Вопросы субсидирования авиакомпаний

Вы пропустили вторую часть логики, про сетевой эффект. Она главная, перечитайте. Я понаехавший, именно такие люди видят Россию комплексно, и из Москвы, и из провинции :)
Но независимо от того, откуда смотреть, мне решительно непонятно, в чем такая уж ценность связи двух конкретных городов. Из калуги людям нужно каждый день в сотню городов, почему мы выделяем среди них 5 городов и спонсируем именно их нужды? Как, в конце концов, выбирали эти города, есть где то методика? Вдруг я что то не догоняю, и именно связи с Краснодаром дают офигенный мультипликативный эффект.
У "понаехавших" как вы сами себя окрестили как правило самое предвзятое мнение как о Москве так и о провинции. Знаком только могут различаться. А так как правило жители даже крупных городов просто ВЫНУЖДЕНЫ летать через МАУ, или прямого нет вообще или в целях экономии, особенно если на отдых с семьёй.
 
Реклама
Ради 10-20 человек в день ни одного дурака не найдешь, который за свои будет организовывать рейс, да еще и на более крупных А и Б. Так что не передергивайте.
Так ради 10-20 человек в день никто и не организовывает. Так что сами не передергивайте и не набрасывайте.
 
Знаком только могут различаться.
А у провинциалов того же уровня развития знак всегда один. Люди не делятся по умственному развитию на москвичей и провинциалов, не говоря уж о лишенных генетических отличий понаехавших
Это естественное состояние вещей, не может быть рейсов из каждой точки в каждую. Если бы не было рейсов через Москву, ситуация была бы радикально хуже текущей. Не потому, что я фанат Москвы, а потому что в ней естественным образом, без всяких субсидий и вообще госучастия, сформировались хабы, через которые можно хоть как то летать, а не ездить на оленях
 
Не потому, что я фанат Москвы, а потому что в ней естественным образом, без всяких субсидий и вообще госучастия, сформировались хабы, через которые можно хоть как то летать, а не ездить на оленях
Угу. Естественным образом. Образ этот - «Аэрофлот» называется. И совсем без преференций от государства. Угу...
 
Угу. Естественным образом. Образ этот - «Аэрофлот» называется. И совсем без преференций от государства. Угу...
Вы слышали про с7, уральские, ютейр? Почему то их всех как мух в Москву тянет.
Если уж на то пошло, в провинции хаб открыть проще пареной репы: все назначения свободны, вози себе состоятельных россиян из провинций в Парижы да Барселоны. Попробовал, правда, только КД, и что то у них не зашло. Кстати, в этом смысле единственный ресурс в России, который реально простаивает, это Пулково. Свой поток неплохой и в Россию, и в Европу, можно было бы стыковать, очень жаль, что "Россия" ушла АФЛ, и эта тема была почти убита. Наглядная демонстрация качества госполитики кстати: даже делать ничего не надо было, просто оставить государственную авиакомпанию в руках государства, но и тут просрали ресурс.
Вот куда надо РВ направить со стадом сурерджетов :)
 
Последнее редактирование:
А у провинциалов того же уровня развития знак всегда один. Люди не делятся по умственному развитию на москвичей и провинциалов, не говоря уж о лишенных генетических отличий понаехавших

Это естественное состояние вещей, не может быть рейсов из каждой точки в каждую. Если бы не было рейсов через Москву, ситуация была бы радикально хуже текущей. Не потому, что я фанат Москвы, а потому что в ней естественным образом, без всяких субсидий и вообще госучастия, сформировались хабы, через которые можно хоть как то летать, а не ездить на оленях
Если у вас выбор между через Москву и никак то да будет хуже. А пока нынешняя ситуация устраивает наверное Москву и МО, но не остальных. И ее можно и нужно менять, но тот же типа не государственный аэрофлот этого делать не желает, а зачем ему. Посидят "провинциалы" в московских аэропортах хотя в Москву им в данный момент нафиг не нужно было.
 
А вот мне интересно какая форма субсидирования должна считаться справедливой, ну скажем компенсация за 1 пассажира или компенсация за 1 пасс-км, а может компенсация как сейчас входит в моду стоимости части летного часа, а может еще чего типа компенсация за потерю пассажиропотока то есть разницей провозной емкости и фактическим заполнением?
 
Хамство - писать из Канады, что в России нужно запретить иностранные самолёты, подумаешь, билеты для вас чуть чуть подорожают, рейсов станет чуть чуть (в разы на самом деле, если реально запретительные пошлины ввести) меньше, зато мне, большому патриоту, будет приятно из Канады радоваться развитию российского авиапрома.
где это я такое писал? вы меня не с кем не путаете? Хотя, то что вы вместо аргументированных ответов второй раз сваливаетесь в истерику с оскорблениями в очередной раз показывает предвзятость вашей точки зрения.

Нет потока. А если потока нет в Москву, его не может быть и ни в какой другой город.
Откуда такая глубокая мысль? Чем ее можете подкрепить? Мне вот думается, что люди бы с удовольствием летали бы в крым-сочи... Почему не летают, ну вы или не понимаете поскольку не в теме или не хотите понять. На выбор.

И это как раз тот случай, когда в целях развития деловой активности (и социальных, естественно) рейс в Москву (в хаб) нужно просубсидировать.
Зачем, если вы выше пишите нет потока? В чем смысл такого субсидирования? только потому что вы из тамбова и сейчас живете в москве за аргумент не принимается.

Зачем нужно много хабов в европейской части России, мне непонятно.
Вам не понятно, а вот афл об этом думает по другому. Почему? ну видать им виднее или они знают то, что вам знать не положено..
 
Zeppelin, имелись ввиду рамки ВТО конечно же. До 15% , если я не ошибаюсь. Надо было мне сразу это обозначить, да.
 
И ради этих "10-20-30 человек в день" будем клепать и дальше.
А почему нет? Вот почему то местный нац.пер не стесняется иметь в своем парке 50-местных птах (смотрим внизу на кол-во 300ок), которые делают полеты в порты с потоком 30 чел в день вполне рентабельными. Ну не боинг-айрбас конечно, но долететь из местного мухостранска до ближайшего хаба вполне можно. И да, данный тип вполне себе базируете в Пирсон Интернешенал (аналог шарамыжкина вашего, только в разы удобнее не говоря уже об оборзевших мааасковских таксюг)..

Я не буду вас расстраивать кол-вом 50ти местных CRJ200 у нег же, а они тоже есть. Вот они дураки да? Или может вам надо в консерватории что-то подправить?
1608489723782.png
 
Реклама
Чем ее можете подкрепить?
Отсутствием рейсов. Последние годы в европейской России пооткрывали рейсы в кучу мест, куда ещё 10 лет назад и мечтать не могли. Если куда то не открыли, то с потоком совсем швах.
Зачем, если вы выше пишите нет потока? В чем смысл такого субсидирования?
В том, чтобы
долететь из местного мухостранска до ближайшего хаба
Все таки областной центр, нехорошо оставлять людей без сообщения с большой землёй. Собственно, там, где поток и так есть, субсидии не нужны в моем понимании, разве что адресные - дитям, инвалидам и тп
Впрочем, во вполне приемлемых 2 часах на авто Липецк, наверное, можно без относительно больших проблем оттуда летать, и зря я так за Тамбов переживаю. Как нетрудно заметить, сам то я не фанат повсеместно субсидирования.
В Сочи и Симферополь в сезон рейсы есть, но это крохи
 
где это я такое писал? вы меня не с кем не путаете?
Почитал ваши текста. Да, пожалуй, признаю свою вину в этой части. Вы у меня в игноре давно, а за что, не помню, с годами, видимо, истинная причина подменилась калифорнийской
 
Речь была про 100 местные ССЖ, а не про 50-ти местные, у которых, кстати, отнимают субсидии
Изощренно отнимают
Авиакомпания «РусЛайн» в 2021 году планирует выполнять прямые рейсы из Калуги в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Киров, Казань, а в летнем сезоне – также в Анапу и Геленджик.
 
Это естественное состояние вещей, не может быть рейсов из каждой точки в каждую. Если бы не было рейсов через Москву, ситуация была бы радикально хуже текущей. Не потому, что я фанат Москвы, а потому что в ней естественным образом, без всяких субсидий и вообще госучастия, сформировались хабы, через которые можно хоть как то летать, а не ездить на оленях
Некоторые хабы сформировались не естественным способом , а за счет уничтожения ближайших конкурентов, которые в семистах километров от Москвы ,успешно работали по всей России и за рубеж. Схема одна и таже, в компанию вводится московское правление и доводит ее до предбанкротного состояния, а потом лучшая компания страны берет ее в дочки и имеет все ее маршруты. Конкурент уничтожен.
 
Кстати, в этом смысле единственный ресурс в России, который реально простаивает, это Пулково. Свой поток неплохой и в Россию, и в Европу, можно было бы стыковать, очень жаль, что "Россия" ушла АФЛ, и эта тема была почти убита. Наглядная демонстрация качества госполитики кстати: даже делать ничего не надо было, просто оставить государственную авиакомпанию в руках государства, но и тут просрали ресурс.
Была убита не тема, а сильнейший конкурент АФЛ, который назывался авиапредприятие Пулково, этого они и добивались
 
Для лучшего представления - число пассажиров, перевезенных компаниями за 10 месяцев 2020 года

Публичное акционерное общество "Авиакомпания "ЮТэйр" 3 925 688
Акционерное общество "Авиакомпания АЗИМУТ" 980 987
ОАО "Авиационная транспортная компания "Ямал" 596 897
Акционерное общество Авиакомпания "ИрАэро" 494 255
Акционерное общество Авиационная компания "РусЛайн" 332 177
Дополнительные данные для оценки.
Общее количество субсидируемых (с участием федерального бюджета) маршрутов - 344.
По перевозчикам:
а/компания _ маршрутов* _ рейсов _ налёт** _ ср.маршрут***
ИрАэро ________ 55 _________ 1155 ___ 3,120 _____ 1350
Азимут ________ 46 _________ 1453 ___ 3,602 _____ 1240
РусЛайн _______ 43 _________ 1219 ___ 2,791 _____ 1145
ЮТэйр**** _____ 42 _________ 1121 ___ 2,192 ______ 978
ЮВТ Аэро _____ 40 _________ 1246 ___ 3,451 _____ 1385
Ямал __________ 32 _________ 822 ____ 3,132 _____ 1566
Сибирь ________ 24 _________ 867____ 1,289 _______ 792
СиЛА __________ 13 ________ 439,5 ___ 0,566 _______ 644
* - субсидируемых; количество рейсов - "туда и обратно", отсюда и цифры с "0,5"
** - суммарный по субсидируемым маршрутам, млн. км
*** - справочно, "в одну сторону", км
**** - ПАО и ЗАО; впрочем, у ЗАО только один субсидируемый маршрут
 
Грубо говоря, ИрАэро государство платит в два раза больше за пакса, чем Азимуту, РусЛайну - в 5 раз. И тд.
Не совсем верно, это общее количество пассажиров, тут бы статистику именно по количеству перевезенных пассажиров на субсидируемых маршрутах.
 
Есть объективная реальность - жителям России в первую очередь нужно в Москву. Эта реальность подтвеждается статистикой аэропортов, в том числе с весьма развитой маршрутной сетью.
Вы всех граждан России уже опросили, что так уверенно от их имени говорите? Москва востребована, потому что других вариантов стыковочных полетов просто нет за частую. Зачастую в соседний регион полететь только через Москву и можно или другим видом транспорта.
 
nkz13,

Будет субсидированный рейс Улан-Удэ-Томск (мотивированный числом студентов из Улан-Удэ (так было в одной из статей про этот рейс) в Томских институтах).
Вот реально такой рейс нужен?
Ценник даже с субсидиями 50% - 8 тысяч рублей.

Из Улан-Удэ можно улететь в Томск с пересадкой в Новосибирске.
Почему не развивать хабовую модель в Сибири?

Зачем именно прямой рейс, на который тратятся средства из бюджета?

И вот например авиарейс Пермь-Екатеринбург, много ли будет желающих?
Если поставить цену 999 рублей, то будут - но каков уровень субсидирования будет для такой цены?
И почему не потратить бюджетные средства на модернизацию железнодорожных путей на этом направлении?
 
Реклама
На следующий год Руслайну субсидии зарежут на 47%, а ЮВТ на 69%, хотя мне их не жалко, уж больно конские цены у них
откуда такие данные? про руслайн можно подробнее,просто про эту компанию очень мало информации.
 
Назад