При нерасчетном ударе могут быть любые нерасчетные последствия.
Это тавтология. Если последствия удара не рассчитывать, то он будет "нерасчётным".
Как такового понятия "нерасчётного удара", насколько мне известно, в АП нет. Есль понятие "расчётных нагрузок", использующееся в требованиях по прочности. К разрушению опор шасси при посадке оно имеет только то отношение, что если это разрушение произошло в пределах "расчётных нагрузок", то требования по прочности выполнены не были.
"Это демагогия". (с - ваш)
Наоборот.
"Всё предсказать невозможно, поэтому давайте будем считать, что нам не требовалось предсказывать возможность прогрессирующего козла" - это демагогия.
"Вы не знаете, в какой момент отвалились шасси, поэтому вы не можете утверждать что они ещё не отвалились когда они
по определению ещё не отвалились" - тоже.
Вы полагаете, что после каждого прогрессирующего козла в нормативы прочности вносились изменения?
Я полагаю, что когда в требованиях сказано "not likely", о likely сценариях разработчик должен думать заранее, а не только когда этот сценарий с разработанным изделием уже произошёл.
Более того, прогрессирующий козёл даже не единственный вариант реализации сценария неоднократного приложения нерасчётных нагрузок при посадке (или взлёте) в направлении, заданном в 25.721.
И опять же, течь топлива при "несертификационном" случае не означает гарантированного отсутствия течи топлива в "сертификационном". "Мы не знаем, как оно там болталось между ударами" ("опять эта проклятая неизвестность!") не означает, что конечный итог этого "болтания" не был таким, каким он был бы под действием некоей более долгой одиночной нагрузки в том же "сертификационном" диапазоне направлений.