Они и не сломались, так и получилось. Я думаю, что математическую модель изложенную в журнале Авиационная промышленность обсуждают и ссылаются на неё, так как никто ( и я в том числе) не хочет сказать, что слабое звено в креплении ГЦ вообще и не подумали заложить. Всё-таки не хочется думать, что они это вообще не учли( но честно говоря сомнения посещают). Я уже писал ранее, что это не лучше, чем несрабатывание гипотетического слабого "места" в кружочке под номером 7.Ну не ломаются штока гидроцилиндров! И крышка там усиленная.
[automerge]1561231221[/automerge]
Ну разница ключевая в проушине как раз. Вы кажется об этом говорили. Кронштейн ГЦ у 320 имеет одну проушину. 350 - получается , тожеС одной стороны нельзя не признать, с другой - нельзя не согласиться:Посмотреть вложение 672781Посмотреть вложение 672782
Последнее редактирование: