Kit.
Старожил
В 25.721 ни слова про то, что удар должен быть только один. Зависит от того, насколько "not likely" второй.не возникнет. Стойки повели себя точно так как и должны были. Про разрушения при вторичном ударе сертификация ничего не говорит,
Что будет сделать довольно сложно. Смотрим на статистику: у SSJ было два авиапроисшествия с разрушением стоек на посадке. Оба сопровождались течью топлива, но не было ни одного, которое не сопровождалось бы. Как-то непохоже на "not likely".
То, как они ориентируются "полу оторвавшись", тоже зависит от конструкции шасси. Можно, конечно, сделать и так, что "не предугадаешь".и понятно почему - этого уже не предугадаешь. КОгда то повезет а когда то не очень (как стойки ориентируются полу оторвавшись, при вторичном ударе).
А можно сделать так, что предугадаешь. И тут тоже возможны варианты. Например, что стойки складываются так, как они бы складывались при одиночном ударе, и течи не возникает. Или даже, что стойки складываются так, как бы они складывались при одиночном ударе, и течь возникает.
Ведь сами понимаете, наличие течи в "не сертификационном" случае не означает гарантии её отсутствия в "сертификационном".
До протыкания крыла ещё дожить надо.Нет, она протыкает крыло вверх.
Поэтому мы и обсуждаем не то, как стойка нагружает цилиндр, а то, как равнодействующая действует на срезной элемент "слабого звена". По крайней мере, пытаемся обсуждать, но именно это определяет начальное движение стойки при разрушении опоры.Если брать конкретно гидроцилиндр - то при складывании назад стойка дёрнет его вниз, а при ударе снизу - вверх. 180 разницы...
И я на этом цилиндре вообще срезных элементов не вижу, между прочим. Он весь такой массивный...