Давайте посмотрим сколько самолетов сейчас летает в РФ с креслами до 98 мест.
1. SSJ-100 (согласно викидоту): 30АФЛ, 3 Якутия, 7 ИрАэро, 8 Ямал, 9 Ямал, 10 газпром (наверное не надо считать?) = 67 штук
2. Ембрайер Е- серия (170-190) (согласно английской вики): 1 S7 (заказ на 16), 2 Саратов Итого 3 шт + 16 в заказе.
3. Бомбардье CRJ 5 (согласно английской вики): 7 ИрАэро, 20 Руслайн, 4 псковавиа, 6 Северосталь, 7 ЮВТ АЭРО, 10 Ямал, Итого = 44 шт.
Всего 111 штук
Заказы не считал.
Ан-24 и модификации, DASH, Твин оттер, Л-410, и т.п. я не считал.
Поправте если где не прав.
То есть, на наш рынок можно итого "продать*" для внутреннего потребления не более 50 Суперджетов.
* "продать" в кавычках. Имеется в виду эксплуатация по лизингу, мокрому лизингу или другой финансовый инструмент.
Вопрос теперь немного иного свойства, сколько аэропортов у нас в стране могут принимать такого плана самолеты?
И второй вопрос, сколько у нас граждан будет летать?