Вопросы субсидирования авиакомпаний

а что мешает летать из Толмачево другим а/к?
А я где-то писал, что что-то мешает летать другим а/к оттуда. Есть такое понятие, как аэропортные сборы и все прочее, плюс в Толмачево одна из двух точек базирования их самолетов, чего нет ни у одной другой а/к, а это на секунду один из главных авиахабов в стране.
 
Вам готовы утверждать, что таких точно нет?
так я и хочу понять , а конкретного никто ничего не приводит. Ред Вингз летает из Екатеринбурга пока есть субсидии , потом отменяет рейсы, у Ираэро примерно тоже самое , но тут хоть логика есть , порой других альтернатив нет, в виде дорог и ж/д транспорта
 
Реакции: Serg
особенно умиляют маршруты типа Краснодар-Симферополь , Крымский мост не справляется ?
 
То есть 400 километров Иркутск-Улан-Удэ (при наличии транссиба с множеством поездов) - это нужный маршрут, а 400 км Краснодар-Симферополь (при отсутствии нормальной жд) - это умиляет?
 
Иркутск-Улан-Удэ в таком виде как летае Ираэро тоже особо не нужен, они даже стыковок организовать не могут
 
Так с7 такие же субсидии дадут, если они выполнят условия.
разница в том при отмене субсидий Азимут загнётся, а с7 нет и ещё 130 млн за каждый ССЖ , зачем им работать если деньги и так свалятся из бюджета
 
nowhow, Екатеринбург-Кемерово сколько Ред Вингз отлетал? С сентября 2020 по начало января 2021 и как то случайно субсидии выделялись на этот период,э и рейс в Оренбург возобновился в мае , субсидии совсем не причем
 
vkolya, отменяет рейсы это значит рейсы были запланированы и далее. это тоже самое, что заявить: с7 отменила полеты из регионов в сочи с октября, потому что субсидии закончились.
 
хорошо, суть от этого не меняется. Эксплуатанты ССЖ не могут раскатать рейсы
 
забить битком за гос.счёт никакой проблемы нет , что и делает Азимут. Все говорят про эффективный Азимут, а примеров рейсов привести не могут видимо таких рейсов нет
 
забить битком за гос.счёт никакой проблемы нет , что и делает Азимут.
мух от котлет отделяйте. А то у вас одни лозунги. Доля субсидий для перевозки у них такая же, как и у эксплуатантов другой техники. Самолет здесь вообще не причем. Если ак находит рейсы под ее флот, то у нее получается бизнес, если нет - то нет. Субсидии не спасут рейсы, где загрузка стабильно 5-10 человек.
 
Ред Вингз летает не только на SSJ. Переход на рейсы с других аэропортов не обязательно связаны с субсидиями (хотя возможно косвенно и с ними тоже, но совсем не факт), возможно те же Челябинск и Пермь, где они открыли пункт базирования предложил более выгодные условия. Екатеринбург всегда был базой Уральских авиалиний и возможно условия для УА в аэропорту выгоднее. В любом случае это все на уровне предположений, вы же делаете далеко идущие выводы без какой-либо точной информации, просто чтобы подогнать их по утверждение с SSJ можно летать только при господдержке. Это не так.

экономика не сходится , Филев об этом много раз говорил
Филев может говорить, что угодно, но обосновано что-то утверждать он можэет лишь о своей авиакомпании.

Приведенный вами маршрут S7 Новосибирск - Омск вас не умиляет? Трансиб и федеральная трасса не справляются?