Пока печатал, на форум улетело недопечатанное.Вот именно, что благодаря избыточной прочности пинов (штифтов) СЗ переднего корпуса подшипника цапфы, самолет ушел на последний козел после второго касания, а не лег на движки. Было бы штатное разрушение СЗ согласно около 3,6 G, то показания максимальной перегрузки бы не вышло за 4G и последнего прыжка.
Магистральные самолеты подламывая шасси не прыгают по полосе, и у вас есть возможность переубедить меня в этом.
Ещё раз, штатное разрушение шасси это как минимум покидание передней опоры подшипника стойки оош своего места удерживаемое разрушающийся четырьмя пинами одномоментно-за один раз. Если сей штатный факт произошел на втором касании, то на третьем касании оош завернуло бы ровно как в Якутске, а как это происходит догодаетесь сами.
П.С. А теперь попробуйте логически понять почему я задавал вопрос про 2 или 3. Ответ в этом посте.
Я говорю, по третьему кругу нас сейчас мотают.
Последнее редактирование: