Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Придумывать это по вашей части а так же многих ваших соратников коих поименно можно найти в этой ветке а так же в якутской.
Ярчайший пример придумывания посмотрите в цитате ниже:
Я констатирую факт, что расчетная модель разрушения стойки на ссж согласно которой, звено г/ц должно разрушаться, абсолютно не работает в реальных инцидентах, звено г/ц вместо того чтобы разрушаться - выламывает стенку бака..
Вы ту рассчетную модель в глаза видели что кому должен гидроцилиндр и при каких условиях? Нет. Но уже что-то констатируете. Так что Вы насчет придумываний старайтесь быть осмотрительней - оно Вас касается в первую очередь.
[automerge]1561892545[/automerge]
Неужели Вы хотите сказать, что гидроцилиндр и не думали делать отделяющимся, а весь расчёт был только на то, что лонжерон выдержит до пределов разрушения баков, а дальше уже не имеет значения, откуда будет разлив?
Да - 3,75g. Я уже писал что "прочнистам" было бы легче если бы при втором ударе от Суперджета осталась бы горка равномерно мелкого маталлолома. То есть все развалилось при расчетных условиях в полном соответствии. А оказывается есть еще чуть более прочные детали.
Кстати, вы упорно зыбываете что в нормах летной годности ест ещё и баки (странно, да?) и я вчера пытался обрати внимание местных "прочнистов". Баки никому ничего не должны? Должны, как Вам это ни покажется неудобным.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Конструкция планера после которой от Суперджета могло ничего не остаться. А Вы среди обломков продолжали бы искать как именно отвалился гидроцилиндр?
 
Конструкция планера после которой от Суперджета могло ничего не остаться. А Вы среди обломков продолжали бы искать как именно отвалился гидроцилиндр?
Не стыкуется что-то. Какой смысл тогда в срезных пинах на 3,75G , если до этого уровня конструкция и так всё выдержит, а на 3,76 и так всё разрушится.
 
Придумывать это по вашей части а так же многих ваших соратников коих поименно можно найти в этой ветке а так же в якутской.
Я констатирую факт, что расчетная модель разрушения стойки на ссж согласно которой, звено г/ц должно разрушаться, абсолютно не работает в реальных инцидентах, звено г/ц вместо того чтобы разрушаться - выламывает стенку бака..
Видите ли чтобы "констатировать [какой-либо] факт" нужно обладать определенной компетенцией (даже для того чтобы констатировать то что солнце всходит на востоке нужно знать где находится восток). Не обладая компетенцией вы можете всего лишь повторять за кем-то заученный текст или выражать свое субъективное мнение, которое в связи со своей субъективностью и отсутствием видения полной картины происшедшего может оказаться ошибочным. Таким образом "субъективное мнение" есть противоположность "констатации факта".
Применительно к теме - вы совершенно упускаете из виду то, что оба нерасчетных разрушения произошли в нерасчетных случаях (козел, наезд на препятствие), т.е. случаях не описанных в АП-25. А это ключевой момент.
Второй ключевой момент (также упускаемый) это то что по Якутску толком нет достоверной информации - видео где сверху крыло заливают водой а снизу внезапно чудесным образом уже течет "керосин" - это вообще ни о чем.
 
Иван Предпосыльный сказал(а):
Я пересказал АП 25.721, только своими словами. Но при этом понимаю, что этот пункт так написан, что и другая сторона может точно так же пересказать( трактовать) в свою пользу, и уже своими словами. Я тоже многое осознаю.
В вопросе как правильно трактовать АП 25.721 решающее слово не за конструкторами и прочнистами организации-разработчика, а за специалистами и руководителями ФАВТ и МАК. Не думаю, что МАК будет настроен выносить сор из избы. А вот что скажет ФАВТ?
 
От 2,55 - понятно. А 4 где нашли?
В отчёте МАК "
За время эксплуатации подтверждение соответствия серийной конструкции расчетным параметрам было установлено по результатам расследования серьезного инцидента – очень грубой посадки самолета 95032 с вертикальной перегрузкой около 4 g, в результате которой были разрушены предохранительные штифты правой основной опоры шасси. По данному случаю выпущен отчет."
 
Реклама
Второй ключевой момент (также упускаемый) это то что по Якутску толком нет достоверной информации - видео где сверху крыло заливают водой а снизу внезапно чудесным образом уже течет "керосин" - это вообще ни о чем.
Почему вы своим глазам не доверяете? Я же раньше постил стоп-кадр из Якутского видео где все вполне различимо
Все звенья разрушились (слабое звено, подкосы), а шток г/ц предательски уходит в нишу и именно он наворотил там дел опять..
Офф..
Вернулся с Кубинки недавно, по поводу взлетающей на форсаже стаи Стрижей в 100 метрах от моего носа - аж прослезился..
 
Видите ли чтобы "констатировать [какой-либо] факт" нужно обладать определенной компетенцией (даже для того чтобы констатировать то что солнце всходит на востоке нужно знать где находится восток). Не обладая компетенцией вы можете всего лишь повторять за кем-то заученный текст или выражать свое субъективное мнение, которое в связи со своей субъективностью и отсутствием видения полной картины происшедшего может оказаться ошибочным. Таким образом "субъективное мнение" есть противоположность "констатации факта".
Применительно к теме - вы совершенно упускаете из виду то, что оба нерасчетных разрушения произошли в нерасчетных случаях (козел, наезд на препятствие), т.е. случаях не описанных в АП-25. А это ключевой момент.
Второй ключевой момент (также упускаемый) это то что по Якутску толком нет достоверной информации - видео где сверху крыло заливают водой а снизу внезапно чудесным образом уже течет "керосин" - это вообще ни о чем.
-
-искусство выгодно толковать отдельные случаи (казусы), остроумно и хитро объясняя их в желательном смысле
в чистом виде, но безыскусно и не остроумно. К примеру, для того, чтобы "констатировать, что солнце всходит на востоке нужно просто видеть восход"- там и Восток, тем и ограничиться. Т. е. "от обратного". Кстати, совершенно неудачно ввернутый вами пример, иллюстрирует неспособность ориентироваться и непонимание причинно-следственных связей. Далее, твердя мантру "нерасчетный случай", вы упускаете из виду, что всё случаи лежащие в области "нерасчетных нагрузок" - далеко не всегда катастрофы (в чем вы нас пытаетесь убедить), но предпосылки к ним (ПЛП). Поэтому, конструкторская мысль давно изобрела методы минимизации влияния нерасчетных факторов на последствия их воздействия. Именно к ним относится и "легко отделяющаяся конструкция ООШ" при превышении расчетных параметров. Оно (отделение, разрушение связей) должно осуществляться при нагрузке в диапазоне чуть ниже соответствующей для планера (логическое допущение), но и не выше, с одной стороны,для поглощения определенной части кинетической энергии, с другой- не влиять на прочность силовых элементов коробки крыла. И далее в любом диапазоне выше- отделяемая конструкция не должна участвовать в непрогнозируемом, "нерасчетном" процессе , усугубляя последствия воздействия. Это же написано кровью! Вас этому не учат?
 
Последнее редактирование:
Почему вы своим глазам не доверяете? Я же раньше постил стоп-кадр из Якутского видео где все вполне различимо
Все звенья разрушились (слабое звено, подкосы), а шток г/ц предательски уходит в нишу и именно он наворотил там дел опять..
Офф..
Вернулся с Кубинки недавно, по поводу взлетающей на форсаже стаи Стрижей в 100 метрах от моего носа - аж прослезился..
А вот вы так убежденно нам показываете стоп-кадр и самозабвенно рассказываете про "только вот вами найденные неопровержимые улики".
А можно пару уточняющих вопросов?
А если на этом фото было бы видно что "блестящий" шток гидроцилиндра отделился от проушины ООШ и продолжал уходить к лонжерону Вы бы продолжали убеждать всех что это он во всем виноват?
А если бы шток был бы вороненым и его не было бы видно на стоп-кадре? Кого бы вы винили во всех грехах?
А можете нас порадовать фотографией лонжерона в выдранным кронштейном гидроцилиндра КОНЕЧНО же с куском лонжерона на нем?
Почему каждый считает что раз он "увидел", ему рассказал друг товарища который там точно был и все своими глазами видел и поэтому это истина, ему по секрету в курилке рассказали не очень трезвые, а поэтому точно откровенные и правдивые люди то это вот ВСЁ и точнее быть не может, закрывайте расследование , выпускайте отчет!!!!
 
... вполне обнадёживающие примеры решения этого вопроса у Боинга. "Хотелки" мои - совсем не запредельные, никто не требует фантастической прочности самолёта. Очень адекватный подход : взять за основу схему Аэрбаса или Боинга. Она и была взята у Safran изначально такая, но с небольшим отличием, которое так негативно проявилось ( крепление гидроцилиндра).
то что не разрабатывали, а срисовали, вполне разумная практика. а была ли техническая возможность повторить оригинал? материалы, технологии, оборудование. уверен, что нет. и тогда начинается - я его слепила, из того что было. это наша классика. вот и здесь, стойку взяли, а прикрутили сами. это и есть истинный уровень.
 
А вот вы так убежденно нам показываете стоп-кадр и самозабвенно рассказываете про "только вот вами найденные неопровержимые улики".
А можно пару уточняющих вопросов?
А если на этом фото было бы видно что "блестящий" шток гидроцилиндра отделился от проушины ООШ и продолжал уходить к лонжерону Вы бы продолжали убеждать всех что это он во всем виноват?
А если бы шток был бы вороненым и его не было бы видно на стоп-кадре? Кого бы вы винили во всех грехах?
А можете нас порадовать фотографией лонжерона в выдранным кронштейном гидроцилиндра КОНЕЧНО же с куском лонжерона на нем?
Почему каждый считает что раз он "увидел", ему рассказал друг товарища который там точно был и все своими глазами видел и поэтому это истина, ему по секрету в курилке рассказали не очень трезвые, а поэтому точно откровенные и правдивые люди то это вот ВСЁ и точнее быть не может, закрывайте расследование , выпускайте отчет!!!!
Про то, что улики "неопровержимые" я, конечно же, рассказывать не могу. Но надеюсь по поводу того, что стойки не отделились от самолета и их что-то удерживает возражений не будет? Подкос лежит на впп, траверсу мы наблюдаем, вырванной из консоли. Значит что удерживает стойку при штоке уходящем в нишу? Скорее всего - Г/Ц. Получается он снова не разрушился, как и при 2-м ударе в шрм, хотя ДОЛЖЕН БЫЛ разрушится, в шрм так - точно, ибо там при 2-м ударе, и был самый что ни на есть "расчетный случай"..
 
Последнее редактирование:
Про то, что улики "неопровержимые" я, конечно же, рассказывать не могу. Но надеюсь по поводу того, что стойки не отделились от самолета и их что-то удерживает возражений не будет? Подкос лежит на впп, траверсу мы наблюдаем, вырванной из консоли. Значит что удерживает стойку при штоке уходящем в нишу? Скорее всего - Г/Ц. Получается он снова не разрушился, как и при 2-м ударе в шрм, хотя ДОЛЖЕН БЫЛ разрушится, в шрм так - точно, ибо там при 2-м ударе, и был самый что ни на есть "расчетный случай"..
А например то что что бы в таком положении ООШ что бы штоку оказаться в другом положении нужно провернуться по полету причем сделать это сначала вперед-вверх а потом вниз и этому мешает элементарная физика, отсутствие каких либо к этому сил и нижняя обшивка ОЧК - не вариант?
Я например наблюдая кронштейн гидроцилиндра могу нафантазировать что он от лонжерона оторвался, и спокойно сейчас висит на гидроцилиндре и стенка целая.
Насчет течи (ну давайте предположим что это действительно топливо - вы так красочно описали что то льющееся слева от пилона) - от такого изуверского отрывания ООШ вполне могло просочиться по остаткам крепежа от моего нафантазированного оторвонного кронштейна. Чем вам не "шпионская версия"? Возражения, опровержения писать будете?
 
Вы в этом точно уверены? с В95 не путаете?
В95очТ2 там тоже присутствует, в стрингере. За 2017 год данные. В95 вроде постарее, может он раньше был? Мне не принципиально, какие есть данные -озвучил, если неправ, то прошу прощения, я не работаю на этом производстве.
 
Забавно. Есть пара персонажей, которые пришли в ветку и говорят, что типа вы здесь вообще не правы. Причем говорят не оперируя данными а выкидывая фразы, которые типа должны быть само собой разумеющиеся. Ну ладно тут видны классчиеские приемы троллинга. Но вот мне не понятно зачем. Вот к примеру Эрбасники будут кидаться на Боингистов, а те в ответ на них. Ну тут понятно, честь мундира защищают. Или вот к примеру пришел бы пилот ССЖ и тоже стал бы защищать самолет - было бы понятно. А вот Eaton и AlexS, у вас то какой интерес заходить в эту ветку, не подскажете? Очень любопытно.

Я еще раз подчеркну - летал сам и как-то имею представление каким самолет должен быть. Где он прочный, а где не очень. А также знаю что происходит с самолетом когда его бьют о землю. У меня есть твердое убеждение, что имеющаяся проблема со стойками, это плохо. Это очень плохо. И также я прекрасно знаю что такое сертификация и как пишутся документы под нее. В силу близости к авиационному конструкторскому сообществу я несколько в курсе, как проектировался ССЖ, какие были организационные проблемы. Иллюзий не питаю и даже не удивляюсь возможным просчетам.

Сейчас многие будут защищать честь своего мундира, по крайней мере кое-кто уже озаботился турбированием этой темы в интернете. Слишком многие люди в данной ситуации замараны.
 
В95очТ2 там тоже присутствует, в стрингере. За 2017 год данные. В95 вроде постарее, может он раньше был? Мне не принципиально, какие есть данные -озвучил, если неправ, то прошу прощения, я не работаю на этом производстве.
Ай яй яй.. никакой унификации и снижения номенклатуры...
 
Реклама
Назад