Black Cat
Старожил
В предварительном отчете это аргументировали не видеокартинкой, а показаниями топливомеров и исследованием ВПП.VS_Wing сказал(а):И кстати , а кто сказал что баки проломились после третьего удара с 5G, а не после второго 5.5G (первый еще в пределах был). Вот мне кажется, что дыры уже были после второго удара. Тесь топлива не происходит сразу, необходимо несколько секунд чтобы стал видимым шлейф керосина. А когда самолет падал вниз на третье столкновение с планетой, то керосина не было видно из-за движения самолета вниз. И уже после третьего удара поток керосина стал видимым.
....
В районе места второго касания следов топлива и фрагментов ВС не обнаружено.
...
Перегрузка 2.55 g не превысила расчетную для среза предохранительных штифтов кронштейна навески ООШ на заднем лонжероне, соответственно при перегрузке 5.85 g произошло срезание штифтов узлов крепления левой и правой стоек ООШ к заднему
лонжерону крыла. При повторном отделении самолета от ВПП стойки ООШ находились в незафиксированном относительно заднего лонжерона состоянии. Разрушения конструкции кессона крыла не произошло, по результатам анализа записей СОК показаний датчиков
топливомеров утечки топлива не зафиксировано, на ВПП фрагментов конструкции самолета не обнаружено.