У "понаехавших" как вы сами себя окрестили как правило самое предвзятое мнение как о Москве так и о провинции. Знаком только могут различаться. А так как правило жители даже крупных городов просто ВЫНУЖДЕНЫ летать через МАУ, или прямого нет вообще или в целях экономии, особенно если на отдых с семьёй.Вы пропустили вторую часть логики, про сетевой эффект. Она главная, перечитайте. Я понаехавший, именно такие люди видят Россию комплексно, и из Москвы, и из провинции
Но независимо от того, откуда смотреть, мне решительно непонятно, в чем такая уж ценность связи двух конкретных городов. Из калуги людям нужно каждый день в сотню городов, почему мы выделяем среди них 5 городов и спонсируем именно их нужды? Как, в конце концов, выбирали эти города, есть где то методика? Вдруг я что то не догоняю, и именно связи с Краснодаром дают офигенный мультипликативный эффект.
Так ради 10-20 человек в день никто и не организовывает. Так что сами не передергивайте и не набрасывайте.Ради 10-20 человек в день ни одного дурака не найдешь, который за свои будет организовывать рейс, да еще и на более крупных А и Б. Так что не передергивайте.
А у провинциалов того же уровня развития знак всегда один. Люди не делятся по умственному развитию на москвичей и провинциалов, не говоря уж о лишенных генетических отличий понаехавшихЗнаком только могут различаться.
Это естественное состояние вещей, не может быть рейсов из каждой точки в каждую. Если бы не было рейсов через Москву, ситуация была бы радикально хуже текущей. Не потому, что я фанат Москвы, а потому что в ней естественным образом, без всяких субсидий и вообще госучастия, сформировались хабы, через которые можно хоть как то летать, а не ездить на оленяхВЫНУЖДЕНЫ
Угу. Естественным образом. Образ этот - «Аэрофлот» называется. И совсем без преференций от государства. Угу...Не потому, что я фанат Москвы, а потому что в ней естественным образом, без всяких субсидий и вообще госучастия, сформировались хабы, через которые можно хоть как то летать, а не ездить на оленях
Вы слышали про с7, уральские, ютейр? Почему то их всех как мух в Москву тянет.Угу. Естественным образом. Образ этот - «Аэрофлот» называется. И совсем без преференций от государства. Угу...
Если у вас выбор между через Москву и никак то да будет хуже. А пока нынешняя ситуация устраивает наверное Москву и МО, но не остальных. И ее можно и нужно менять, но тот же типа не государственный аэрофлот этого делать не желает, а зачем ему. Посидят "провинциалы" в московских аэропортах хотя в Москву им в данный момент нафиг не нужно было.А у провинциалов того же уровня развития знак всегда один. Люди не делятся по умственному развитию на москвичей и провинциалов, не говоря уж о лишенных генетических отличий понаехавших
Это естественное состояние вещей, не может быть рейсов из каждой точки в каждую. Если бы не было рейсов через Москву, ситуация была бы радикально хуже текущей. Не потому, что я фанат Москвы, а потому что в ней естественным образом, без всяких субсидий и вообще госучастия, сформировались хабы, через которые можно хоть как то летать, а не ездить на оленях
где это я такое писал? вы меня не с кем не путаете? Хотя, то что вы вместо аргументированных ответов второй раз сваливаетесь в истерику с оскорблениями в очередной раз показывает предвзятость вашей точки зрения.Хамство - писать из Канады, что в России нужно запретить иностранные самолёты, подумаешь, билеты для вас чуть чуть подорожают, рейсов станет чуть чуть (в разы на самом деле, если реально запретительные пошлины ввести) меньше, зато мне, большому патриоту, будет приятно из Канады радоваться развитию российского авиапрома.
Откуда такая глубокая мысль? Чем ее можете подкрепить? Мне вот думается, что люди бы с удовольствием летали бы в крым-сочи... Почему не летают, ну вы или не понимаете поскольку не в теме или не хотите понять. На выбор.Нет потока. А если потока нет в Москву, его не может быть и ни в какой другой город.
Зачем, если вы выше пишите нет потока? В чем смысл такого субсидирования? только потому что вы из тамбова и сейчас живете в москве за аргумент не принимается.И это как раз тот случай, когда в целях развития деловой активности (и социальных, естественно) рейс в Москву (в хаб) нужно просубсидировать.
Вам не понятно, а вот афл об этом думает по другому. Почему? ну видать им виднее или они знают то, что вам знать не положено..Зачем нужно много хабов в европейской части России, мне непонятно.
А почему нет? Вот почему то местный нац.пер не стесняется иметь в своем парке 50-местных птах (смотрим внизу на кол-во 300ок), которые делают полеты в порты с потоком 30 чел в день вполне рентабельными. Ну не боинг-айрбас конечно, но долететь из местного мухостранска до ближайшего хаба вполне можно. И да, данный тип вполне себе базируете в Пирсон Интернешенал (аналог шарамыжкина вашего, только в разы удобнее не говоря уже об оборзевших мааасковских таксюг)..И ради этих "10-20-30 человек в день" будем клепать и дальше.
Отсутствием рейсов. Последние годы в европейской России пооткрывали рейсы в кучу мест, куда ещё 10 лет назад и мечтать не могли. Если куда то не открыли, то с потоком совсем швах.Чем ее можете подкрепить?
В том, чтобыЗачем, если вы выше пишите нет потока? В чем смысл такого субсидирования?
Все таки областной центр, нехорошо оставлять людей без сообщения с большой землёй. Собственно, там, где поток и так есть, субсидии не нужны в моем понимании, разве что адресные - дитям, инвалидам и тпдолететь из местного мухостранска до ближайшего хаба
Почитал ваши текста. Да, пожалуй, признаю свою вину в этой части. Вы у меня в игноре давно, а за что, не помню, с годами, видимо, истинная причина подменилась калифорнийскойгде это я такое писал? вы меня не с кем не путаете?
Изощренно отнимаютРечь была про 100 местные ССЖ, а не про 50-ти местные, у которых, кстати, отнимают субсидии
Авиакомпания «РусЛайн» в 2021 году планирует выполнять прямые рейсы из Калуги в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Киров, Казань, а в летнем сезоне – также в Анапу и Геленджик.
Некоторые хабы сформировались не естественным способом , а за счет уничтожения ближайших конкурентов, которые в семистах километров от Москвы ,успешно работали по всей России и за рубеж. Схема одна и таже, в компанию вводится московское правление и доводит ее до предбанкротного состояния, а потом лучшая компания страны берет ее в дочки и имеет все ее маршруты. Конкурент уничтожен.Это естественное состояние вещей, не может быть рейсов из каждой точки в каждую. Если бы не было рейсов через Москву, ситуация была бы радикально хуже текущей. Не потому, что я фанат Москвы, а потому что в ней естественным образом, без всяких субсидий и вообще госучастия, сформировались хабы, через которые можно хоть как то летать, а не ездить на оленях
Была убита не тема, а сильнейший конкурент АФЛ, который назывался авиапредприятие Пулково, этого они и добивалисьКстати, в этом смысле единственный ресурс в России, который реально простаивает, это Пулково. Свой поток неплохой и в Россию, и в Европу, можно было бы стыковать, очень жаль, что "Россия" ушла АФЛ, и эта тема была почти убита. Наглядная демонстрация качества госполитики кстати: даже делать ничего не надо было, просто оставить государственную авиакомпанию в руках государства, но и тут просрали ресурс.
Дополнительные данные для оценки.Для лучшего представления - число пассажиров, перевезенных компаниями за 10 месяцев 2020 года
Публичное акционерное общество "Авиакомпания "ЮТэйр" 3 925 688
Акционерное общество "Авиакомпания АЗИМУТ" 980 987
ОАО "Авиационная транспортная компания "Ямал" 596 897
Акционерное общество Авиакомпания "ИрАэро" 494 255
Акционерное общество Авиационная компания "РусЛайн" 332 177
Не совсем верно, это общее количество пассажиров, тут бы статистику именно по количеству перевезенных пассажиров на субсидируемых маршрутах.Грубо говоря, ИрАэро государство платит в два раза больше за пакса, чем Азимуту, РусЛайну - в 5 раз. И тд.
Вы всех граждан России уже опросили, что так уверенно от их имени говорите? Москва востребована, потому что других вариантов стыковочных полетов просто нет за частую. Зачастую в соседний регион полететь только через Москву и можно или другим видом транспорта.Есть объективная реальность - жителям России в первую очередь нужно в Москву. Эта реальность подтвеждается статистикой аэропортов, в том числе с весьма развитой маршрутной сетью.
откуда такие данные? про руслайн можно подробнее,просто про эту компанию очень мало информации.На следующий год Руслайну субсидии зарежут на 47%, а ЮВТ на 69%, хотя мне их не жалко, уж больно конские цены у них