Восстановление Ил-18В СССР-75737 в музее ВВС в Монино

Модератор темы: Юлий Владимирович
@overdriver,Не соглашусь с Вами.Самолет 1961 года выпуска,а в МО таких старых думаю нет.Большую часть своей жизни отлетал в Ленинграде и ветераны ГА наверное горды что их мащина попала в музей.Знаете как было обидно когда бывшую Рижскую машину 75554 сняли как памятник а потом порезали,хотя обещали восстановить.Мы даже по рюмке выпили за упокой.Вот еще пример.На Ту134б 65693 был выполнен последний рейс с пассажирами и эра пассажирских перевозок на Ту134 закончилась и сколько было радости что наша бывшая Рижская машина попала в музей.С ув.Юра.
 
overdriver, Мне регулярно задают похожий вопрос. Главная ошибка заключается в том, что процесс получения нового борта в музей видится простым как получение посылки на почте. То что случилось чудо и нам с Чкаловского передают три борта это фантастическое везение. В 2016 году, когда начинались эти работы не было никаких признаков готовности передачи МО хоть одного самолета в музей
 

А все же, как идет и вообще идет ли коммуникация с вами и руководством музея с заинтересованными лицами в МО? Ведь одного из главных знаковых экспонатов Ту-154 в музее нет. А хорошо, чтобы он там был, и у МО такие есть.
 
В Монино увы нет многих типов. И призрачные шансы получить Ту-154 есть. МО с волонтерами естественно почти не контактирует, вопросы об экспонатах решаются на достаточно высоком уровне.
 
Кстати оживили нижний импульсный маяк через штатный блок после переборки. Дело за верхним , но тут надо где-то автоподъемник добывать, высоковато.

 
Продолжили работы на борту. Очень много возни с трапом, но выбора нет - иначе посетителей опасно пускать. Тем временем Андрей восстановил работу закрылков,
управляются штатно, из кабины.

 


Коррозия на борту достаточно серьезная, но не критичная. При удалении, респиратор не спасает , пыль очень мелкая. Буду в дальнейшем использовать противогаз. Также продолжаем битву с трапом. Это долгая история , но выбора нет. Также есть пара идей "оживляжа", думаю сделаем.
 
Интересный борт на базе Ил-18 в Левашово? стоит(стоял)




Как идея для донорства
 
Говорят, что он теперь RF-90786.
 
Как идея для донорства
Да по большому счету всё то что необходимо это уже с донора не возьмешь. Покраска, панели внутренней отделки, панели пола, кресла.
 
Как известно, элероны на Ил-18 управляются тягами. И чтобы они (элероны) не болтались на земле от ветра , включают блокировку (механизм МП100). Сегодня удалось штатно запитать этот механизм и впервые за 44 года пошевелить элеронами. Ощущения совершенно детские.)
Кроме того, зачищали коррозию во втором салоне, готовим к монтажу потолочные панели.

 
В субботу продолжили работы на борту. Практически разобрались с коррозией на потолке во втором салоне. Кроме того зашевелили рулями. Фокус в том, что надо было найти блокирующие механизмы и подключение к ним. Плюс были рассоединены тяги управляющие рулями высоты, пришлось лезть в хвостовую часть и соединять.

 
Юлий, я может не так понял Тебя. Имел ввиду, что работы по передаче самолётов с Чкаловского начались сильно раньше.
 
Ну я то имел ввиду работы на Ил-18.) Про переговоры с Чкаловским не знал, но планы что-то получить в музей возникали регулярно и редко реализовывались. Согласись, вероятность получить более свежий Ил-18 была крайне мала.
 
Последнее редактирование:


Разыскиваем первую часть альбома фидерных схем. Хоть в электронном, хоть в бумажном виде.
 
Команда волонтеров, которая восстанавливает монинский Ту-104АК ищет пилотажный прибор ПП-75. Вдруг у кого случайно...