Вопросы субсидирования авиакомпаний

Жека80, s7 круглый год летает находит же пассажиров
Задача коммерческой компании заработать деньги, а Ираэро и всяких азимутов попросить побольше денег из бюджета
У S7 тоже субсидируемые полеты.
 
Реклама
Задача коммерческой компании заработать деньги, а Ираэро и всяких азимутов попросить побольше денег из бюджета
Росавиация с 14 мая приняла положительные решения по заявлениям на получение субсидий 18 авиакомпаний на общую сумму 9,454 млрд рублей, сообщили в ведомстве.
"Субсидии предоставлены авиакомпаниям "Аэрофлот", "Россия", "Аврора", "Азимут", "Азур Аэйр", "Ред Вингс", "СмартАвиа", "Уральские авиалинии", "Сибирь", "Северсталь", "АйФлай", "Роял Флайт", "Икар", "Северный ветер", "Авиакомпания "ЮТэйр", "ЮТэйр-вертолетные услуги", "РусЛайн", - говорится в сообщении.

Источник: РГ от 03.06.20.
Кто из вышепоименованных "коммерческая компания", а кто "ираэро и всякие азимуты"?
 
nkz13 тот же Иркутск-Петропавловск вроде субсидии не получает
Из Иркутска не сказано, но из Владика и Новосиба полеты S7 в Петропавловск-Камчатский вполне субсидируемые.

Опять же никто не мешает S7 начать летать на SSJ и получить доп субсидии (хотя их у них и так не мало), это личное дело самой авиакомпании.
 
Легко заметить, что среди крупнейших получателей субсидий в прошлом году были авиакомпании, эксплуатирующие исключительно иномарки и где слыхом не слыхивали ни о каких ссж.
 
5,4 млрд субсидий за 2019-21

«Победе» и «Азимуту» удалось в 2020 году из всех российских авиакомпаний не только сохранить прибыльность, но и нарастить долю рынка.
При этом все равно S7 закончил с убытками, с какими непонятно, так как информация не публиковалась, но можно сравнить с допандемийными данными.


Чистая прибыль авиакомпании «Сибирь» (известна под брендом S7) по итогам 2019 года сократилась на 34% по сравнению с показателем за 2018 год и составила 3,6 млрд руб. Об этом говорится в материалах компании.

Выручка авиаперевозчика за отчетный период возросла на 15,3% - до 167,3 млрд руб. При этом показатель валовой прибыли составил 18,13 млрд руб., что на 54,2% больше, чем годом ранее, а прибыль компании от продаж увеличилась почти в 3 раза, до 7,44 млрд руб.

Озвученный в этом году объем субсидий больше размера чистой прибыли S7 за 2019й год в 1,5 раза и чуть меньше трети от валовой прибыли. Полагаю, все-таки это существенное значение.
 
Реклама
nkz13, Филев уже много раз говорил почему он не берет. SSJ
Ждет 75-местный самолет. Пусть ждет это его дело, но даже, как я показал выше, тот объем субсидий, что есть сейчас, существенен.
 
Озвученный в этом году объем субсидий больше размера чистой прибыли S7 за 2019й год в 1,5 раза и чуть меньше трети от валовой прибыли. Полагаю, все-таки это существенное значение.
Если следовать вашей логике Азимут вообще банкрот
 
Если следовать вашей логике Азимут вообще банкрот
Если следовать это логики S7 тем более банкрот, так как даже с субсидиями единственные две авиакомпании, закончившие 2020й с прибыль в России: Победа и Азимут. Все остальные, включая S7, не смотря на значительный объем гос субсидирования полетов закончили год с убытками. Так что там по поводу логики?
 
nkz13, раз уже вы затронули 2019 год азимут при выручке 7,2 млрд получил субсидий на 1,9 млрд,
 
Последнее редактирование:
2020 год : 1,5 млрд на региональные субсидии ,325 млн от Ростовской области, если не изменяет память брали 2 новых гореджета за них ещё получили 400 млн по постановлению правительства, из федерального бюджета за потерянных пассажиров.
Очень дорого обходятся бюджету полеты Азимута по Европейской части России, где в принципе транспортная доступность хорошая.
8FF84D6B-5608-4756-AA81-8EE8E01BEAA6.jpeg
 
Очень дорого обходятся бюджету полеты Азимута по Европейской части России, где в принципе транспортная доступность хорошая.
Как я понимаю, Азимут единственная авиакомпания, что получается субсидии. Что вы к нему прицепились?
Повторю вопрос, на который никто не ответил пару месяцев назад - что мешает другим авиакомпаниям осваивать субсидии и маршруты так же активно как Азимуту?

Получается, Азимут - монстр какой-то, а бедные Аэрофлот и Сибирь и иже с ними, вот вот вылетят в трубу, так как доступа к расширению маршрутов и получению субсидий не имеют.
 
Реклама
nkz13, раз уже вы затронули 2019 год азимут при выручке 7,2 млрд получил субсидий на 1,9 млрд,
Если вам нечего сказать нового, у чему эти пустые комментарии? Все эти таблички здесь уже 20 раз приводили, в том числе я. Ваша претензия в том, что в % отношении у Азимут больше субсидий, чем у s7? Ну так как бы сразу было сказано, что у кого больше отечественной техники у того и субсидий будет больше (хотя у s7 их и без того не мало). Хотите покупайте ssj и получайте их больше, не хотите не покупайте. Хотите летайте на непопулярные маршруты и получайте региональные субсидии, не хотите не летайте. В чем проблема, в том что это не ложиться в методичку о невыгодности использования ssj?
 
Назад