Не то. Не то. Сертификат- документ подтверждающий соответствие ВС требованиям европейских норм. ЕАСА- "лицензированная контора" имеющая право выдачи этого документа. Если выясняется, что продукция (тип, линейка) не соответствует заявленному, то, либо сертфикат - фикция, либо "контора паленая". Выбирайте, господа партнёры. Все просто.Нет, далеко не все.
Только в том случае, если будет выдан СЛГ в одной из стран-членов ЕС на основании СТ, выданного или валидированного EASA, вот как было с B737MAX.
А вот для тех B737MAX, которые летали в авиакомпаниях тех стран, которые не являются странами-членами ЕС, но при этом залетали в воздушное пространство ЕС, EASA потребовалось оформить отдельную бумагу и отдельно закрывать воздушное пространство для таких 737MAX (потому что их СЛГ были выданы на основании иных СТ, не EASA-вских, и соответственно приостановка EASA-вского СТ на них никак не действовала).
Что я могу сказать? Пишите. Посмотрим на результат.Не то. Не то. Сертификат- документ подтверждающий соответствие ВС требованиям европейских норм. ЕАСА- "лицензированная контора" имеющая право выдачи этого документа. Если выясняется, что продукция (линейка) не соответствует заявленному, то, либо сертфикат - фикция, либо "контора паленая". Выбирайте, господа партнёры. Все просто.
scraper уже писал. Осталось только отчёт по Якутску сбросить. Наверное уже читали ( интернет давно придуман).Сидят поди, репу чешут...Что я могу сказать? Пишите. Посмотрим на результат.
Номерок квитанции чуть выше я уже привел.
Не уверен, что отчет по Якутску вообще был переведен на английский.scraper уже писал. Осталось только отчёт по Якутску сбросить. Наверное уже читали ( интернет давно придуман).Сидят поди, репу чешут...
А где и кем так можно работать что бы безнаказанно сидеть на бимсе самолета внутри ниши шасси и делать фото??
- у вас в "б. ГСС" уже наказания ввели за "сидение на бимсах" или за только "делать фото"?А где и кем так можно работать что бы безнаказанно сидеть на бимсе самолета внутри ниши шасси и делать фото?
Вы вроде как близки к теме. Что там с креплением ГЦ решили? Или всё как есть оставили?А где и кем так можно работать что бы безнаказанно сидеть на бимсе самолета внутри ниши шасси и делать фото??
не знаю как у "вас", а в "б. ГСС" за фотовидеосъемку на режимном предприятии точно не доп.паек и прибавку к зарплате дают.- у вас в "б. ГСС" уже наказания ввели за "сидение на бимсах" или за только "делать фото"?
А что то для вас изменит любое действие или бездействие?? ну будет не 265 страниц флуда а 500-up или вон как в профильной ветке уже под 1000.Вы вроде как близки к теме. Что там с креплением ГЦ решили? Или всё как есть оставили?
Изменит. Возможно, что из Москвы в Саратов я смогу в суд летать на самолете и тратить на переезд туды-суды 3 часа, а не 14 часов ехать в поезде в один конец. Пока туда летает в приемлемое время только ССЖ.А что то для вас изменит любое действие или бездействие?? ну будет не 265 страниц флуда а 500-up или вон как в профильной ветке уже под 1000.
Дык, как сказать. Был у меня один клиент с режимного предприятия. Восстанавливался на работе. Уволили за то, что много и нехорошо о начальстве и его вороватости распространялся. Восстановили после того, как суду была предъявлена фотография самосборной аммиачной рампы в цеху, у которой редукционный клапан торчал прямо в помещение цеха. Вместе с его заявлениями в Ростехнадзор о нарушениях ТБ при работе с ОПО, а также пояснениями, что 400 литров аммиака, выброшенных в атмосферу (в частности, это был не единственный пример), по воздействию на человечью популяцию примерно равны аналогичному количеству иприта.не знаю как у "вас", а в "б. ГСС" за фотовидеосъемку на режимном предприятии точно не доп.паек и прибавку к зарплате дают.
ясно, на б.ГСС "крота" ищут (не могли же, в самом деле, какие-то "инженеры-юристы" сами додуматься об "ошибке проектирования".)не знаю как у "вас", а в "б. ГСС" за фотовидеосъемку на режимном предприятии точно не доп.паек и прибавку к зарплате дают.
Ну запретить вам "рыть" я не могу, но и помогать подавая "лопату" в силу выше озвученного не буду. Прикроюсь корпоративной этикойясно, на б.ГСС "крота" ищут (не могли же, в самом деле, какие-то "инженеры-юристы" сами додуматься об "ошибке проектирования".)
А фотки я еще заказал.
Ну запретить вам "рыть" я не могу, но и помогать подавая "лопату" в силу выше озвученного не буду. Прикроюсь корпоративной этикой
В профильной ветке весь флуд вокруг того, что молодые и горячие пилоты ГА жаждут крови Евдокимова и остальное им не сильно интересно.А что то для вас изменит любое действие или бездействие?? ну будет не 265 страниц флуда а 500-up или вон как в профильной ветке уже под 1000.
Вот нельзя так с документацией и сертифицированным узлом. Там же надо обоснование писать в сопроводиловке. А это уже юридический документ, за который можно зацепиться защите Евдокимова. Вот как только суд окончат, так сразу и будут что-то делать.В профильной ветке весь флуд вокруг того, что молодые и горячие пилоты ГА жаждут крови Евдокимова и остальное им не сильно интересно.
Мне лично ясно, что самолёт сгорел в ситуации, в которой он вот так сгореть не должен был, если бы соответствовал заявленным характеристикам ООШ. Этому уже есть подтверждение ( по Якусткому отчёту ). Успокоиться на том, что во всём виноват пилот - полнейшая глупость, поскольку проблема никуда не исчезнет. Поэтому вот и интересуюсь, как там, в "консерватории", дела двигаются. Пин какой не то приладили хотя бы? Срезной.
А ежели не успеют импортозаместиться или Евдокимова посадить до того, как какой-нить еще джет сгорит на ВПП, че будем говорить по поводу юридического документа, именуемого сертификат?Вот нельзя так с документацией и сертифицированным узлом. Там же надо обоснование писать в сопроводиловке. А это уже юридический документ, за который можно зацепиться защите Евдокимова. Вот как только суд окончат, так сразу и будут что-то делать.
Но как я понял хотят пойти по другому варианту. Будут делать ССЖ-нью с импортозамещением. И в рамках этого замещения, в частности, будет разработано новое отечественное шасси. Его поставят на самолеты и красота. Получится, что не дефект устраняли, а провели импортозамещение. Кстати это нормальная схема в ВПК, когда в извещениях указывают причину импортозамещение, а не устранение глюков, которые не выявили(скрыли) на МВИ/ГСИ и пр.
Опять найдут стрелочника, виноватого в грубой посадке или выкатывании.А ежели не успеют импортозаместиться или Евдокимова посадить до того, как какой-нить еще джет сгорит на ВПП, че будем говорить по поводу юридического документа, именуемого сертификат?
Это новаторский метод воскрешения людей?Опять найдут стрелочника, виноватого в грубой посадке или выкатывании.