Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Угу, не можем ответить прямо, требуем уточнений.
Не важно после чего или в следствии чего - есть машина, при заполнении бака он снаружи мокрый от протекающего топлива. Вас это устраивает?
 
Какое это отношение имеет к обсуждаемой теме? У ССЖ баки потеют/текут с завода повсеместно?
 
Это позволит понять почему Вы так топите за ССЖ, при этом сами же отводите от себя тему конструкции крепления шасси и к чему это ведет.

Не с завода, но будут течь повсеместно, ибо избежать перегрузок не возможно. Физика. Вот очередной выкатился на 5 метров. Зуб дадите что трещин нет?
 

А что фатально-страшного то в трещинах - еще раз интересуюсь? Вы расход жидкости (керосина) за единицу времени через 2 разных отверстия известного поперечника можете сопоставить? Трещина 5 мм х 25 см и дыра поперечником в 1,5 ведра? В последнем случае уровень выделяемой тепловой энергии от пожара в разы или порядки будет больше? Не успеет пожар от утечки через трещину за время эвакуации в салон проникнуть..
И кстати будь в Норильске ССЖ все сложилось бы гораздо лучше, СЗ в узле крепления траверсы бы сработало, и лонжерон максимум получил бы деформации в районе злополучного крепления ГЦ.. Так что чем вариант исполнения ООШ у Ту-204 лучше, чем у ССЖ, как тут уверяли раннее, остается только догадываться..
Я выше приводил пример где у 737 консоль надломилась в корневой части при выкате, оттуда вытекло значительная часть топлива и возник пожар, никто не погиб из более чем 100 чел..
 
Тема периодически делает отступления, это в каждой ветке есть, не страшно. Вы считаете, если я правильно понял, что летающим SSJ модернизация обсуждаемого узла не светит. В глубине души уже все наверное об этом догадываются. Но непонятно, вы тоже теперь думаете, что проблема преувеличена?
 
Не было бы ничего фатально-страшного, не стали бы в документах оговаривать.
Пожар на время эвакуации - это сферический конь, правда удобный, потому что время эвакуации экспериментально измерено. А если пожар произойдет в воздухе, то не будет ни времени на эвакуацию, ни времени на долгое горение - поток воздуха обеспечит пожар по типу мартеновская печь, все быстренько расплавиться.

В Норильске ССЖ исполнил бы Якутский вариант только с большим разрушением лонжерона. Можно даже предположить что аналогичный Шереметьевскому. Меньше вертикальная, больше горизонтальная.

Вариант ТУ-204 лучше тем, что выполняет предъявленные к нему требования по честному, а не по пацански "и тут мне карта поперла (с)".
 
Именно так - считаю, что не светит.. Насчет "проблема преувеличена" не считаю.. Но пытаюсь теперь разложить, как мы теперь будем со всем этим жить.. И чего реально стоит опасаться.. Выкатываться не так страшно, как очень сильно биться о полосу..
Однако заметим, что тут по этому поводу началось.. Я уже А) засланец Ростеха.. и Б) член фанбойского клуба ССЖ.. Бгг..
 
Все понятно, вам Шашечки!, а не ехать.. Сгореть на Ту-204 по пацански - это норм, а уцелеть в следующем условном Жуковском на ССЖ - это не комильфо..
 
В том и фокус что не шашечки. Есть нормы - есть построенный по ним самолет. Соответствует - летает. Не соответствует - не летает.

Ага, на верху решили что престиж и деньги важнее людей, люди ведь у нас новая нефть и их можно прессовать, жать, жечь. И прикрыли тему, типа пусть вылётывают ресурс, авось нового Шереметьево не случиться. Прикрываться Ту-204 можно конечно, он же до сих пор летает.
Вот только я на ССЖ не полечу и знакомым донесу чем это чревато. А Вы уж сами как нибудь.
 
А, например, взлёт после наезда на препятствие?
 
А, например, взлёт после наезда на препятствие?
Много можно придумать фатальных сценариев.. Я бы и за пример с 777 в Сан-Франциско не поручился бы, с Усинском тоже интересно..
Направление силы другое нежели в Шрм, проушины начинают рваться и часть болтов крепления подошвы кронштейна разрушаются - вселяет надежду что не образуется дыра огромная..
 
Последнее редактирование:
Классическая ошибка водителей, поворачивающих налево через сплошную - сзади слева никого нет думают они, но есть машины, которым там можно находиться - синяя мигалка дает такое право. ПДД требует убедиться.
Так и с зеленым - требуется убедиться что нет машины с мигалкой как минимум, с отказавшими тормозами или залипнувшим в телефоне водителем как максимум.
Т.е. пользоваться головой. Чем самолеты лучше? Да ни чем. Еще и хуже, потому что пассажир не обладает всей информацией.
#ау
 
ошибка- это поворот через сплошную)
я, собственно, не спорю. я лишь сказал, что "зеленый"- не гарантия.
#ау
 
Реакции: WWs
А пассажиры маршруток обладают "всей информацией"?
 
Реакции: WWs
/ позволю себе небольшой комментарий сильно вдогонку /

Что-то мне подсказывает, что EASA и не обязана предоставлять какие-либо ответы на подобные анонимные сообщения.

Кроме того следует учитывать, что EASA - это еще ведь и бюрократическая машина. И она порой работает медленно-медленно.
Еще неизвестно, когда в EASA получили окончательный отчет по якутскому SSJ, и получили ли его вообще.
Может, его еще до сих пор на английский язык так и не перевели? О_о