Это единственный сколько либо осмысленный вариант, имеющий хоть какие-то перспективы.
Выгода для пассажира только в возможности сдать багаж ещё в Рязани, получить посадочные до конечной точки и не тошнить по пробкам в Домодедово/Внуково/Шереметьево. В противном случае даже рейсы в Москву смысла не имели бы - поезд до центра Москвы довезёт за 2,5-3 часа, а на самолёте я на тот же маршрут часа 4 потрачу, из которых собственно лёту полчаса будет.
В другие города смысла в рейсах лично я не вижу. Ну, допустим, будет рейс Рязань-Самара. Ну, наберётся на него 50 человек в день при цене в 1000 рублей. А толку то?
Рейса Рязань-Пермь всё равно не будет. А если будет Рязань-Пермь - не будет рейса в Уфу. Ну и так далее.
Действительно, проще в любую точку страны из Домодедово/Жуковского улететь.
И да, хоть какие-то перспективы имеют рейсы на юга, но это ж всего пара десятков рейсов за сезон - ради такого тратить миллиарды на аэропорт смысла нет.
Так это не противоречит тому, о чём
dunch писал. Он и говорил - есть хоть какой-то смысл возить пассажиров до хабов, под дальнейший разлёт. Просто он наиболее достойным хабом Москву видит.