вы - один из первых, кто активно выступал за "приостановление сертификата типа" в связи с выявленными в результате катастрофы фатальными просчетами конструкции. Сейчас вы уверяете нас, что "не всякая трещина- пожар", демонстрируя при этом разрыв стенки кессона злополучным кронштейном и называя сие "трещиной". Пожар и воспламенение- суть явления разные в своем развитии, ибо для "пожара" требуется поддержание возгорания за счет излива топлива. Что вполне было "обеспечено" характером повреждения в Якутске. В требованиях к конструкции ВС : "...не должно происходить такого повреждения конструкции, которое могло бы вызвать утечку топлива в количестве, достаточном для появления опасности пожара."
НЛГ требуют исключения самой вероятности возникновения пожара -не так ли?
ps.На эту реплику можно не отвечать, ибо я слишком хорошо знаю причины такого внезапного "переосмысления".