Не подгоняйте желаемое за действительное, особенно когда это легко опровергнуть. В какой статус перешел субсидируемый рейс ак сибирь новосибирск-томск?как только субсидии заканчиваются маршруты закрываются, а у S7 они переходят в статус коммерческих.
Вы уверены, что правильно понимаете условия предоставления субсидии? Няз, субсидии предоставляются за перевезенного пассажира, а не за факт перелета самолета по маршруту.рейсы открывались только ради того чтобы освоить субсидии,
Мысль в том, что это неправда. Как я показал выше, те же S7 даже в благополучном 2019м без субсидий закончили бы год с чистым убытком, а 2020й они и так закончили с убытком (хоть и получали субсидии), а Азимут с прибылью. Это все что нужно знать про коммерческую успешность S7. На сим и закончим этот диалог, так как тут добавить больше нечего.nkz13, мысль в том, что Азимут и прочие Ред Вингсы состоятельны только с субсидиями, как только субсидии заканчиваются маршруты закрываются, а у S7 они переходят в статус коммерческих.
Субсидия это оплата части стоимости фактического перелета пассажира. При перевозке воздуха субсидия не предоставляется. Опять же субсидия не покрывает 100% стоимости билета пассажира, следовательно, если рейс убыточный, то он и с субсидией будет приносить убытки.nowhow, рейсы открывались только ради того чтобы освоить субсидии, странно рассчитывать на стабильный пассажиропоток из Иркутска в Ноябрьск или Новый Уренгой, ещё был рейс Иркутск-П.Камчатский , с посадкой в Благовещенске, на субсидируемый рейс билеты стоили дороже, чем на прямые коммерческие рейсы S7 и с пересадкой в Хабаровске Авроры
Выше Вы показали совершенно дилетантский подход к вопросу. Прибыль минус субсидии= убыток. Так считают только пионеры, уж извините.Мысль в том, что это неправда. Как я показал выше, те же S7 даже в благополучном 2019м без субсидий закончили бы год с чистым убытком, а 2020й они и так закончили с убытком (хоть и получали субсидии), а Азимут с прибылью. Это все что нужно знать про коммерческую успешность S7. На сим и закончим этот диалог, так как тут добавить больше нечего.
Все претензии можете адресовать к vkolya, именно он пытается подобным образом считать прибыль исключительно для Азимута, но при этом игнорируя долю субсидий в перевозках других авиакомпаний, той же S7. Уверяя, что Азимут с субсидиями это убыточная компания, а S7 с тем же самым успешная и коммерческая, я лишь за одинаковый подход для всех. Ничего против самой S7 не имею, претензии у меня только к выборочной логике vkolya, который здесь видит, а здесь не видит.Выше Вы показали совершенно дилетантский подход к вопросу. Прибыль минус субсидии= убыток. Так считают только пионеры, уж извините.
Да и не только Омск, который теперь дважды ежд выполняется из Толмачева, но и другие примеры есть. Тут речь о другом, реальный единственный региональный хаб в стране живёт за счёт коммерческой сетки. Всего на ввл более 50 направлений, и этот хаб существовал до всех этих субсидий, которые дали дополнительные маршруты, но от которых существование хаба в Новосибирске не зависит. И пока будут а/к, меняющие маршруты в хабе вслед за субсидируемыми маршрутами, реального долгосрочного устойчивого развития маршрутной сети в обход МАУ не будет. Гендир Редов это открыто в своем последнем интервью озвучил, не вуалируя и не наводя тень на плетень.nowhow, Новосибирск-Омск как пример, Ираэро открыло 7 рейсов в октябре 2020 из Иркутска , 2 месяца полетали ( воздух повозили) и закрыли
Все претензии можете адресовать к vkolya, именно он пытается подобным образом считать прибыль исключительно для Азимута, но при этом игнорируя долю субсидий.
А какой смысл вы вкладываете в слово "коммерческая"? У сибири разве не большинство рейсов из Новосибирска было/есть с субсидиями?Тут речь о другом, реальный единственный региональный хаб в стране живёт за счёт коммерческой сетки.
Полагаю, эти маршруты дали возможность коммерчески выгодно эксплуатировать мелкие самолеты, когда субсидируемые рейсы практически ни с чем не стыкуются, но при этом самолет не стоит на земле, а зарабатывает хоть какие-то деньги.и этот хаб существовал до всех этих субсидий, которые дали дополнительные маршруты, но от которых существование хаба в Новосибирске не зависит.
А много таких маршрутов?эти маршруты дали возможность коммерчески выгодно эксплуатировать мелкие самолеты, когда субсидируемые рейсы практически ни с чем не стыкуются,
Как вариант, можно было бы ещё субсидии долгосрочно как то выдавать, но этим пока не пахнет. Хотя тут свои проблемы могут начатьсяреального долгосрочного устойчивого развития маршрутной сети в обход МАУ не будет.
А какой смысл вы вкладываете в слово "коммерческая"? У сибири разве не большинство рейсов из Новосибирска было/есть с субсидиями?
Мелкие самолёты (ЕМВ) эксплуатируются на многих маршрутах без постановления 1242. Красноярск трижды ежд, Омск - дважды ежд, ежд - Екб, Челябинск, Тюмень, Сургут, Нижневартовск, У-Удэ, Иркутск и многие другие с разными частотами. И таких рейсов намного больше, чем субсидируемых.Полагаю, эти маршруты дали возможность коммерчески выгодно эксплуатировать мелкие самолеты, когда субсидируемые рейсы практически ни с чем не стыкуются, но при этом самолет не стоит на земле, а зарабатывает хоть какие-то деньги.
А ещё вернее посчитать частоты на таких маршрутах. Это даже в общем объеме частот только на Эмбраерах не так много. А уж в целом по всем типам ВС и подавно.А много таких маршрутов?
Хм. Вы как то выборочно субсидируемые рейсы считаете. Так потому и 2-3 рейса, что он тоже субсидируется.Магистральная же сетка Сибири в Толмачеве включает в себя совершенно другие масштабы: в пиковые периоды один Владивосток 2-3 рейса ежд на А321 и А320.
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, с 31 декабря 2020 года открывает продажу авиабилетов по субсидированным тарифам в рамках Постановления Правительства № 215 на 2021 год. Льготные тарифы будут доступны на рейсах из Москвы, Новосибирска, Владивостока, Иркутска, Читы и Магадана.
Билеты по субсидированным тарифам возможно приобрести на собственные рейсы S7 Airlines, которые будут выполняться до 31 декабря 2021 года.
- из Новосибирска в Симферополь, Читу, Нерюнгри, Магадан, Мирный, Якутск, Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Благовещенск, Норильск, Полярный, Улан-Удэ;