Полетели в Тобольск- громко сказано конечно, 1-2 рейса в неделю в 4 направления. И то: Из Екатеринбурга стали доступны прямые перелеты в Тобольск. С7 так без субсидий летет, а чтобы RW- так в это трудно поверить. После того как под Ростех ушли. Тюменские власти будут субсидировать межрегиональные авиаперевозки аэропорта ТобольскаНу если предположить вдруг, что город построят и заселят, конечно полетят, чего не полететь в миллионник, а до этого чартеры со строителями. В Тобольск вон без субсидий вроде погнали
Нет, это то же самое - аналог рейсов, например, в Палангу, вроде никто в здравом уме не возражает против их субсидирования (которого и нет, и для не прописанных частенько билеты стоят совершенно невообразимых сумм)
Новосибирск-Тобольск в списке субсидируемыхС7 так без субсидий летет
Slovenia to subsidise flights to Lufthansa hubsПравительство Словении планирует субсидировать полеты из Любляны в ключевые хабы группы Lufthansa - Франкфурт, Мюнхен, Цюрих и Брюссель - с целью увеличения существующих частот. В настоящее время Lufthansa обслуживает Франкфурт два раза в день и Мюнхен ежедневно из словенской столицы, в то время как Цюрих ежедневно обслуживается швейцарской авиакомпанией, а Брюссель - авиакомпанией Brussels Airlines шесть раз в неделю. Тем не менее, словенская государственная компания по управлению банковскими активами (BAMC) сообщает, что были жалобы на график вышеупомянутых услуг. Он отметил, что ведутся переговоры с тремя «европейскими региональными перевозчиками» об открытии рейсов в эти четыре города в обмен на государственные субсидии.
Macedonia to maintain airline subsidiesПравительство Македонии планирует и в будущем предлагать субсидии для авиакомпаний-лоукостеров, а текущее трехлетнее соглашение с Wizz Air истекает в 2022 году. В рамках трехлетнего обязательства предоставить Wizz Air финансовые стимулы, государство в этом году потратила 1,1 миллиона евро. «Государство рассматривает все авиакомпании, работающие на рынке Македонии, как серьезных партнеров для развития воздушного движения в стране, и мы продолжим работать с ними», - заявили в правительстве. За последнее десятилетие Македония предоставила заинтересованным перевозчикам стимулы для открытия новых маршрутов посредством открытого тендера с трехлетними интервалами. Все они были выиграны Wizz Air, которая была единственной, кто проявил интерес.
Оператор двух международных аэропортов страны, TAV Macedonia, одобрил эту политику. «Государственные субсидии для бюджетных авиакомпаний были одной из основ роста и процветания македонского авиационного рынка до Covid-19. Как оператор аэропорта, мы поддерживали эту модель с самого начала ее внедрения, потому что считаем, что это правильный инструмент для развивающихся рынков, таких как македонский », - сказал Метин Батак, генеральный директор TAV Macedonia. Он добавил: «Государственные субсидии, наряду с нашими усилиями по привлечению новых авиакомпаний, привели к четырехкратному увеличению пассажиропотока за десять лет, с 2010 по 2020 год. Новые направления, которые были открыты за последние десять лет, создали совершенно новую категорию пассажиры, которые ранее даже не рассматривали воздушный транспорт как альтернативу наземному транспорту. Поэтому мы продолжим поддерживать государственные субсидии на недорогие рейсы
Growing concern over Croatian PSO tenderТекущие контракты PSO в Хорватии охватывают маршруты национального перевозчика из Загреба в Дубровник, Сплит, Задар, Пулу и Брач, а также из Дубровника и Сплита в Осиек. Он также включает услуги Trade Air от Осиека до Дубровника, Сплита, Пулы, Загреба и Риеки, а также от Риеки до Дубровника и Сплита. Национальный перевозчик Хорватии получает 11,4 миллиона евро в качестве компенсации за внутренние перевозки в год. Самая большая сумма, 4,2 миллиона евро в год, идет на поддержание рейсов между Сплитом и Загребом, где авиакомпания получает вознаграждение примерно в 22 евро за перевозимого пассажира, хотя самая большая компенсация на каждого пассажира приходится на рейс Загреб - Пула - Задар и составляет 177 евро. . Стоимость PSO-контрактов Trade Air составляет 2,5 миллиона евро в год.
PSO предоставляют европейские средства для убыточных, в первую очередь внутренних, маршрутов, которые имеют жизненно важное значение для экономического развития региона, который они обслуживают.
А разве нет? Македония и Словения не имеют нацперов вовсе, им дешевле субсидии платить иностранцам, чем содержать убыточные АК, Хорватия имеет нацпера с парком 13 машин, субсидирует полеты в города с населением до 100 тыс ( как пример Бузулук, Урюпинск и менее) населения. И при этом бюджеты этих стран не финансируют производство и эксплуатацию самолетов. Как же можно сравнивать?Еще немного про субсидии...
Словения
Slovenia to subsidise flights to Lufthansa hubs
Македония
Macedonia to maintain airline subsidies
Хорватия
Growing concern over Croatian PSO tender
Разумеется, - "Это другое!" (с)
Правительство Хорватии объявило запоздалый тендер на заключение двенадцати контрактов на выполнение обязательств по выполнению государственных услуг (PSO) сроком на четыре года, которые вступят в силу 1 мая 2022 года и продлятся до 28 марта 2026 года. PSO позволит использовать средства фондов ЕС для финансирования убыточных, в основном внутренних маршрутов, которые считаются жизненно важными для экономического развития региона, который они обслуживают. Предыдущие четырехлетние контракты истекли еще в марте прошлого года, но с тех пор были продлены из-за пандемии коронавируса. В последнем объявлении тендера, который продлится до 24 декабря 2021 года, дальнейшие условия не были изложены. Предыдущие контракты были присуждены с Croatia Airlines и Trade Air.
Маршруты, которые будут компенсированы и поддержаны как PSO: Дубровник - Загреб - Дубровник, Сплит - Загреб - Сплит, Загреб - Задар - Пула - Задар - Загреб, Загреб - Брач - Загреб, Осиек - Дубровник - Осиек, Осиек - Сплит - Осиек, Осиек - Загреб - Осиек, Риека - Сплит - Дубровник - Сплит - Риека, Осиек - Пула - Сплит - Пула - Осиек, Риека - Задар - Риека и Осиек - Задар - Осиек. По сравнению с предыдущим четырехлетним периодом, новые рейсы включают рейсы из Осиека и Риеки в Задар. Аэропорт «Риека» ранее призывал хорватское правительство сделать больше, чтобы включить город в свои контракты PSO, но получил только один дополнительный маршрут.
...
Стоимость новых контрактов PSO не разглашается. По предыдущей сделке Croatia Airlines получила ежегодную компенсацию примерно в 11,4 миллиона евро за внутренние перевозки. Самая большая сумма, 4,2 миллиона евро в год, была направлена на поддержание рейсов между Сплитом и Загребом, где авиакомпания получила вознаграждение примерно в 22 евро за перевезенного пассажира, хотя самая большая компенсация на каждого пассажира была на маршруте Загреб - Пула - Задар и составила 177 евро. . По данным Европейской комиссии, стоимость PSO-контрактов Trade Air составляет примерно 2,5 миллиона евро в год. Наибольшая доля субсидий пошла на содержание маршрута Осиек - Загреб (1,3 миллиона евро в год), где авиакомпании было выплачено примерно 599 евро на пассажира.
Мне кажется, надо численность населения только микрорайона "Авиационный" для сравнения использовать. А ещё лучше - деревни Ловцово.численность населения Домодедово
Сила и Аэросервис вообще ничего не получилиРосавиация утвердила список субсидируемых маршрутов в обход Москвы на 2022 год, более половины из них (57%) обслужат на Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Об этом говорится в сообщении ведомства.
Ну неудивительно. Вот так ошибки пилотов влияют на будущее компании, ну или ее скорый конецСила и Аэросервис вообще ничего не получили
очень легко рассуждать сидя на диване в мегаполисе, у бОльшой части клиентов Силы и Аэросервиса вариант только «на оленях»Ну неудивительно. Вот так ошибки пилотов влияют на будущее компании, ну или ее скорый конец
Этот вариант должны рассмотреть местные власти. И субсидировать по выбору аленей, самолеты, жд. На субсидии федералов.вариант только «на оленях»
а как же Поддержка отечественного авиапрома ?Этот вариант должны рассмотреть местные власти
Так не на диване и не в мегаполисе. На ДВ, на 'оленях' у них только одно направление, остальное всегда было в дорожной доступностиочень легко рассуждать сидя на диване в мегаполисе, у бОльшой части клиентов Силы и Аэросервиса вариант только «на оленях»
Странно, что СиЛу вообще все ещё не закрылиочень легко рассуждать сидя на диване в мегаполисе, у бОльшой части клиентов Силы и Аэросервиса вариант только «на оленях»
попросите лично Путина. Успех гарантирован.а как же Поддержка отечественного авиапрома ?