overdriver, Мне регулярно задают похожий вопрос. Главная ошибка заключается в том, что процесс получения нового борта в музей видится простым как получение посылки на почте. То что случилось чудо и нам с Чкаловского передают три борта это фантастическое везение. В 2016 году, когда начинались эти работы не было никаких признаков готовности передачи МО хоть одного самолета в музей
В Монино увы нет многих типов. И призрачные шансы получить Ту-154 есть. МО с волонтерами естественно почти не контактирует, вопросы об экспонатах решаются на достаточно высоком уровне.А все же, как идет и вообще идет ли коммуникация с вами и руководством музея с заинтересованными лицами в МО? Ведь одного из главных знаковых экспонатов Ту-154 в музее нет. А хорошо, чтобы он там был, и у МО такие есть.
Говорят, что он теперь RF-90786.Как идея для донорства
Говорят, что он теперь RF-90786.
Да по большому счету всё то что необходимо это уже с донора не возьмешь. Покраска, панели внутренней отделки, панели пола, кресла.Как идея для донорства
Эти работы начинались года на три раньше.В 2016 году, когда начинались эти работы...
Эти работы начались 2016 году. До этого года за три работы вела другая команда и между этими работами был большой перерыв.Эти работы начинались года на три раньше.
Ну я то имел ввиду работы на Ил-18.) Про переговоры с Чкаловским не знал, но планы что-то получить в музей возникали регулярно и редко реализовывались. Согласись, вероятность получить более свежий Ил-18 была крайне мала.Юлий, я может не так понял Тебя. Имел ввиду, что работы по передаче самолётов с Чкаловского начались сильно раньше.