У S7 тоже субсидируемые полеты.Жека80, s7 круглый год летает находит же пассажиров
Задача коммерческой компании заработать деньги, а Ираэро и всяких азимутов попросить побольше денег из бюджета
Росавиация с 14 мая приняла положительные решения по заявлениям на получение субсидий 18 авиакомпаний на общую сумму 9,454 млрд рублей, сообщили в ведомстве.Задача коммерческой компании заработать деньги, а Ираэро и всяких азимутов попросить побольше денег из бюджета
Мы бы рады, но С7 не раскрывает...прокуратор понтий пилат, посчитайте соотношение объема субсидий и выручки и все станет на свои места
Из Иркутска не сказано, но из Владика и Новосиба полеты S7 в Петропавловск-Камчатский вполне субсидируемые.nkz13 тот же Иркутск-Петропавловск вроде субсидии не получает
5,4 млрд субсидий за 2019-21
Правительство увязало субсидии для авиакомпаний с наличием в их парке российских самолетов
Перевозчики видят в этом решении признаки недобросовестной конкуренцииwww.vedomosti.ru
«Победе» и «Азимуту» удалось в 2020 году из всех российских авиакомпаний не только сохранить прибыльность, но и нарастить долю рынка.
Чистая прибыль авиакомпании «Сибирь» (известна под брендом S7) по итогам 2019 года сократилась на 34% по сравнению с показателем за 2018 год и составила 3,6 млрд руб. Об этом говорится в материалах компании.
Выручка авиаперевозчика за отчетный период возросла на 15,3% - до 167,3 млрд руб. При этом показатель валовой прибыли составил 18,13 млрд руб., что на 54,2% больше, чем годом ранее, а прибыль компании от продаж увеличилась почти в 3 раза, до 7,44 млрд руб.
Ждет 75-местный самолет. Пусть ждет это его дело, но даже, как я показал выше, тот объем субсидий, что есть сейчас, существенен.nkz13, Филев уже много раз говорил почему он не берет. SSJ
Если следовать вашей логике Азимут вообще банкротОзвученный в этом году объем субсидий больше размера чистой прибыли S7 за 2019й год в 1,5 раза и чуть меньше трети от валовой прибыли. Полагаю, все-таки это существенное значение.
Если следовать это логики S7 тем более банкрот, так как даже с субсидиями единственные две авиакомпании, закончившие 2020й с прибыль в России: Победа и Азимут. Все остальные, включая S7, не смотря на значительный объем гос субсидирования полетов закончили год с убытками. Так что там по поводу логики?Если следовать вашей логике Азимут вообще банкрот
Как я понимаю, Азимут единственная авиакомпания, что получается субсидии. Что вы к нему прицепились?Очень дорого обходятся бюджету полеты Азимута по Европейской части России, где в принципе транспортная доступность хорошая.
нетКак я понимаю, Азимут единственная авиакомпания, что получается субсидии.
Если вам нечего сказать нового, у чему эти пустые комментарии? Все эти таблички здесь уже 20 раз приводили, в том числе я. Ваша претензия в том, что в % отношении у Азимут больше субсидий, чем у s7? Ну так как бы сразу было сказано, что у кого больше отечественной техники у того и субсидий будет больше (хотя у s7 их и без того не мало). Хотите покупайте ssj и получайте их больше, не хотите не покупайте. Хотите летайте на непопулярные маршруты и получайте региональные субсидии, не хотите не летайте. В чем проблема, в том что это не ложиться в методичку о невыгодности использования ssj?