Все правильно. Кроме «обхода МАУ».Да и не только Омск, который теперь дважды ежд выполняется из Толмачева, но и другие примеры есть. Тут речь о другом, реальный единственный региональный хаб в стране живёт за счёт коммерческой сетки. Всего на ввл более 50 направлений, и этот хаб существовал до всех этих субсидий, которые дали дополнительные маршруты, но от которых существование хаба в Новосибирске не зависит. И пока будут а/к, меняющие маршруты в хабе вслед за субсидируемыми маршрутами, реального долгосрочного устойчивого развития маршрутной сети в обход МАУ не будет. Гендир Редов это открыто в своем последнем интервью озвучил, не вуалируя и не наводя тень на плетень.
Так что может рюшечки собственно и позволяют транзит организовать с востока.
Может, только аналогов этому, кроме никак не запустившегося хаба Афла в Крске, нет. А вот переработчиков субсидий по 1242 хватает: Руслайн, Азимут, Реды и Ираэро и пр. И меняют эти маршруты как перчатки.Так что может рюшечки собственно и позволяют транзит организовать с востока.
если вы внимательно читали, Бизнес Азимут основан на субсидиях, при их отмене он сразу же сыграет в ящик, а вот у S7 более устойчивый бизнес, возможно у Ред Вингс что нибудь получится в ЕкатМысль в том, что это неправда. Как я показал выше, те же S7 даже в благополучном 2019м без субсидий закончили бы год с чистым убытком, а 2020й они и так закончили с убытком (хоть и получали субсидии), а Азимут с прибылью. Это все что нужно знать про коммерческую успешность S7. На сим и закончим этот диалог, так как тут добавить больше нечего.
Если вы внимательно читали, то поняли, что это голословное заключение. Вероятнее всего при отмене субсидий Азимуту придется отказаться от наименее интересных маршрутов, а на оставшихся увеличить цену, но ничего принципиального с их бизнесом не случится.если вы внимательно читали, Бизнес Азимут основан на субсидиях, при их отмене он сразу же сыграет в ящик
Опять же высосано из пальца. Успешный бизнес S7 за вычет ом субсидий и в докороновирусную эпоху приносил убытки, так что опять же утверждение высосано из пальца. Никакой принципиально разницы между S7 и Азимутом нет, кроме того, что у S7 гораздо больше парк, он является крупнейшим хабом Сибири и осуществляет много перевозок за границу и в Москву в отличие от Азимута (Азимуту в этом плане есть куда расти).а вот у S7 более устойчивый бизнес, возможно у Ред Вингс что нибудь получится в Екат
Нет vkolya, не прав, так как какая бы доля этих субсидий не была, есть принципиальный факт того, чтобы быть прибыльными субсидии нужны обоим авиакомпаниям и уже какая именно их доля это вопрос десятый. В прочем конечно если S7 вдруг пожелает ужаться в своей деятельности в несколько раз и оставить только самые прибыльные направления без субсидий, может она и выживет при этом... а может и нет. С другой стороны, а почему вообще эти субсидии должны исчезнуть, они выделяются за покупку отечественной авиатехники и Азимут ее покупает, а S7 нет, следовательно шансов на то, что они исчезнут у Азимута не так много, а вот то, что S7 придется ужать пояс вполне хватает.Вообще-то vkolya писал: "посчитайте соотношение объема субсидий и выручки и все станет на свои мест". И он таки прав. Размер субсидии в выручке S7 относительно мал, а в выручке Азимута велик, собственно весь бизнес Азимута в целом вообще зависит от субсидий. У S7 нет субсидий и нет 3-4 рейсов из Новосибирска, а Азимута нет субсидий - нет его рынка (ниши).
Он живет не из-за коммерческой сетки, а из-за того, что для очень крупного региона это долгое время было по сути единственным окном во внешний мир, так как в остальных аэропортах зачастую были только рейсы в Москву и все, то есть не было никакой другой альтернативы. А это на минуточку Алтайский край, Кемеровская область, Томская область, республика Алтай, собственно Новосибирская область. И все летали через Новосибирск. Да это не субсидии, но тоже определенное преимущество над остальными, достигнутое вовсе не управленческими талантами.Тут речь о другом, реальный единственный региональный хаб в стране живёт за счёт коммерческой сетки.
Все так просто. Но странно, вокруг Екб тоже есть крупные города, которые летают из Кольцова, в Красноярске в свое время и вовсе чудо-менеджеры Абрамовичи организовали хаб на базе супер-авиа-альянса. КД-авиа хаб в Европу запускало. Прям случайно все это случилось в Толмачево.Он живет не из-за коммерческой сетки, а из-за того, что для очень крупного региона это долгое время было по сути единственным окном во внешний мир,
Действительно, не в этом. Вроде аксиома, что магистральные могут быть прибыльными, а региональные практически нет. Поэтому региональные и дотируются. И не важно на каких самолетах и какой компанией.Да и не в этом дело.
Ложное противопоставление. С7 такой же проедатель субсидий по 1242. Сейчас вон программу из центра рф на юг откатывать начнут. Хотя какое отношение имеет вывоз туристов на юг на боингах/эирбасах к развитию региональных перевозок не понятно.S7 сетевой системный перевозчик, а проедатели субсидий по 1242
Это какой то отменяет факт того, что с7 получает деньги от государства на этих рейсах? И что позволяет с7 стать "коммерческой" компанией. Имхо, государство, минимизировало риски открытия рейсов дв - сибирь, создав дополнительный спрос. Чем ак с7 и воспользовалась и начала проедать субсидии (с) на этих направлениях.Так это не маршруты по постановлению 1242.
Рядом с Екб есть не менее значимые аэропорты: Челябинск, Пермь, Уфа и я сильно сомневаюсь, что жители Уфы летали через Екб, а вот жители Новокузнецка, Кемерово, Томска, Барнаула вполне себе летали и до сих пор летают именно через Новосиб. Красноярск крупный город, но стать хабом ему особо было не для кого. Абакан если только, других крупных городов, чьи людские потоки он мог переманить на себя не было.Все так просто. Но странно, вокруг Екб тоже есть крупные города, которые летают из Кольцова, в Красноярске в свое время и вовсе чудо-менеджеры Абрамовичи организовали хаб на базе супер-авиа-альянса. КД-авиа хаб в Европу запускало. Прям случайно все это случилось в Толмачево.
Фишка только в том, что S7 существовала до всех субсидий, а Азимут нет.
promnsk.edu54.ru/IV.14.8.На_крыльях_"Сибири"_вокруг_светаАвиакомпанию «Сибирь» создали в 1992 году на базе Толмачевского авиапредприятия в г. Обь — спутнике Новосибирска. 16 апреля 1992 года по решению департамента воздушного транспорта России Толмачевский ОАО преобразовали и разделили на три государственных авиационных подразделения: Толмачевский аэропорт, летный и технический комплексы, преобразованные в авиакомпанию «Сибирь», и подразделение «Запсибаэронавигации». В мае 1994 г. акционировались Толмачевский аэропорт, летный и технический комплексы, к которым примкнула еще и служба бортпроводников. Каждое из подразделений насчитывало по несколько сот человек. В самом начале самостоятельного существования в авиакомпании «Сибирь» работали более двух тысяч сотрудников. Потребовалось заново создать структуру управления, другие необходимые для жизнедеятельности подразделения.
Парк самолетов, основательно поработавших в Толмачевском ОАО, тогда включал в себя семь Ил-86, шесть Ту-154Б, семь Ту-154М, и малую авиацию — по четыре самолета Ан-24 и Ан-26.
Действительно, не в этом. Вроде аксиома, что магистральные могут быть прибыльными, а региональные практически нет. Поэтому региональные и дотируются. И не важно на каких самолетах и какой компанией.
Ложное противопоставление. С7 такой же проедатель субсидий по 1242. Сейчас вон программу из центра рф на юг откатывать начнут. Хотя какое отношение имеет вывоз туристов на юг на боингах/эирбасах к развитию региональных перевозок не понятно.
Не отменяет, конечно, просто эти направления проверены не одним десятилетием. Не вижу смысла повторять, что широкая маршрутная сеть в Тлч появилась до массового субсидирования. И сеть в целом стабильная и расширяющаяся. Не конъюнктурео скачущая за субсидиями.Это какой то отменяет факт того, что с7 получает деньги от государства на этих рейсах? И что позволяет с7 стать "коммерческой" компанией. Имхо, государство, минимизировало риски открытия рейсов дв - сибирь, создав дополнительный спрос. Чем ак с7 и воспользовалась и начала проедать субсидии (с) на этих направлениях.
Рядом с Екб есть не менее значимые аэропорты: Челябинск, Пермь, Уфа и я сильно сомневаюсь, что жители Уфы летали через Екб, а вот жители Новокузнецка, Кемерово, Томска, Барнаула вполне себе летали и до сих пор летают именно через Новосиб. Красноярск крупный город, но стать хабом ему особо было не для кого. Абакан если только, других крупных городов, чьи людские потоки он мог переманить на себя не было.
Опять же у вас сложилось несколько предвзятое мнение, что я пытаюсь очернить S7 или все свалить только на удобное географическое расположение, естественно менеджмент приложил прямую руку к успехам S7 или Сибири если кому так привычнее, но и рассказывать байки про успешную, независимую, лучезарную авиакомпанию выстроившую на одном энтузиазме единственную коммерческую авиасетку в России не нужно. Это просто смешно.
При этом Азимут начал свою деятельность на покупаемых самолетах, за которые платит лизинговые платежи, а а/к Сибирь на доставшихся им бесплатно воздушных судах. дальше будем сравнивать?
promnsk.edu54.ru/IV.14.8.На_крыльях_"Сибири"_вокруг_света
Какие дальневосточные направления из существующих сейчас, проверены не одним десятилетием?Не отменяет, конечно, просто эти направления проверены не одним десятилетием.