Работы продолжаются , плотно занялись вторым салоном. Удалили коррозию на потолке во втором салоне, теперь монтируем панели с донора. Естественно они кривоваты и мы их заново перетягиваем.
Понятное дело, что существенная часть субботников представляют из себя рутину, тем более зимой, когда идут только работы внутри самолета. Продолжаем восстанавливать отделку во втором салоне. Панели старые и уже кривоватые, поэтому времени на подгонку уходит много. Подключили освещение.
Всё время ругаю себя за лень публиковать отчеты после каждого субботника. Итак:
Продолжили обтягивать панели потолка второго салона. Панели очень кривые , поэтому много возни. Конечно по-уму было бы сделать каркасы заново, но это несколько километров алюминиевого профиля... сами понимаете.
Закончили комплектовать кухню кипятильниками. По теплу будем приводить её в порядок.
Электросеть не тянет освещение салонов штатными лампочками, придется переходить на светодиоды.
Планов на этот год много. Кстати рекомендую посмотреть комплектацию приборок на старом фото кабины нашего 75737 и сравнить с более поздними приборками Ил-18, очень любопытно.
Небольшой перерыв в работах. Связан с временным запретом на субботники из-за ковида. Думаю недели на две. На этот год планов много, в первую очередь работы по второму салону и покраска фюзеляжа.
Так же в планах кое-какие оживления, но тут пока подробности озвучивать не буду - вдруг не получится.
После небольшого перерыва, работы на борту возобновились. Планы будем корректировать с учетом нынешних финансовых реалий. В прошедший субботник в основном занимались электрикой.
Уважаемые восстановители!
Не могли бы вы копировать ваши посты в ВК сюда?
Не у всех есть аккаунты в ВК и возможность смотреть там.
С огромным уважением,
Ту-155.
Итак, работы на монинском Ил-18 продолжаются. По просьбе администрации немного перекатили борт на край площадки, нам так даже удобнее, меньше удлинитель тянуть. С покраской в этом году мы скорее всего пролетаем, в основном по финансовым причинам. Много боремся с коррозией, в первую очередь гниют направляющие для кресел. Кстати мне сказали что их до сих пор производят, но я пока не нашел где.
Также, по теплу занимаемся трапом. Трап тоже старенький, ставим дополнительные страховочные конструкции.
Кстати, на днях было 45 лет как Ил-18 прилетел в Монино. Вот так, 16 лет летал и уже 45 лет экспонат.
В прошедший субботник занимались герметизацией лобовых стекол.
Появилась идея немного оживить радиосвязь (на прием) и СПУ. Занятие трудоемкое , но интересное.
И до серьезных холодов планируем закончить работы по трапу.
В общем, бригаде Ил-18 удалось продолжить работы на музейном самолете. Занимаемся в основном вторым салоном: отделка и борьба с коррозией. Надеюсь в ближайшее время разобраться как вставлять фото. Планы скромные, т.к. в нынешние времена с финансами туго.