоративной этикой
 

да уж "нарыли" и без вашей помощи, столько, что только на "пузо" и сажать, с воплями Банзай May Day! Тут корпоративной этикой уже не прикрыться
( В. Лавров же, чьей-то задницей прикрылся или все на МБД-Шафран свалил?
 
В профильной ветке весь флуд вокруг того, что молодые и горячие пилоты ГА жаждут крови Евдокимова и остальное им не сильно интересно.
Мне лично ясно, что самолёт сгорел в ситуации, в которой он вот так сгореть не должен был, если бы соответствовал заявленным характеристикам ООШ. Этому уже есть подтверждение ( по Якусткому отчёту ). Успокоиться на том, что во всём виноват пилот - полнейшая глупость, поскольку проблема никуда не исчезнет. Поэтому вот и интересуюсь, как там, в "консерватории", дела двигаются. Пин какой не то приладили хотя бы? Срезной.
 
Последнее редактирование:
Вот нельзя так с документацией и сертифицированным узлом. Там же надо обоснование писать в сопроводиловке. А это уже юридический документ, за который можно зацепиться защите Евдокимова. Вот как только суд окончат, так сразу и будут что-то делать.
Но как я понял хотят пойти по другому варианту. Будут делать ССЖ-нью с импортозамещением. И в рамках этого замещения, в частности, будет разработано новое отечественное шасси. Его поставят на самолеты и красота. Получится, что не дефект устраняли, а провели импортозамещение. Кстати это нормальная схема в ВПК, когда в извещениях указывают причину импортозамещение, а не устранение глюков, которые не выявили(скрыли) на МВИ/ГСИ и пр.
 
А ежели не успеют импортозаместиться или Евдокимова посадить до того, как какой-нить еще джет сгорит на ВПП, че будем говорить по поводу юридического документа, именуемого сертификат?
 
Опять найдут стрелочника, виноватого в грубой посадке или выкатывании.
 
Опять найдут стрелочника, виноватого в грубой посадке или выкатывании.
Это новаторский метод воскрешения людей?
У нас жы в профильной ветке профессионалы страдают по безвинно загубленным жизням, если я правильно понял.
 
Сегодня двухлетняя годовщина катастрофы.
На следующей неделе должен быть опубликован ОО МАК. Вот и посмотрим. Ставлю сто против одного, что ничего нового , а т.б . "сенсационного" не будет и близко.
И этого одного мы знаем...

 
Последнее редактирование: