А никто не говорит что оно дёшево. Я бы оценил расход в миллиард вечнозелёных. Или несколько сот тысяч за запуск, вместо нынешних десятков миллионов.
Вставлю еще раз бизнес план:
Бизнес план ВСУ.
1) АН-124 примерная стоимость 300мл дол. Переделка транспортного самолёта в ВСУ примерно 50мл дол.
2) Транспортные тележки для загрузки ракет в транспортную арку АН-124 2шт.
а) Для изделия Р-36М2 1мл дол.
б) Для изделий Р-29РМ, Р-29РМУ2.1, Булова ... 0,5мл дол.
3) Первая и Вторая ступени РН стоимость логистики ???
4) Третья ступень себестоимость определяется ТЗ ???
5) Разгонный блок себестоимость определяется ТЗ ???
6) Для изделия Р-36М2 достаточно только разгонный
блок, себестоимость определяется ТЗ ???
Выводы.
Один старт РН с помощью ВСУ занимает не более 4-х часов. При запасе моторесурса ВСУ в 8000ч, мы получим 2000 запусков РН, (Фалькон 9 гарантирует не более 10 запусков). Для запуска Р-36М2 достаточно оснастить только разгонным блоком. Твёрдо топливные ракеты необходимо оснастить только 3-й ступенью и разгонным блоком.
Стоить добавить к нему.
По сообщению из голубого ящика известно, что 2018 году на вооружение РФ было поставлено около "100 новых ракет". Поскольку СНВ-3 ещё в силе, то с вооружения сняли "около 100 старых ракет". Несколько РН это Воеводы. Они самостоятельно могут вывести на орбиту определённый груз. Остальные пошли под нож, вот их и надо пустить в дело! Так что при таком темпе перевооружения, запаса моторесурса ВСУ в 8000ч хватит на 20 лет. Так что минимум полсотни запусков в год со средней доходностью в 1мл зелени.