Жители Челябинска, Тюмени и Перми исторически пользуются Кольцово. Уфы, конечно, в меньшей степени. В любом случае, тот же Руслайн уже делал попытку запустить хаб в Кольцово. И даже сам аэропорт покупал несколько Эмбраеров под этот проект. Красноярск хабом был, это факт, поэтому странно говорить, что ему быть им не для кого.
Поэтому если обойтись безо всяких лучезарных и пр. хаб в Новосибирске был и остаётся единственным реальным проектом за пределами МАУ и долго таковым ещё останется.
Сотни а/к в стране стартовали с "бесплатных" самолётов. И где же все эти кубанские, красноярские и прочие Омскавиа?
nkz13,
Вы сможете доказать свои утверждения об убыточности Сибири без субсидий, с отсылками на бухгалтерский баланс Сибири?
А то ведь уже показывали (Бурундук, по-моему), что на балансе Азимута нет никаких самолетов (а самолеты в лизинге должны там быть).
И кто лизингополучатель (а соответственно и плательщик лизинговых платежей), тех самолетов, на которых летает Азимут, пока загадка.
Вот ссылка на финансовый отчет АО Авиакомпания Сибирь за 2019 и 2018 годы.
Прибыль за 2019 - 3,6 млрд рублей.
В данном отчете полученные субсидии отдельной строкой не выделены.
Вот и покажите нам, сколько субсидий от регионов и государства получила АК Сибирь в 2019 году.
Вот тут, приводится ссылка на Постановление Правительства РФ, что на весь 2019 год на все авиакомпании,
планируемый объем субсидий 3,8 млрд. рублей.
Для сравнения, в 2019-2021 гг. S7 Airlines, которая не эксплуатирует Superjer100, получила 5,4 млрд руб. господдержки
Про долю региональных субсидий в отчетности S7 у меня информации нет, если вам попадется подобная - поделитесь, если не сложно.Что-то субсидировали регионы, и все деньги получала Сибирь ?
Касаемо активов Азимута, то я понятия не имею, как у них устроена внутренняя кухня. Полагаю транспортные средства, в том числе самолеты должны отображаться на внеоборотных активах, которых у них было на 1,5 млрд рублей в 2019м (я не знаю, много это или мало для самолетов, находящихся в лизинге и не перешедших полностью на баланс а/к). Возможно бухгалтера лучше прольют свет на этот вопрос.А то ведь уже показывали (Бурундук, по-моему), что на балансе Азимута нет никаких самолетов (а самолеты в лизинге должны там быть).
И кто лизингополучатель (а соответственно и плательщик лизинговых платежей), тех самолетов, на которых летает Азимут, пока загадка.
Где написано, что это субсидии за перелеты?Для сравнения, в 2019-2021 гг. S7 Airlines, которая не эксплуатирует Superjer100, получила 5,4 млрд руб. господдержки
Ну значит Уральские авиалинии и другие а/к в Екб провисели подобную возможность,
Какие дальневосточные направления из существующих сейчас, проверены не одним десятилетием?
Я не бухгалтер, но в защиту Азимута хочется сказать, что объект лизинга может быть как на балансе лизингополучателя, так и на балансе лизингодателя. Тут нужно условия договора знать.А то ведь уже показывали (@Бурундук, по-моему), что на балансе Азимута нет никаких самолетов (а самолеты в лизинге должны там быть).
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2021 № 245 "Об утверждении Правил предоставления в 2021 году субсидий из федерального бюджета авиакомпаниям на компенсацию части затрат на уплату лизинговых (арендных) платежей за воздушные суда, а также затрат, связанных с обслуживанием воздушных судов"
даже пиндосы субсидируют полеты "до ближайшего хаба". Правда, вряд ли они приурочивают получение субсидий к наличию боингов в паркеСубсидии - это страшное зло
Кроме Аляски я такой практики не встречал. Да и там это не совсем субсидии.Где можно посмотреть?даже пиндосы субсидируют полеты "до ближайшего хаба". Правда, вряд ли они приурочивают получение субсидий к наличию боингов в паркеВот это и впрямь странная увязка, учитывая, скажем так, узконишевость ССЖ
Где-то на форуме былоКроме Аляски я такой практики не встречал. Да и там это не совсем субсидии.Где можно посмотреть?
А нормальное это какое? Все через москву? Региональным субсидиям 3 или 4 года. До этого момента сетевые могли успешно развивать региональные маршруты, но как-то не выходило.Субсидии искажают рынок, мешают нормальному развитию сетевых авиакомпаний,
В статье говорится только про субсидии за перелете, но даже если это не так, какая собственно разница. Вы собираетесь сортировать субсидии на правильные и не правильные? Те, что у Азимута неправильные, а те что у S7 правильные?nkz13,
Где написано, что это субсидии за перелеты?
Государство много чего натворило за этот период - запрет на полеты в Грузию, например, и обещало компенсировать деньгами.
К сожалению, АК Сибирь непубличная компания и найти данные не так просто.
Вот приказ ФАВТ по субсидированию на 2019 год.
АК Сибирь
Иркутск-Горно-Алтайск
Иркутск-Талакан
Красноярск-Томск
Новосибирск-Когалым
Новосибирск-Надым
Новосибирск-Нижневартовск
Новосибирск-Новокузнецк (софинансирование Кемеровской областью 61%)
Новосибирск-Новый Уренгой
Новосибирск-Ноябрьск
Новосибирск-Пермь (софинансирование Новосибирской областью и Пермским краем более 60%)
Новосибирск-Cургут
Новосибирск-Улан-Удэ
Новосибирск-Уфа (софинансирование Новосибирской областью 61%)
Санкт-Петербург-Брянск (софинансирование Санкт-Петербург 25% Брянская область 36%)
Cанкт-Петербург-Калуга (софинансирование Санкт-Петербург 25% Калужская область 36%)
Cанкт-Петербург-Саранск (софинансирование Санкт-Петербург 25% Мордовия 36%)
Cанкт-Петербург-Ярославль (софинансирование Санкт-Петербург 25% Ярославская область 36%)
Рейс Санкт-Петербург-Ярославль настолько привлекательный, что АК Победа его прикрыла.
Cейчас Руслайн летает.
Не знаю насчет Редов, но Азимут отличается тем, что никакой Хаб не обещал (даже базовых аэропортов у него минимум два: Краснодар и Ростов), а свои перевозки вполне успешно осуществляет.Именно, и другие... Только на моей памяти в Кольцове хабы помимо УА начинали строить Авиапрад и Руслайн, теперь вот Реды. Проекты Авиапрада и Руслайна известно чем закончились. В Красноярке, к примеру, после Красов хабы планировались Аэрофолтом (2008 г.), Атлант-Союзом, был проект Росавиа, затем Конитнент авиа, магистральный филиал Красавиа, Восточный хаб Ютэйра и вот теперь все никак не состоится второй приход Афла. Отличается это все от Азимута или Редов? Скорее всего только тем, что тогда постановления 1242 не было)))
у Азимута бОльшая часть рейсов летает благодаря субсидиям, у S7 нетТак у азимута дармовые билеты или гибкие механизмы ценообразования?
ООО на очередной заход. Нужно придумать для подобных ситуаций на авиафоруме специальный смайлик. А может какую-нибудь шапку, как на 4пда в темах. Типа:у Азимута бОльшая часть рейсов летает благодаря субсидиям, у S7 нет
И возят манекены.у Азимута бОльшая часть рейсов летает благодаря субсидиям, у S7 нет
Когда по существу аргумента возразить нечего, начинается демагогия, как обычно.ООО на очередной заход. Нужно придумать для подобных ситуаций на авиафоруме специальный смайлик