Вся эта ситуация очень похожа на то, что все уже понимают, что пожар не случился бы, если б слабое звено включало в себя все крепления к лонжерону. Но при этом у ГСС есть возможность сослаться на формулировки и трактовки, доказав "формально", что нет нарушений. Возможность пока не 100%, грамотные специалисты могут эти сложности разобрать и не в пользу ГСС. У Аэрофлота всегда будет возможность обратиться в суд и добиться признания дефекта, если это дело принципа. А там уже и независимые эксперты могут участвовать. Неизвестна ещё будущая реакция в мире на это. Всё может быть. Даже МАХ не был неприкасаемым.Что значит "формально все требования соблюдены", если баки повреждены на посадке, и возник пожар?
Вся эта ситуация очень похожа на то, что все уже понимают, что пожар не случился бы, если б слабое звено включало в себя все крепления к лонжерону. Но при этом у ГСС есть возможность сослаться на формулировки и трактовки, доказав "формально", что нет нарушений. Возможность пока не 100%, грамотные специалисты могут эти сложности разобрать и не в пользу ГСС. У Аэрофлота всегда будет возможность обратиться в суд и добиться признания дефекта, если это дело принципа. А там уже и независимые эксперты могут участвовать. Неизвестна ещё будущая реакция в мире на это. Всё может быть. Даже МАХ не был неприкасаемым.
У EASA могут возникнуть вопросы.Думаю, что реакция в мире будет весьма слабой. Пункт специфичный, событие одиночное. Бывает.
У EASA могут возникнуть вопросы.
stranger267, так вопрос именно в том, что "полуоторвавшись"... почему "полу"? На срезном элементе штока ГЦ сэКВАномили... он бы мог решить проблему.
А с чего она у бобика сложилась при -3? А почему в Калининграде она у арбуза отвалилась при выезде в чернозем? И собственно изучайте ветку примеры подлома ПОШ приводились отдельно..ПОШ не потекла... а с чего ей течь? Да, приземлился на -4
И что дальше то? У киргизов в Оше тоже стойки находились в нештатном положении - но стойки традиционно для 737 отвалились без последствий для баков..И по ним видно, что стойки уже были в нештатном положении. Отчет читали?
Вот именно - что НИКАК, у нашего суперджета они такое ощущение не способны отваливаться..d3ed, не знаю я, почему они отвалились. К нашему Суперджету оно как относится?
Нет, она протыкает крыло вверх. Разница в углах воздействия не 180, но всё равно 90. А на конкретные элементы (они же гнутся) может и больше 180...Не понял. Если при преобладании горизонтальной стойка начинает складываться назад, то при преобладании вертикальной - вперёд, что ли?
Если бы они реально провисли вниз - их бы вообще не стало заламывать, просто развернуло горизонтально и всё.И именно в том, что они сильно провисли вниз, и именно поэтому их стало так сильно заламывать.