Цитирую
"В мае 2013 года Ту-204СМ завершил серию специальных и дополнительных сертификационных испытаний, в ходе которых выполнено 400 полётов[72]. Решением Авиационного регистра МАК оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ233-Ту-204-120СЕ/Д10 от 31.05.2013 года[73].
В первой половине 2013 года планировалось начало серийного производства Ту-204СМ, а с 2014 года — первые поставки самолётов"
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прошло ПЯТЬ долгих лет и за эти годы, при наличии политической воли, господдержки и финансирования, могло бы быть выпущено несколько десятков модернизированных Ту-204СМ. Добавьте к этим пяти годам , еще как минимум ТРИ, а то и ЧЕТЫРЕ года , когда раскрутится маховик серийного производства МС-21. Это при условии , что все его испытания и начало коммерческой эксплуатации , включая двигатель ПД-14, пройдут без проблем. А если проблемы будут, а если они будут серьезными, вспомним как это все было с самолетом Сухой Суперджет? Пять плюс четыре =девять лет мы могли серийно производить очень даже неплохой самолет Туполева. И спокойно без всякой спешки работать с МС-21. Вот Вам и внутренняя конкуренция налицо, что это плохо для страны?