Вы пропустили вторую часть логики, про сетевой эффект. Она главная, перечитайте. Я понаехавший, именно такие люди видят Россию комплексно, и из Москвы, и из провинцииТипичная ошибка жителя столицы - думать что все дела могут быть исключительно в Москве, и точка.
собственно об этом и речь, опять же это объясняется тем что словосочетание "(меж)региональные перевозки" авиакомпании России не знают!А летать приходилось исключительно через МАУ, делая тесячикилометровые петли из пункта А в пункт Б.
Здесь так принято(с) - это не логика. 1 из 5 можно и построить и эксплуатировать аэропорт, потому что условия позволяют.Тут есть железная логика : если 4 из 5 (скорее 9 из 10) не развивают свой аэропорт, то это неспроста.
Загрузка Азимута говорит об обратном - самолеты у них летают полные. В чем проблема? Можно понять негодование когда субсидируются пустые рейсы, но если рейсы полные, то значит люди получили услугу, которую хотели получить и которую без субсидий им не дали.Чтобы таких городов стало больше, надо развивать деловую активность и повышать благосостояние, а не искусственно пускать самолёты, поскольку в этом случае миллионы рублей уходят на то, чтобы осчастливить упомянутых выше 10-20-30 человек в день.
ваше хамство доставляет, но лишь показывает что вы не в состоянии признать свою не правоту.Хорошо, что вы это знаете, возвращайтесь скорее, российские авиакомпании, пассажиры и вполне страна загибаются без такого специалиста в российских авиаперевозках.
А почему по вашему нет? нет потока? вы же нам выше рассказывали, что всем надо в москву.Вы, похоже, не догоняет, что за Тамбов я переживаю потому, что там нет рейсов именно в Москву
с хабами! Не с одним, а с многими, НО в этом случае авиакомпании столкнутся с проблемой - какой вы сами знаете или подсказать?Нужна связь с хабом, чем большим, тем лучшим.
ну видать не сильно надо в москву из тамбова..То, что долгие годы были субсидируемые рейсы Питер - ярославль или Тамбов при отсутствии рейсов из этих городов в Москву, это просто логический абсурд
а должны? SSJ вообще то регионал, нет его конечно можно пустым гонять из москвы в какой нибудь хабаровск, но зачееем???Пока что дальше Енисея суперджетами вообще никого не возят, ни за деньги, ни за субсидии, думаю, это не просто так
Если Вам не понятно, то объясню в чем ценность связи двух конкретных городов (без пересадки в МСК):мне решительно непонятно, в чем такая уж ценность связи двух конкретных городов.
Рискованно. Если у тебя реальный прибыльный бизнес, то тебе такое не надо. Если помойка какая нибудь, которая не сегодня завтра все равно закроется, а лучше друг - министр в доле, то тогда конечноможно договориться
В том, что во Внуково 100 тысяч обслуживает 30 человек при не сравнимо более об'емном сервисе (я не про бургер кинг и количество туалетов, а про выбор пунктов назначения). И эти люди вообще не нуждаются в субсидиях, все на хозрасчете.В чем же глобальный профит?
Мимо. Эти люди уже вылетают из Калуги туда, куда им нужно. Те, кто не может вылететь куда нужно, едут в МАУ.В том, что во Внуково 100 тысяч обслуживает 30 человек при не сравнимо более об'емном сервисе (я не про бургер кинг и количество туалетов, а про выбор пунктов назначения).
В 888 рублях за рейс. Это меньше аэропортовых сборов. Это примерно как жителей на такси за госсчет возить, как пишет Кошкин, удобно, экономия времениВ чем проблема?
Почему этими благами за общий счёт вознаграждаются считанные проценты потенциальных пассажиров (те, в чьи пункты назначения открыты халявные рейсы)? Мы ведь далеки от мысли, что из калуги пустят рейсы хотя бы во все регионы европейской части России? А раз так, получается какой то волюнтаризм в облагодетельствовании пассажиров. Я уж не говорю о том, что авиапассажиры не самая бедная часть населения. Получается как с ЗСД, проезд платный, но она ещё и субсидируется, то есть бюджет спонсирует богатейшую часть жителей, которая может позволить себе проезд. Да и что далеко ходить, я сам не раз летал подобными рейсами, хотя вряд ли развлекательное катание меня должно быть приоритетом для бюджета. Кстати, подавляющее большинство подобных рейсов, посещенных мною, абсолютно не загружены. Даже ан2 и л410 всегда пустые былив чем ценность связи двух конкретных городов
ну что вы так? может ему нравится через москву летать или сидеть в аэропорту при пересадке? В реальности доставляет конечно, что какому ту пассажиру может понравиться убить 11 часов с пересадкой, вместо 4ех часов прямого рейса..Если Вам не понятно, то объясню в чем ценность связи двух конкретных городов (без пересадки в МСК):
Конечно прямо в цель. Эти люди вылетают с подарком из бюджета 5 тысяч. А из Внуково летели бы без бюджетных денег вообще, только прибыль родине принесли бы в виде налогов.
Ещё раз: тырц сюдой. И это только те региональные маршруты, которые (со)финансируются из федерального бюджета....это объясняется тем что словосочетание "(меж)региональные перевозки" авиакомпании России не знают!
Неа. Не летали бы. Стоимость такая, что дешевле на машине 1000 км. проехать (и по времени иногда меньше), чем из южного города РФ лететь в другой (например поволжский) город РФ через МСК.А из Внуково летели бы без бюджетных денег вообще, только прибыль родине принесли бы в виде налогов.
Несомненно лучше осчастливливать уборщиц и директоров А и Б.Не, главное это то что осчастливятся от уборщицы до директора КнААПО, Иркута, ОАК, Ростеха. И ради этих "10-20-30 человек в день" будем клепать и дальше.
Нет потока. А если потока нет в Москву, его не может быть и ни в какой другой город. И это как раз тот случай, когда в целях развития деловой активности (и социальных, естественно) рейс в Москву (в хаб) нужно просубсидировать.почему по вашему нет? нет потока? в
Про подарок - это фантазия. На что пошли эти деньги и связаны ли они с пассажирами вам неизвестно.Конечно прямо в цель. Эти люди вылетают с подарком из бюджета 5 тысяч.
Придерживаюсь иной теории, во всяком случае, иначе бы расставил акценты. Авиация привлекательна для людей, а высокопоставленные лица те же люди. Поэтому я бы сравнил тут скорее с футбольным клубом: какую пользу приносит ФК Зенит, чтобы спонсировать его за госсчет (сюда можно подставить название почти всех российских ФК)? Очевидно никакой. Но у клуба есть простой болельщик Миллер и прочие его соратники, им нравится смотреть на победы ленинградских ногомячистов, и ресурс есть, хоть и всенародный. И заодно и любая уборщица, болеющая за зенит, радуется. Но зенит оплачивают не ради уборщицы, а ради удовольствия Миллера и прочих причастных, а также для кормления менее высокого этажа пирамиды (я не про ногомячистов). Также и суперджет (и авиакомпания Атлант-Союз, Татарстан, ЮВТ, аэропорт Внуково в годы лужкова и тд), рационально это чемодан без ручки, но есть большие болельщики, и им приятно, а заодно и инженерам, уборщицам зарплаты, а кое кому лишний миллиардик.Не, главное это то что осчастливятся от уборщицы до директора КнААПО, Иркута, ОАК, Ростеха. И ради этих "10-20-30 человек в день" будем клепать и дальше.
А Вы что , считаете, что это нормально, когда в Суперджет втыкают импортные системы , самолет летает с этим и его осваивают компании, а теперь разработчик решает установить все отечественное и авиакомпаниям предстоит опять пройти этот путь переучивания, освоения и борьбы с детским поносом , а это опять задержки рейсов , возвраты со старта и вынужденные посадки с жалобами пассажиров. Точно по таким же граблям идет МС-21. Точно по таким же! Правда тут начали менять начинку не дожидаясь начала коммерческой эксплуатации и интересно что там выйдет в финале.
И это не просрали полимеры, это боль которая сидит внутри и не утихает, уж меня то трудно обвинить в отсутствии патриотизма к отечественным самолетам
Безусловно я с вами согласен, что никто никому не гарантирует право улететь в любой день из города А в город Б, вы правы весь вопрос упирается в экономику, региональные программы поддержки перевозок, должны ориентироваться на интересы региона. Поэтому для того, что бы делать обобщения и давать рекомендации по корректировке программ субсидирования авиационных перевозок, нужно ориентироваться не на свои наблюдения, а на анализ потребностей региона и социально-экономических показателей, которые планируется достичь благодаря данным субсидиям. Собственно говоря этим и должны заниматься региональные власти при разработке данных программ поддержки. Например, есть задача обеспечения транспортной доступности, или привлечения более дешёвой рабочей силы, или выстраивания кооперационных связей между регионами, или развития внутреннего туризма.... При принятии программ поддержки, просчитывается экономический эффект, потраченные на субсидии средства, должны себя окупать в виде вливаний в экономику региона. Речь сугубо об этом, я не вижу смысла, при решении задачи обеспечения деловых контактов и производственных цепочек между условными Тюменскими и Амурской областью попутно кормить МАУ. "Москвоцетричность" выражена же не только в авиаперевозках, это в целом довольно печальная сущность для 1/7 суши.h.coach, а вы как то обобщать свои наблюдения на пробовали, а не просто по своему примеру судить? У меня вот есть стройная теория москвоцентричности авиаперевозок, больше того, она подтверждается ещё и расписаниями аэропортов. Я нисколько не сомневаюсь, что между любой парой городов найдётся десяток два три пассажиров на каждый день. Когда это число достигнет пары сотен, кто нибудь запустит прямой рейс. Пока что такое случается преимущественно между миллионниками. Чтобы таких городов стало больше, надо развивать деловую активность и повышать благосостояние, а не искусственно пускать самолёты, поскольку в этом случае миллионы рублей уходят на то, чтобы осчастливить упомянутых выше 10-20-30 человек в день.
Полеты через Москву не надо спонсоровать, в целом они дешевле местных. Тот факт, что любой житель любого сколь нибудь крупного города может полететь в любой другой аналогичный город в любой день, а то и с выбором времени - исключительно заслуга сети, которая спонсорует сама себя, как спрут охватывая все больше и больше городов. Тем же городам, кого этот спрут все ещё не захватил, можно только по о чувствовать, и никакие рейсы регион - регион не заменят собой отлучкние от этой сети из сотен аэропортов.
В примере Тюмень и Амур я с вами согласен. Просто речь шла о Калуге, а у неё нет никаких проблем с транспортной доступностью, она идеальна, соответственно, нет нужды транжирить деньги.я не вижу смысла, при решении задачи обеспечения деловых контактов и производственных цепочек между условными Тюменскими и Амурской областью попутно кормить МАУ. "Москвоцетричность" выражена же не только в авиаперевозках, это в целом довольно печальная сущность для 1/7 суши
Абсолютно согласен, не знаю какие цели там ставят калужские власти, но просто тратить деньги на рейс в Питер и Москву, "что бы было" ничего не решат, тем паче, что и дороги и ЖД в регионе развиты на приличном уровне.В примере Тюмень и Амур я с вами согласен. Просто речь шла о Калуге, а у неё нет никаких проблем с транспортной доступностью, она идеальна, соответственно, нет нужды транжирить деньги.
Что до москвоцентричности, то тоже согласен, но центричность авиаперевозок - это следствие центричности в других сферах. И перевернув логику с ног на голову и открыв никому не нужный рейс, проблему мы не решим. Нужно развивать деловую активность в регионах, после этого рейсы и сами появятся там, где они реально нужны.