Для БП единственным необходимым и достаточным условием является отсутствие этих самых полётов.Вашу точку зрения там где надо разделяют, но достаточно ли этого для безопасности?
минус ускорение свободного падения в точке посадки.Зависит от жесткости прокладок между ВПП и измерителем перегрузки. И от времени действия такой перегрузки. Перегрузке 5,85 соответствует ускорение 57 м/с2.
это как-то отвечает на вопрос:Соответственно, вертикальная скорость минус 2 м/с будет погашена до нуля за 0,035 с. Если был отскок со скоростью пусть 2 м/с, то требуется время больше, 0,070 с. Ещё вопрос, какое быстродействие измерителя перегрузки. Возможно, он не фиксирует перегрузки такой длительности.
а где в ПО Вы такое прочли: "самолёт снижаясь с высоты 2 метра за 1 секунду способен создать перегрузку 5,85g"?
Справедливо. Тогда пересчитаю, Ускорение 47 м/с2. Время требуется 0,043 с и 0,086 с отскоком.минус ускорение свободного падения в точке посадки.
Я отвечал на вопрос, можно ли создать перегрузку 5,85 снижаясь со скоростью 2 м/с.это как-то отвечает на вопрос:
Хороший аргумент чтобы ничего не делать. Скоро пятая годовщина шереметьевского пожара, кстати, а окончательного отчёта всё не видно. Год назад уже и проект был готов. Оставалось согласовать и подписать, а после отправить для комментариев в США, Францию и Германию.Для БП единственным необходимым и достаточным условием является отсутствие этих самых полётов.
С тех пор, как человек стал смертен, о какой-либо безопасности можно говорить лишь, как об уровне рисков, который никогда не станет достаточным.
такие параметры возможны лишь на вертикальной "дистанции" = Vy*Vy/2a = 4/94 = 0.042553 м, или 4,3 см. (это - деформация пневматика плюс ход опоры)Справедливо. Тогда пересчитаю, Ускорение 47 м/с2. Время требуется 0,043 с и 0,086 с отскоком.
Я отвечал на вопрос, можно ли создать перегрузку 5,85 снижаясь со скоростью 2 м/с/.
в данном случае всего лишь не летать.Хороший аргумент чтобы ничего не делать.
увы, "вихри враждебные веют над нами...", ...вот покончим с мировым империализмом - возьмёмся и за свой собственный.Скоро пятая годовщина шереметьевского пожара, кстати, а окончательного отчёта всё не видно. Год назад уже и проект был готов. Оставалось согласовать и подписать, а после отправить для комментариев в США, Францию и Германию.
От подъемной силы зависит. А та в свою очередь от угла атаки. Выбрать ход подвески и сжать пневматик - не проблема.такие параметры возможны лишь на вертикальной "дистанции" = Vy*Vy/2a = 4/94 = 0.042553 м, или 4,3 см. (это - деформация пневматика плюс ход опоры)
сами как думаете: возможно такое на практике?
как по-вашему: какой угол атаки в момент начала козления?От подъемной силы зависит. А та в свою очередь от угла атаки. Выбрать ход подвески и сжать пневматик - не проблема.
Вы до конца "прониклись" величиной участка замедления - 4,3 см?От подъемной силы зависит. А та в свою очередь от угла атаки. Выбрать ход подвески и сжать пневматик - не проблема.
А это что считать за начало. Отрицательный.как по-вашему: какой угол атаки в момент начала козления?
после того как ход амортизаторов выбран и шины сжались до дисков - то 4 см довольно много.Вы до конца "прониклись" величиной участка замедления - 4,3 см?
после того как ход амортизаторов выбран и шины сжались до дисков - то 4 см довольно много.
А вы точно угол атаки с тангажом не путаете?А это что считать за начало. Отрицательный.
Нет. А что вас смущает?А вы точно угол атаки с тангажом не путаете?
Хотя бы то, что мне не удаётся найти ни одного источника, где говорилось бы при отрицательный угол атаки при козлении.Нет. А что вас смущает?
Хоть и говорят, что ссылаться на википедию дурной тон,Хотя бы то, что мне не удаётся найти ни одного источника, где говорилось бы при отрицательный угол атаки при козлении.
Подъемная сила резко уменьшается до какой величины? Если до отрицательной, то и угол атаки отрицательный. В нашем конкретном случае нужно смотреть нормальную составляющую перегрузки. Отрицательную перегрузку создает отрицательный угол атаки. Посмотрите, если интересно, я не знаю, рассуждал в общем случае и извинюсь, если ввел в заблуждение.
- «Скоростной козёл» — возникает при заходе на посадку с превышением посадочной горизонтальной скорости. Может возникать при превышении от 10 %. Опытные пилоты могут сажать самолёты без козления с гораздо большим превышением. Причина явления кроется в возникновении эффекта экрана при приближении крыла к поверхности полосы. Резко увеличившаяся подъёмная сила подбрасывает самолёт вверх, при этом подъёмная сила снова резко уменьшается. Возникает опасность развития «прогрессирующего козления».
Как бы, уже при УА нулевой подъёмной силы Y=0 вертикальная перегрузка ny тоже равна нулю, при отрицательной Y ny тоже отрицательная.Подъемная сила резко уменьшается до какой величины? Если до отрицательной, то и угол атаки отрицательный.
В процессе посадки не так шасси гасит вертикальную скорость, как крыло. Посадка без выравнивания приводит к большим перегрузкам, я думаю так. А после того, как шасси полностью обожмутся и пневматик сплющится, 4 сантиметра хватит чтобы создать перегрузку 5. Можно посчитать, какой ход шасси, какую перегрузку создают шасси в процессе обжатия, какая при этом подъемная сила крыла. Но извините, времени и желания нет пока.constructor, я к тому, что 2 м/сек это слишком мало, чтобы "ускориться" с ny=5.85, ...так сказать доказательство от обратного.
У меня такое впечатление, что Вы в порыве занятости разучились читать.В процессе посадки не так шасси гасит вертикальную скорость, как крыло. Посадка без выравнивания приводит к большим перегрузкам, я думаю так. А после того, как шасси полностью обожмутся и пневматик сплющится, 4 сантиметра хватит чтобы создать перегрузку 5. Можно посчитать, какой ход шасси, какую перегрузку создают шасси в процессе обжатия, какая при этом подъемная сила крыла. Но извините, времени и желания нет пока.
Так и что, во время приземления поступательная скорость достаточно высокая, и подъемная сила соответственно тоже имеет место быть в зависимости от угла атаки крыла.У меня такое впечатление, что Вы в порыве занятости разучились читать.
Vy=2 м/с это посадочная вертикальная скорость (скорость касания с ВПП), а не скорость на глиссаде, или ещё где в воздухе.
Лучше уж сами не отвечайте, раз не имеете на это время.