Вопросы субсидирования авиакомпаний

У S7 тоже субсидируемые полеты.
 
nkz13 тот же Иркутск-Петропавловск вроде субсидии не получает
 
Росавиация с 14 мая приняла положительные решения по заявлениям на получение субсидий 18 авиакомпаний на общую сумму 9,454 млрд рублей, сообщили в ведомстве.
"Субсидии предоставлены авиакомпаниям "Аэрофлот", "Россия", "Аврора", "Азимут", "Азур Аэйр", "Ред Вингс", "СмартАвиа", "Уральские авиалинии", "Сибирь", "Северсталь", "АйФлай", "Роял Флайт", "Икар", "Северный ветер", "Авиакомпания "ЮТэйр", "ЮТэйр-вертолетные услуги", "РусЛайн", - говорится в сообщении.

Источник: РГ от 03.06.20.
Кто из вышепоименованных "коммерческая компания", а кто "ираэро и всякие азимуты"?
 
nkz13 тот же Иркутск-Петропавловск вроде субсидии не получает
Из Иркутска не сказано, но из Владика и Новосиба полеты S7 в Петропавловск-Камчатский вполне субсидируемые.

Опять же никто не мешает S7 начать летать на SSJ и получить доп субсидии (хотя их у них и так не мало), это личное дело самой авиакомпании.
 
nkz13, Филев уже много раз говорил почему он не берет. SSJ
 
Легко заметить, что среди крупнейших получателей субсидий в прошлом году были авиакомпании, эксплуатирующие исключительно иномарки и где слыхом не слыхивали ни о каких ссж.
 

При этом все равно S7 закончил с убытками, с какими непонятно, так как информация не публиковалась, но можно сравнить с допандемийными данными.



Озвученный в этом году объем субсидий больше размера чистой прибыли S7 за 2019й год в 1,5 раза и чуть меньше трети от валовой прибыли. Полагаю, все-таки это существенное значение.
 
nkz13, Филев уже много раз говорил почему он не берет. SSJ
Ждет 75-местный самолет. Пусть ждет это его дело, но даже, как я показал выше, тот объем субсидий, что есть сейчас, существенен.
 
Если следовать вашей логике Азимут вообще банкрот
 
Если следовать вашей логике Азимут вообще банкрот
Если следовать это логики S7 тем более банкрот, так как даже с субсидиями единственные две авиакомпании, закончившие 2020й с прибыль в России: Победа и Азимут. Все остальные, включая S7, не смотря на значительный объем гос субсидирования полетов закончили год с убытками. Так что там по поводу логики?
 
nkz13, раз уже вы затронули 2019 год азимут при выручке 7,2 млрд получил субсидий на 1,9 млрд,
 
Последнее редактирование:
2020 год : 1,5 млрд на региональные субсидии ,325 млн от Ростовской области, если не изменяет память брали 2 новых гореджета за них ещё получили 400 млн по постановлению правительства, из федерального бюджета за потерянных пассажиров.
Очень дорого обходятся бюджету полеты Азимута по Европейской части России, где в принципе транспортная доступность хорошая.
 
Как я понимаю, Азимут единственная авиакомпания, что получается субсидии. Что вы к нему прицепились?
Повторю вопрос, на который никто не ответил пару месяцев назад - что мешает другим авиакомпаниям осваивать субсидии и маршруты так же активно как Азимуту?

Получается, Азимут - монстр какой-то, а бедные Аэрофлот и Сибирь и иже с ними, вот вот вылетят в трубу, так как доступа к расширению маршрутов и получению субсидий не имеют.
 
Если вам нечего сказать нового, у чему эти пустые комментарии? Все эти таблички здесь уже 20 раз приводили, в том числе я. Ваша претензия в том, что в % отношении у Азимут больше субсидий, чем у s7? Ну так как бы сразу было сказано, что у кого больше отечественной техники у того и субсидий будет больше (хотя у s7 их и без того не мало). Хотите покупайте ssj и получайте их больше, не хотите не покупайте. Хотите летайте на непопулярные маршруты и получайте региональные субсидии, не хотите не летайте. В чем проблема, в том что это не ложиться в методичку о невыгодности использования ssj?