Вячеслав EMBRAERович
Новичок
Добрый вечер всем профи! Опять начну разговор про региональные авиалинии, но не с целью поговорить о российских авиакомпаниях, а для просчета реальной финансовой модели новой ак.
Исходные условия следующие:
Областной центр РФ с населением 500 000, в регионе 1 млн
Была местная ак с 16 боингами 737, летала в 10-12 российских городов + европа, разорилась)))))
На расстоянии 1500-2000 км находятся 10 городов миллиоников (мск и спб не считаем)
Бизнес модель следующая: 3-4 бу самолета на 50 мест типа эмбраер 145 или бомба 200 (возвраст 8-10 лет, налет по 20000 часо и циклов, самолеты в наличии стоимостью 1,7-2,7 млн долларов сша), сеть как раз в эти города миллионики. Главная идея- добиться практически 100% загрузки при стоимости билета 5000-6000 руб (более крупный борт был менее рентабельным из-за меньшей заполняемости судна).
Для сравнения можно посмотреть рейсы юта на атр из мск в киров, из 72 мест заполняемость всегда на уровне 50-56, основной поток пассажиров- командировочные и туристы через мск на чартеры, те не маршрутные пассажиры юта или акбарс (некрупные города выбранные по неизвестному мне принципу)))))).
Вопрос- данная идея имеет рациональное зерно с учетом того, что она уже была до этого реализована или нет?
Если ответ положительный, то дайте практические рекомендации (без глубоких и отвлеченных комментов) для предварительного моделирования.
Заранее спасибо!
Исходные условия следующие:
Областной центр РФ с населением 500 000, в регионе 1 млн
Была местная ак с 16 боингами 737, летала в 10-12 российских городов + европа, разорилась)))))
На расстоянии 1500-2000 км находятся 10 городов миллиоников (мск и спб не считаем)
Бизнес модель следующая: 3-4 бу самолета на 50 мест типа эмбраер 145 или бомба 200 (возвраст 8-10 лет, налет по 20000 часо и циклов, самолеты в наличии стоимостью 1,7-2,7 млн долларов сша), сеть как раз в эти города миллионики. Главная идея- добиться практически 100% загрузки при стоимости билета 5000-6000 руб (более крупный борт был менее рентабельным из-за меньшей заполняемости судна).
Для сравнения можно посмотреть рейсы юта на атр из мск в киров, из 72 мест заполняемость всегда на уровне 50-56, основной поток пассажиров- командировочные и туристы через мск на чартеры, те не маршрутные пассажиры юта или акбарс (некрупные города выбранные по неизвестному мне принципу)))))).
Вопрос- данная идея имеет рациональное зерно с учетом того, что она уже была до этого реализована или нет?
Если ответ положительный, то дайте практические рекомендации (без глубоких и отвлеченных комментов) для предварительного моделирования.
Заранее спасибо!