A_Z
Старожил
Правда?К чему эти дешевые приемы? Свои утверждения я основываю на приводимых аргументах.
Ну, что ж, сейчас посмотрим...
A_Z: У вас есть сомнения в том, что приведённые слова точно описывают обсуждаемый случай?
Вот ваши "приводимые аргументы" и кончились (если они когда-нибудь начинались) - пошла демагогия. Дешёвая.У меня нет сомнений что СЕО Боинга лицо заинтересованное,..
Впрочем, попробую ещё раз: у вас есть сомнения в том, что приведённые слова точно описывают обсуждаемый случай?
Хотелось бы получить ответ на уровне "да - нет".
Вам ссылку на собственные посты трудно дать?Приводил цитаты из АП 25. Что там не устраивает?
Или вы уверены, что я должен перерывать половину темы в поисках того, чего и где вы там приводили?
Меня бы убедила целиком и полностью одна катастрофа. В США.То есть два Боинга и 320 погибших до вашего понимания массовости не дотягивают? Сколько вам надо? Пять, десять?
Чего-чего?..Есть. Если бы конструктив Боинга не создавал сложные отказы на пустом месте, то и выполнять было бы нечего.
Естественно, есть.То что доработка в данный момент идет подтверждает то что ошибки имели место. Возражения есть?
Дорабтки (а также переписывание мануалов) по результатам катастроф - обычное дело.
Конструкторы просто не в состоянии предвидеть уровень некомпетентности, который - увы! - порой проявляют экипажи. Особенно в "странах третьего мира". А повлиять на падение уровня подготовки лётного состава они, к сожалению, не могут.
КБ проще выполнить доработки, чем объяснить "общественному мнению", что не в них дело.
И данный случай - как раз из этой серии.
Например, процедуры в ситуации IAS Disagree и в ситуации Stall.И какие собственно требования РЛЭ вы имеете ввиду?
Насколько я помню, ничего из того, что там было предписано, экипаж не выполнил.
Последнее редактирование: