Угу, не можем ответить прямо, требуем уточнений.С трещинами после чего? После удара о бордюр или после дтп? А их что не может/не должно возникать при этом? Открываю для вас реалии - довольно часто машины после дтп загораются..
Какое это отношение имеет к обсуждаемой теме? У ССЖ баки потеют/текут с завода повсеместно?Угу, не можем ответить прямо, требуем уточнений.
Не важно после чего или в следствии чего - есть машина, при заполнении бака он снаружи мокрый от протекающего топлива. Вас это устраивает?
Это позволит понять почему Вы так топите за ССЖ, при этом сами же отводите от себя тему конструкции крепления шасси и к чему это ведет.Какое это отношение имеет к обсуждаемой теме? У ССЖ баки потеют/текут с завода повсеместно?
Это позволит понять почему Вы так топите за ССЖ, при этом сами же отводите от себя тему конструкции крепления шасси и к чему это ведет.
Не с завода, но будут течь повсеместно, ибо избежать перегрузок не возможно. Физика. Вот очередной выкатился на 5 метров. Зуб дадите что трещин нет?
Тема периодически делает отступления, это в каждой ветке есть, не страшно. Вы считаете, если я правильно понял, что летающим SSJ модернизация обсуждаемого узла не светит. В глубине души уже все наверное об этом догадываются. Но непонятно, вы тоже теперь думаете, что проблема преувеличена?Какое это отношение имеет к обсуждаемой теме? У ССЖ баки потеют/текут с завода повсеместно?
Именно так - считаю, что не светит.. Насчет "проблема преувеличена" не считаю.. Но пытаюсь теперь разложить, как мы теперь будем со всем этим жить.. И чего реально стоит опасаться.. Выкатываться не так страшно, как очень сильно биться о полосу..Тема периодически делает отступления, это в каждой ветке есть, не страшно. Вы считаете, если я правильно понял, что летающим SSJ модернизация обсуждаемого узла не светит. В глубине души уже все наверное об этом догадываются. Но непонятно, вы тоже теперь думаете, что проблема преувеличена?
Все понятно, вам Шашечки!, а не ехать.. Сгореть на Ту-204 по пацански - это норм, а уцелеть в следующем условном Жуковском на ССЖ - это не комильфо..Вариант ТУ-204 лучше тем, что выполняет предъявленные к нему требования по честному, а не по пацански "и тут мне карта поперла (с)".
В том и фокус что не шашечки. Есть нормы - есть построенный по ним самолет. Соответствует - летает. Не соответствует - не летает.Все понятно, вам Шашечки!, а не ехать.. Сгореть на Ту-204 по пацански - это норм, а уцелеть в следующем условном Жуковском на ССЖ - это не комильфо..
А, например, взлёт после наезда на препятствие?По нынешним ссж никто ничего делать не будет. В отчёте сохранится формулировка: "разработчику рассмотреть целесообразность внесения изменений в конструкцию ООШ.. " . Рассмотрят - нецелесообразно..
Вероятность рецидива мала, выкаты (подлом стоек назад) - нестрашно, ибо трещины (не дыры) лютого пожара не будет.
Только сокрушительные вертикальные удар(ы) (пробитие крыла стойкой вверх) страшны.. например один удар с креном, тогда одна нога бОльшую тяжесть на себя возьмёт..
Много можно придумать фатальных сценариев.. Я бы и за пример с 777 в Сан-Франциско не поручился бы, с Усинском тоже интересно..А, например, взлёт после наезда на препятствие?
Уже! 2 года назад слетал Северсталью да еще и с саблями - очень!Вот только я на ССЖ не полечу и знакомым донесу чем это чревато. А Вы уж сами как нибудь.
Можно и на красный свет переходить.Уже! 2 года назад слетал Северсталью да еще и с саблями - очень!
Я же вам и говорю - не подходите ближе чем за 1 км так же и к Ту-204 и не дай бог к Як-42 - очень "опасные" самолеты, без СЗ в ООШ..Можно и на красный свет переходить.
справедливости ради- и на зеленом можно погибнуть. так что нельзя предусмотреть вообще все..Можно и на красный свет переходить.
Классическая ошибка водителей, поворачивающих налево через сплошную - сзади слева никого нет думают они, но есть машины, которым там можно находиться - синяя мигалка дает такое право. ПДД требует убедиться.справедливости ради- и на зеленом можно погибнуть. так что нельзя предусмотреть вообще все..
#ау
ошибка- это поворот через сплошную)Классическая ошибка водителей, поворачивающих налево через сплошную - сзади слева никого нет думают они, но есть машины, которым там можно находиться - синяя мигалка дает такое право. ПДД требует убедиться.
Так и с зеленым - требуется убедиться что нет машины с мигалкой как минимум, с отказавшими тормозами или залипнувшим в телефоне водителем как максимум.
Т.е. пользоваться головой. Чем самолеты лучше? Да ни чем. Еще и хуже, потому что пассажир не обладает всей информацией.
#ау
А пассажиры маршруток обладают "всей информацией"?Классическая ошибка водителей, поворачивающих налево через сплошную - сзади слева никого нет думают они, но есть машины, которым там можно находиться - синяя мигалка дает такое право. ПДД требует убедиться.
Так и с зеленым - требуется убедиться что нет машины с мигалкой как минимум, с отказавшими тормозами или залипнувшим в телефоне водителем как максимум.
Т.е. пользоваться головой. Чем самолеты лучше? Да ни чем. Еще и хуже, потому что пассажир не обладает всей информацией.
#ау
/ позволю себе небольшой комментарий сильно вдогонку /