Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Это всё весьма общие слова, причем без приведения источника.
Ты лучше конкретные примеры дай. Вот возьми 5 ВС из 65 списанных, которые приложили с силой 5G или больше, и перечисли эти инциденты.
 
Это, кстати, к вопросу о прочных Ту-134 заодно.
[/QUOTE]
В той же Самаре в 2007 году на Ту134 65021 погибло 6 из 57 человек на борту. Хотя там был и подлом стоек и перевернутый самолет. Да вот баки не пробили и пожара не было
 
Вы правы , однако даже после очень грубой посадки шасси не сложилось, а пробило крыло, что вызвало течь топлива и немедленное воспламенение
Вопрос о перегрузке 5G -это достоверно?
 


Во первых, не с 5G а с _выше 5G_. Во вторых, хоть завались пожаров в результате таких посадок.
 

Очевидных разрушений планера там не видно, пассажир с 12-го ряда описывает удары как "не сильные". Оно, конечно, можно сказать - "перегрузка выше расчетной? да пусть хоть взрывается нафиг!", но я не уверен, что это лучшая стратегия... По молнии там тоже не всё ясно - что именно отрубилось. Никто не может сказать без полноценного разбирательства, что там всё в порядке и нет никаких конструктивных особенностей, усугубивших последствия. Я не утверждаю, что таковые есть - это было бы глупостью, т.к. кто же сейчас знает, но сразу сказать "по видео всё очевидно, матчасть тут вообще не при делах, никаких вопросов!" тоже нельзя - это просто некорректно.
 
Это только по результатам расшифровки параметрического самописца будет известно. Но раз стойки сложились, то расчетный уровень перегрузок/нагрузок был превышен.
 
Вам лень выше почитать, что в SSJ над шасси пустая секция? Вы не допускаете, что на нерасчетных ударных нагрузках банально треснут крылья?
 
Последнее редактирование:
Опоры шасси - это тоже часть планера. Как раз и получаем пресловутое безопасное (почти безопасное - крыльевые баки не устояли) разрушение конструкции - опоры складываются, остальная часть конструкции цела.
 
То есть, основные опоры - самое слабое звено? Не отвалились ни крылья, ни двигатели, ни хвост, не переломился фюзеляж, ПОШ на месте, а расчетное самое крепкое место в самолете развалилось в хлам.
 
вы про зоны деформации хоть когда либо слышали?
 
А если бы наоборот? Стойки остались целыми - вся нагрузка поперла на крыло, передалась на фюзеляж. Соответственно, разрушения получаем либо на крыле, либо разрушение фюзеляжа. Разрушение крыла, как таковое это еще куда ни шло (если процесс далее не пойдет), а вот разрушение фюзеляжа в данной ситуации - это гарантированный крематорий всем.
 
фюзеляж, крыло, стойки сработали как амортизатор, погасив перегрузку деформацией. Тот факт что пассажиры не испытали большой перегрузки - самолету только в плюс.
Самая крепкая часть самолета не должна быть "зоной деформации"!
Предлагаете при жесткой посадке терять хвост и крылья? Тогда пассажиров придется выгребать вилами.
 
Самая крепкая часть самолета не должна быть "зоной деформации"!
абсолютная чушь, стойки шасси специально проектируют что бы при достижении определенной нагрузки они складывались частично гася нагрузку а не проламывали крылья
 
Ни одного подобного случая найти не удалось.
Ровно 30 секунд:
Так как словесные рассуждения это словеса были есть и будут, а от примененных слов зависит и ход мыслей, то предлагаю событие касания земной тверди с перегрузкой 5g посадкой не называть. Это падение.
 
Предполагаю , что у любого другого самолета в подобной ситуации сложились бы шасси , такого пожара и такого количества жерв не было бы .
 
Предполагаю. что как амортизатор сработали крылья, когда самолет сел на мотогондолы. Вот они и оказались самыми крепкими! Двигатели даже не заклинило, по крайней мере один из них продолжал свободно вращаться, работал на полную, раздувая адским феном смертельный факел.
 
Или одно из двух. Все будет зависеть от конкретной ситуации.