Воздушный Старт Универсальный (ВСУ)

Всё возможно в этом мире, лучшем из миров.

Пол Аллен и "Стратоланч", какбы, намекаютъ о всяких сложностях - технических, финансовых, кадровых. Ресурсы нужны, одним словом. И довольно большие. Космос - дорогое удовольствие.

КДПВ
1280px-2018-01-28_StratolaunchAircraft_26071200028_6bbee9a16b_o_%28crop%29.jpg

maxresdefault.jpg
Не спугните!
Про это мы уже всё знаем!
Вот во сколько обошлось Стратоланчу переконструирование Б747 в двухбалочный вариант?
 
Реклама
Ан-124 не умеет летать вертикально вверх, так что самовыпадом ракету не вытряхнешь, так что ей придется катится по полу. И пока ракета будет выкатываться, центр тяжести системы "самолет-ракета" будет очень сильно меняться - собственно что и говорили про ограничения по десантированию моногруза, с большой долей вероятности во первых, сначала центровка окажется запредельно задней (что само по себе может самолет уронить), а потом - резко вернется в цивилизованные пределы. А 124 - это не легкий транспортник, и не пилотажник, чтобы такие фокусы выдерживать, он на другое заточен.
Ой я уже забыл сколько раз выкладывал чертёж разреза АЕ-124 и объяснял, что РН подвешена в транспортной арке на ремнях. Смотри чертежи Воздушный Старт Универсальный (ВСУ) | Страница 7 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU. Это значит, что в полёте её обдувает воздух. Только спереди её защищает от воздушного напора нос самолёта.
 
Ой я уже забыл сколько раз выкладывал чертёж разреза АЕ-124 и объяснял, что РН подвешена в транспортной арке на ремнях. Смотри чертежи Воздушный Старт Универсальный (ВСУ) | Страница 7 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU. Это значит, что в полёте её обдувает воздух. Только спереди её защищает от воздушного напора нос самолёта.
Вот вам картинка одна, для привлечения внимания. Это останки Ил-76. Обратите внимание, как "завязаны" шасси и грузовой пол.
1490299_418847632ebebfda948ac1eb2952d3e4.jpg


Шасси - это далеко не праздный вопрос. Самолет-носитель то по определению обязан довольно серьезную полезную нагрузку в воздух поднимать.
 
Ну, допустим, всю КСС фюзеляжа вы разрезали, но балку на спине усилили-нарастили.
И ваще, какая балка? Хребёт это! Можно даже сказать хребётолёт.

Маленький вопрос. Сущая мелочь. На чем у вас шасси держаться то будет, если фюзеляж вы уже разрезали?
dcETMdMPFHc10Nr9cgxCiUdQiuTWTfajIfzH4_mE0BIGPbxMceNMPSmbCHsn1KiyvnuoxG-iovjHtaJOEEKv4EpjJ98YaIt86pJ-BcK9sOYHh8ZMbXxP
Наверно надо добавить, что конструкционная прочность распространяется и на шасси, их фиксацию тоже придётся усиливать.
 
Последнее редактирование:
Всё возможно в этом мире, лучшем из миров.

Пол Аллен и "Стратоланч", какбы, намекаютъ о всяких сложностях - технических, финансовых, кадровых. Ресурсы нужны, одним словом. И довольно большие. Космос - дорогое удовольствие.
А никто не говорит что оно дёшево. Я бы оценил расход в миллиард вечнозелёных. Или несколько сот тысяч за запуск, вместо нынешних десятков миллионов.
 
Реклама
Black Semargl, Так а на фига "бизнес-план", если и в стельку пьяному группен-секс ежу понятно, что он не сработает?
 
Ой я уже забыл сколько раз выкладывал чертёж разреза АЕ-124 и объяснял, что РН подвешена в транспортной арке на ремнях. Смотри чертежи Воздушный Старт Универсальный (ВСУ) | Страница 7 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU. Это значит, что в полёте её обдувает воздух. Только спереди её защищает от воздушного напора нос самолёта.
в Ан-124 и Ил-76 грузонесушие поверхности - это пол грузовой кабины. через несколько силовых шпангоутов (рёбер) посередине снизу крепятся стойки шасси, сверху - центроплан крыла. Ваша транспортная арка потребует разреза шпангоутов и уменьшения прочности конструкции.
а вот центральная сплошная мостовая силовая балка в верхней части фюзеляжа для подвески грузов до 50 т, длиной до 25 м, с приваренными сбоку креплением для стоек шасси, подвески двигателей, крепления консолей крыла, есть на Ту-160.
в существующей конструкции убрать стенку между грузоотсеками (12,5 м длиной каждый) и можно ракету засунуть внутрь и не на верёвках подвесить!
 
А никто не говорит что оно дёшево. Я бы оценил расход в миллиард вечнозелёных. Или несколько сот тысяч за запуск, вместо нынешних десятков миллионов.
Вставлю еще раз бизнес план:
Бизнес план ВСУ.
1) АН-124 примерная стоимость 300мл дол. Переделка транспортного самолёта в ВСУ примерно 50мл дол.
2) Транспортные тележки для загрузки ракет в транспортную арку АН-124 2шт.
а) Для изделия Р-36М2 1мл дол.
б) Для изделий Р-29РМ, Р-29РМУ2.1, Булова ... 0,5мл дол.
3) Первая и Вторая ступени РН стоимость логистики ???
4) Третья ступень себестоимость определяется ТЗ ???
5) Разгонный блок себестоимость определяется ТЗ ???
6) Для изделия Р-36М2 достаточно только разгонный
блок, себестоимость определяется ТЗ ???
Выводы.
Один старт РН с помощью ВСУ занимает не более 4-х часов. При запасе моторесурса ВСУ в 8000ч, мы получим 2000 запусков РН, (Фалькон 9 гарантирует не более 10 запусков). Для запуска Р-36М2 достаточно оснастить только разгонным блоком. Твёрдо топливные ракеты необходимо оснастить только 3-й ступенью и разгонным блоком.
Стоить добавить к нему.
По сообщению из голубого ящика известно, что 2018 году на вооружение РФ было поставлено около "100 новых ракет". Поскольку СНВ-3 ещё в силе, то с вооружения сняли "около 100 старых ракет". Несколько РН это Воеводы. Они самостоятельно могут вывести на орбиту определённый груз. Остальные пошли под нож, вот их и надо пустить в дело! Так что при таком темпе перевооружения, запаса моторесурса ВСУ в 8000ч хватит на 20 лет. Так что минимум полсотни запусков в год со средней доходностью в 1мл зелени.
 
Вставлю еще раз бизнес план:
Бизнес план ВСУ.
1) АН-124 примерная стоимость 300мл дол. Переделка транспортного самолёта в ВСУ примерно 50мл дол.
2) Транспортные тележки для загрузки ракет в транспортную арку АН-124 2шт.
а) Для изделия Р-36М2 1мл дол.
б) Для изделий Р-29РМ, Р-29РМУ2.1, Булова ... 0,5мл дол.
...

лажа полная!
начиная с пунктов 1, 2 а,б.
1. кто будет переделывать? Антонов не будет, больше некому.
2. а) Р-36 разработки и изготовления "ЮЖМАШ", аналогично.
б) Булова - американская часовая фирма, ничего в космос на запускает.
остаётся только Р-29, ну а в Миасе сейчас совсем другие эротические фантазии...
 
Реклама
Вставлю еще раз бизнес план:
Бизнес план ВСУ.
1) АН-124 примерная стоимость 300мл дол. Переделка транспортного самолёта в ВСУ примерно 50мл дол.
2) Транспортные тележки для загрузки ракет в транспортную арку АН-124 2шт.
а) Для изделия Р-36М2 1мл дол.
б) Для изделий Р-29РМ, Р-29РМУ2.1, Булова ... 0,5мл дол.
3) Первая и Вторая ступени РН стоимость логистики ???
4) Третья ступень себестоимость определяется ТЗ ???
5) Разгонный блок себестоимость определяется ТЗ ???
6) Для изделия Р-36М2 достаточно только разгонный
блок, себестоимость определяется ТЗ ???
Выводы.
Один старт РН с помощью ВСУ занимает не более 4-х часов. При запасе моторесурса ВСУ в 8000ч, мы получим 2000 запусков РН, (Фалькон 9 гарантирует не более 10 запусков). Для запуска Р-36М2 достаточно оснастить только разгонным блоком. Твёрдо топливные ракеты необходимо оснастить только 3-й ступенью и разгонным блоком.
Стоить добавить к нему.
По сообщению из голубого ящика известно, что 2018 году на вооружение РФ было поставлено около "100 новых ракет". Поскольку СНВ-3 ещё в силе, то с вооружения сняли "около 100 старых ракет". Несколько РН это Воеводы. Они самостоятельно могут вывести на орбиту определённый груз. Остальные пошли под нож, вот их и надо пустить в дело! Так что при таком темпе перевооружения, запаса моторесурса ВСУ в 8000ч хватит на 20 лет. Так что минимум полсотни запусков в год со средней доходностью в 1мл зелени.
Шутник вы, вважаемый космический конструктор. Хорош уже, не смешно. Творческих вам успехов, а главное найдите уже достойные учебники, если так неимется.
 
Назад